![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Стоимости материалов, конструкций и изделий⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Составлена в ценах 1991 г.
Главный инженер проекта ___________________________________________ (подпись (инициалы, фамилия) Начальник ___________________ отдела ______________________________ (наименование) подпись (инициалы, фамилия) Составил __________________________________________________________ (должность, подпись (инициалы, фамилия) Проверил __________________________________________________________ (должность, подпись (инициалы, фамилия) Сметные цены на тару, упаковку и реквизит включают все виды затрат с учетом стоимости возврата на заводы баллонов для газов, контейнеров, поддонов и металлической тары, средств от реализации тары, упаковки и реквизита на месте, за исключением металлических турникетов. А также в необходимых случаях учитывают затраты на затаривание грузов и транспортно-заготовительные расходы. Для сборных бетонных и железобетонных конструкций стоимость реквизита состоит из двух слагаемых. Первое - стоимость реквизита при железнодорожных перевозках (определяется по указанной выше таблице). Второе - стоимость реквизита при автомобильных перевозках. Сметные цены на реквизит при перевозках автомашинами, кроме панелевозов и других видов специализированного транспорта, сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций, принимаются в размере 2,0 руб. за 1м3 изделий и конструкций. При перевозке на панелевозах и других видах специализированного транспорта – 0,7 руб. за 1 м3 (пункт 8 общих указаний раздела 2а на с. 9 [3]). К сметным ценам на тару, упаковку, реквизит следует принимать коэффициент в размере 1,17 в соответствии с постановлением Госкомцен СССР от 01.06.1990г. № 411. Заготовительно-складские расходы исчисляются в процентах от стоимости материалов и конструкций франко - приобъектный склад в следующих размерах: по строительным, санитарно-техническим, электромонтажным материалам – 2 %; оборудованию - 1,2 %; на металлоконструкции - 0,75 %.
Прочие прямые затраты – затраты по траспортировке грунта и расходы на внутрипостроечные перевозки материалов.
Накладные расходы, состав, структура, порядок определения Накладные расходы – это косвенная статья затрат. Постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 16 января 2008 г. №1 «Об утверждении норм накладных расходов и плановых накоплений» утверждены нормы накладных расходов и плановых накоплений для строительно-монтажных организаций, выполняющих строительные и иные специальные монтажные работы подрядным способом, сметная документация по которым будет составляться в ценах и нормах на 1 января 2006г. Внесены изменения и дополнения в структуру накладных расходов и плановых накоплений в ценах и нормах на 1 января 2006г.
|