Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Шаг 1. Исходные данные в виде таблиц




МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

(ГБОУВОРК «КУКИиТ»)

 

Кафедра иностранных языков и межъязыковых коммуникаций

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

____________

«___» ____________ 2017 г.

 

Планы практических занятий по дисциплине

Б2.В.ОД.3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЕЙНОМ ДЕЛЕ

по направлению и профилю подготовки

 

Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия

Факультет социокультурной деятельности

квалификация (степень) выпускника

«бакалавр»

 

Симферополь – 2017


 


Планпрактического занятия №1 (2 ч)

Тема занятия: Основные направления информационной деятельности в музее

Цель: приобретение навыков работы с окнами и объектами Windows; создания базы данных в MSExcel

Продолжительность занятия  – 2 час

Вопросы (задачи):

1. Важнейшие функции музея и роль ИКТ;

2. Основные виды музейной документации,

3. Научная и учетно-хранительская система документации.

 

Методика выполнения

Оформить акт приема-передачи музейных предметов на постоянное хранение по образцу.

Краткая справка.Верхнюю часть акта приема-передачи музейных предметов на постоянное хранение оформляйте в виде таблицы (2 столбца и 1 строка; тип линий – нет границ). Этот прием оформления позволит выполнить разное выравнивание в ячейках таблицы: в правой ячейке – по ширине.

Образец задания

Наименование музея

  «Утверждаю» Директор____________________ «_____»______________________

 

Акт приема-передачи музейных предметов

На постоянное хранение

(акт ПХ)

от «______»____________№_______

 

Настоящий акт составлен в том, что музей в лице своих уполномоченных представителей __________________________________________________________

________________________________________________________________________

(ФИО, должности)

принял, а _______________________________________________________________

________________________________________________________________________

(ФИО, адрес, паспортные данные или полное наименование юридического лица)

в соответствии с решением ЭФЗК (протокол от _______________№___________ и экспертное заключение от _____________________ № _________________________)

и на основании договора от _________________________№_____________________

передал на постоянное хранение следующие музейные предметы (музейные коллекции)

№ п/п Наименование и краткое описание предмета, датировка материал, техника, размеры, надписи, клейма Сохранность Способ приобретения   Учетные обозначения Примечание
1 2 3 4 5 6

 

Всего по акту принято: ___________________________________________ предметов

(цифрой и прописью)

Приложение: коллекционная опись на ____ л. (если имеется)

Акт составлен в _____ экземплярах и вручен подписавшим его

Приняли: ________ / _________________ подписирасшифровка
Передал ________ / _________________ подписи              расшифровка

 

Созданиебазыданных в Excel

При упоминании баз данных (БД) первым делом, конечно, в голову приходят всякие умные слова типа SQL, Oracle, 1С или хотя бы Access. Безусловно, это очень мощные (и недешевые в большинстве своем) программы, способные автоматизировать работу большой и сложной компании с кучей данных. Беда в том, что иногда такая мощь просто не нужна. Ваш бизнес может быть небольшим и с относительно несложными бизнес-процессами, но автоматизировать его тоже хочется. Причем именно для маленьких компаний это, зачастую, вопрос выживания.

Для начала давайте сформулируем ТЗ. В большинстве случаев база данных для учета, например, классических продаж должна уметь:

· хранитьв таблицахинформацию по товарам (прайс), совершеннымсделкам и клиентам и связыватьэтитаблицымеждусобой

· иметьудобныеформывводаданных (с выпадающими списками и т.п.)

· автоматическизаполнятьэтимиданнымикакие-топечатные бланки (платежки, счета и т.д.)

· выдаватьнеобходимые вам отчетыдля контролявсегобизнес-процесса с точки зренияруководителя

Со всем этим вполне может справиться MicrosoftExcel, если приложить немного усилий. Давайте попробуем это реализовать.

Шаг 1. Исходные данные в виде таблиц

Информацию о товарах, продажах и клиентах будем хранить в трех таблицах (на одном листе или на разных - все равно). Принципиально важно, превратить их в "умные таблицы" с автоподстройкой размеров, чтобы не думать об этом в будущем. Это делается с помощью команды Форматировать как таблицу на вкладке Главная (Home - FormatasTable). На появившейся затем вкладке Конструктор (Design) присвоим таблицам наглядные имена в поле Имя таблицы для последующего использования:

Итого у нас должны получиться три "умных таблицы":

Обратите внимание, что таблицы могут содержать дополнительные уточняющие данные. Так, например, наш Прайссодержит дополнительно информацию о категории (товарной группе, упаковке, весу и т.п.) каждого товара, а таблица Клиенты - город и регион (адрес, ИНН, банковские реквизиты и т.п.) каждого из них.

Таблица Продажи будет использоваться нами впоследствии для занесения в нее совершенных сделок.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 446.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...