Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пример составления калькуляции транспортных расходов




 

З-д ЖБИ

ж/д

Станция отправления

г. Гродно

ж/д

Станция назначения

г. Минск

авто

Приобъектный склад

7 км 338 км 15 км

 

Рис. 5.1 Схема организации перевозок строительных материалов

 

Форма 12

_________Жилой дом_________

(наименование стройки)

 

КАЛЬКУЛЯЦИЯ № 1

транспортных расходов на 1 т сборных железобетонных колонн прямоугольных длиной 10 м

(вид материалов и изделий)

 

Составлена в ценах _1991_ г.

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Вид отпускной цены Франко-транспортное средство на заводе изготовителе

2. Наименование поставщиков и удельный вес поставки, % _100 %_

3. Виды транспорта _автомобильный, железнодорожный

4. Железнодорожные перевозки:

1) Вид отправки повагонная

2) Тариф (общий, исключительный) Общий 2,07

3) Скидки, надбавки 15 %

4) Тарифная схема

5) Норма загрузки вагонов 55 т

6) Количество одновременно подаваемых вагонов под погрузку и выгрузку 2

 

5. Речные перевозки:

1) Вид груза и отправки

2) Тариф (общий, исключительный)

3) Повышение тарифа

4) Тарифная схема

 

6. Автомобильные перевозки:

1) Класс груза 1

2) Тариф 1,56

3) Надбавки 3 % 30 % (надбавка за крупногабаритность груза)

4) Поясной коэффициент 1

 

Форма 13

пп

Наименование операции

Наименование конечных пунктов перевозки

(от - до)

Расстоя-ние перевозки, км

Стоимость 1 т, руб.

формула подсчета всего
1 Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильных перевозках к месту отгрузки  

 

   
2 Автомобильные перевозки к месту отгрузки ж/д станция, г. Минск - объект

15

1,56 х 1,03 х 1,3

2,09

3 Подача вагонов под погрузку Завод ЖБИ – ж/д станция г.Гродно

7

0,55 х 1,15

0,63

4 Погрузка в вагоны и выгрузка из них ж/д станция г. Минск

 

0,77

0,77

5 Железнодорожные перевозки ж/д станция г. Гродно – ж/д станция г. Минск

338

2,07 х 1,15

2,38

6 Подача вагонов под выгрузку  

 

 

 

7 Подача судов под погрузку  

 

 

 

8 Погрузка в суда и выгрузка из них  

 

 

 

9 Водные перевозки  

 

 

 

10 Подача судов под выгрузку  

 

 

 

11 Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильном транспорте в местах назначения ж/д станция г. Минск

 

1,07

1,07

12 Внутрипостроечные перевозки материалов  

 

 

 

  Итого на 1 т  

 

 

6,94

Составил _____________________

Проверил _____________________

 

Калькуляция стоимости материалов, изделий и конструкций

 

Калькуляция сметной стоимости материалов изделий и конструкций составляется по форме 12, приведенной в приложении 11 к РДС 8.01.101-2000 «Методические указания по определению стоимости строительства предприятий, зданий и сооружений и составлению сметной документации», выпуск 2 [2], утвержденному приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 29.12.2000 г. № 616.

Форма применяется при определении сметной стоимости материалов, конструкций и изделий. Отпускные цены принимаются по прейскурантам оптовых цен, введенных в действие с 01.01.1990 г.

Отпускные (оптовые) цены калькуляции стоимости материалов, конструкций и изделий принимаются из прейскурантов.

Расчетной единицей для транспортных организаций является тонно-километр перевезенных грузов. Поскольку груз перевозится в соответствующей упаковке, для расчетов используется масса брутто. Чтобы получить вес брутто единицы измерения изделия или материала, масса нетто умножается на коэффициент для перехода от массы нетто к массе брутто. Вес нетто единицы измерения указывается в прейскурантах оптовых цен. Коэффициент перехода от массы нетто к массе брутто принимается по таблице «Сметные цены на тару, упаковку и реквизит» (раздел 2а, с. 9 [3]). Приведенные в таблице переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто, применяются для исчисления транспортных расходов при железнодорожных, автомобильных и тракторных перевозках материалов, изделий и конструкций. Исключение составляют сборные бетонные и железобетонные изделия и конструкции для которых переходный коэффициент применяется только при железнодорожных перевозках. При автомобильных перевозках сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций масса реквизита составляет менее 0,5 % от общей массы груза и поэтому переходный коэффициент не учитывается.

При отсутствии в таблице «Сметные цены на тару, упаковку и реквизит» (раздел 2а, с. 9 [3]) прямых наименований перевозимых материалов стоимость принимается по аналогичным материалам.

Для сборных изделий и конструкций из бетона и железобетона масса нетто и масса брутто указываются раздельно.

В графе 7 калькуляции указывается сумма транспортных расходов на перевозку грузов, следом приводится номер калькуляции транспортных расходов. Для сборных изделий и конструкций из бетона и железобетона транспортные расходы при железнодорожных и автомобильных перевозках указываются раздельно.

Наценки сбытовых и снабженческих организаций (графа 9) устанавливаются за посреднические услуги, осуществляемые этими организациями с целью снабжения строек материалами и конструкциями. Складские и транзитные наценки снабженческих и сбытовых организаций принимаются в размерах, установленных для снабженческих организаций.

Транзитные наценки (за услуги по реализации) до 0,5 % от оптовой цены, складские (за доставку материалов и содержание складов) от 1,7 до 10 %. На местные материалы указанные наценки не начисляются.

Стоимость тары и реквизита (графа 12) определяется по таблице «Сметные цены на тару, упаковку и реквизит» (раздел 2а, с. 9 [3]). Сметные цены учитывают затраты на тару и упаковку, предусмотренную государственными стандартами и техническими условиями.

Стоимость тары учитывается в калькуляциях стоимости в тех случаях, когда при перевозках требуется затаривание, а оптовые цены утверждены без стоимости тары, в этом случае транспортные расходы определяются с учетом массы тары.


___________Жилой дом__________                                          форма 12

(наименование стройки)


КАЛЬКУЛЯЦИЯ










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 582.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...