Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Шаг 1. Исходные данные в виде таблицСтр 1 из 14Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
(ГБОУВОРК «КУКИиТ»)
Кафедра иностранных языков и межъязыковых коммуникаций
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ____________ «___» ____________ 2017 г.
Планы практических занятий по дисциплине Б2.В.ОД.3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЕЙНОМ ДЕЛЕ по направлению и профилю подготовки
Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия Факультет социокультурной деятельности квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Симферополь – 2017
Планпрактического занятия №1 (2 ч) Тема занятия: Основные направления информационной деятельности в музее Цель: приобретение навыков работы с окнами и объектами Windows; создания базы данных в MSExcel Продолжительность занятия – 2 час Вопросы (задачи): 1. Важнейшие функции музея и роль ИКТ; 2. Основные виды музейной документации, 3. Научная и учетно-хранительская система документации.
Методика выполнения Оформить акт приема-передачи музейных предметов на постоянное хранение по образцу. Краткая справка.Верхнюю часть акта приема-передачи музейных предметов на постоянное хранение оформляйте в виде таблицы (2 столбца и 1 строка; тип линий – нет границ). Этот прием оформления позволит выполнить разное выравнивание в ячейках таблицы: в правой ячейке – по ширине. Образец задания Наименование музея
Акт приема-передачи музейных предметов На постоянное хранение (акт ПХ) от «______»____________№_______
Настоящий акт составлен в том, что музей в лице своих уполномоченных представителей __________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (ФИО, должности) принял, а _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (ФИО, адрес, паспортные данные или полное наименование юридического лица) в соответствии с решением ЭФЗК (протокол от _______________№___________ и экспертное заключение от _____________________ № _________________________) и на основании договора от _________________________№_____________________ передал на постоянное хранение следующие музейные предметы (музейные коллекции)
Всего по акту принято: ___________________________________________ предметов (цифрой и прописью) Приложение: коллекционная опись на ____ л. (если имеется) Акт составлен в _____ экземплярах и вручен подписавшим его
Созданиебазыданных в Excel При упоминании баз данных (БД) первым делом, конечно, в голову приходят всякие умные слова типа SQL, Oracle, 1С или хотя бы Access. Безусловно, это очень мощные (и недешевые в большинстве своем) программы, способные автоматизировать работу большой и сложной компании с кучей данных. Беда в том, что иногда такая мощь просто не нужна. Ваш бизнес может быть небольшим и с относительно несложными бизнес-процессами, но автоматизировать его тоже хочется. Причем именно для маленьких компаний это, зачастую, вопрос выживания. Для начала давайте сформулируем ТЗ. В большинстве случаев база данных для учета, например, классических продаж должна уметь: · хранитьв таблицахинформацию по товарам (прайс), совершеннымсделкам и клиентам и связыватьэтитаблицымеждусобой · иметьудобныеформывводаданных (с выпадающими списками и т.п.) · автоматическизаполнятьэтимиданнымикакие-топечатные бланки (платежки, счета и т.д.) · выдаватьнеобходимые вам отчетыдля контролявсегобизнес-процесса с точки зренияруководителя Со всем этим вполне может справиться MicrosoftExcel, если приложить немного усилий. Давайте попробуем это реализовать. Шаг 1. Исходные данные в виде таблиц Информацию о товарах, продажах и клиентах будем хранить в трех таблицах (на одном листе или на разных - все равно). Принципиально важно, превратить их в "умные таблицы" с автоподстройкой размеров, чтобы не думать об этом в будущем. Это делается с помощью команды Форматировать как таблицу на вкладке Главная (Home - FormatasTable). На появившейся затем вкладке Конструктор (Design) присвоим таблицам наглядные имена в поле Имя таблицы для последующего использования: Итого у нас должны получиться три "умных таблицы": Обратите внимание, что таблицы могут содержать дополнительные уточняющие данные. Так, например, наш Прайссодержит дополнительно информацию о категории (товарной группе, упаковке, весу и т.п.) каждого товара, а таблица Клиенты - город и регион (адрес, ИНН, банковские реквизиты и т.п.) каждого из них. Таблица Продажи будет использоваться нами впоследствии для занесения в нее совершенных сделок. |
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 446. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |