Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Развитие фонетико-фонематических процессов
1. Подобрать слова, в которых звук Э находится в начале слова (из предложенных картинок). ' 2. Подобрать слова, в которых звук Й находится в конце слова (из предложенных картинок). 3. Игра «Хлопай — топай». На слова со звуком Э — хлопаем, со звуком Й — топаем. 4. Звуковой анализ слов типа Эмма, йоде выкладыванием графической схемы. 5. Повторение слоговых рядов: эй-ай-ой-ый; эх-ух-ух-ых... 6. Развитие лексико-грамматическихпроцессов 1. Подобрать родственные слова: рыба — рыбка, рыбак, рыболов, рыбный. 2. Объяснить ребенку, кто такой рыболов и почему он так назван? (Ловит рыбу.) 3. Игра «Назови, чей плавник, чей хвост, чья голова, чье туловище?» (образование притя-. жательных прилагательных}. У щуки голова — щучья, хвост, плавник, туловище... 4. Игра «Сосчитай рыбок» (согласование имен существительных с числительными). Одна рыбка, две рыбки, три рыбки, четыре рыбки, пять рыбок. Карась, окунь, акула. 18 ФЕВРАЛЬ. 2 неделя
5. Игра «Выбери нужное действие». Рыбка к камню... (отплыла, подплыла). Рыбка от берега... (переплыла, отплыла). Рыбка всю реку... (вплыла, переплыла). 7. Развитие связной речи (предварительная работа) 1. Чтение литературных текстов: А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Н. Носов «Карасик», русская народная сказка «По щучьему велению». 2. Игры «Чей плавник, чьи жабры», «Сосчитай рыбок». Индивидуальная работа
19 ФЕВРАЛЬ. 3 неделя
20 ФЕВРАЛЬ. 3 неделя
Индивидуальная работа
21 ФЕВРАЛЬ. 4 неделя Инструкция воспитателя Выполняемые движения 1.Развитие общей моторики. Игра с воображаемым предметом «Шофёр» Вращая руками воображаемый руль, дети быстро «мчатся» по условным дорожкам, поворачивая то вправо, то влево. «Шофёр» должен суметь правильно среагировать на зелёный, красный, желтый свет ^цветные кружки). Развитие мелкой моторики Шла по улице машина, Шла машина без бензина, Шла машина без шофёра, Без сигнала светофора, Шла, сама куда не зная, Шла машина заводная. Попеременные движения правой и левой руками. Кисть правой руки лежит на столе. Поочерёдно отрывать пальцы от стола, начинать можно с большого пальца, а затем с мизинца, не отрывая всей ладони, а затем опустить пальцы на стол. То же выполнить левой рукой. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 174. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |