Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Экспонатов природы у нас немного.




К зоологической коллекции у нас относятся 15 чучел (в основном птицы) и 14 рогов (в основном лосиные)

К палеонтологической - 50 экспонатов (амониты, окаменелости, конкреции, фосфориты, кораллы, белемниты, морское дно)

К геологической - 257 различных минералов.

Из-за дефицита площади постоянно у нас выставлены только несколько чучел птиц. Иногда экспонируем минералы.

 

2. Имеется ли план пополнения этих коллекций, (для каких целей? Например, приобрести чучело самки тетерева, т.к. есть только самец, чтобы показать их различие)

Плана нет. Хотелось бы расширить коллекцию, не нет средств.

 

3.Есть ли в штате сотрудник, имеющий специальной образование, для работы с природными объектами (биолог, эколог, географ, тасидермит и пр.) Нет, не было и не будет.

 

4. Какие работы сотрудники музея проводят с данными экспонатами: Система учета 1-ая и 2-ая степень, создание новых отдельных выставок (н-р, передвижной, или временной (н-р, «Перелетные птицы нашего края»). Очень буду благодарна за фото из имеющихся карточек или инвентарных книг! Или Иные формы работы.

Система учета 1-ая и 2-ая степень, иногда показ в составе других экспозиций

5. Какие имеются экспозиции и выставки с участием естественнонаучных коллекций. (Например, в Музее имени П.К. Шарапова экспозиция: Птицы и животные нашего края», выставка «Минералогия – третье царство»). Очень буду благодарна за фото экспозиций и выставок, фото этикетажа!

Отдельных выставок нет

6. Какая образовательная работа проводится с населением с помощью данных экспонатов (туристы, местные посетители, школьники и т.д. Н-р, экскурсии в музее, выездные экскурсии на природу «Памятники природы нашего края», пешая экскурсия «История водоемов», организация экологических праздников «День птиц», организация временных выставок, например, «Дары осени» (что растет на наших огородах), организация выставочной деятельности в сотрудничестве с различными организациями и обществами, например, организация выставки «Охота – страсть души». И прочее. Очень буду благодарна за фото с перечисленных мероприятий, если таковые проводились!

Экскурсии, лекции, игровые программы в основном для детей.

7. Какие планы на развитие музея, связанные с естественнонаучными коллекциями?

Планируется со временем сделать отдельную выставку.

 

Если Вам будет интересна данная работа, обязуюсь переслать электронный вариант.     

Будем рады


 

Приложение Г

Письмо-ответ из Некрасовского музея.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...