Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рыночные методы ценообразования ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
А) методы ценообразования на основе анализа безубыточности Б) метод исследования за лидером –ориентирует предприятия на учет цен конкурентов В) метод ценообразования на основе учете эластичнсти спроса по цене Г) метод тендорого ценообразования . Д) метод ценообразования на основе ощущаемой ценности товара при установлении цены за основу берутся не изержки, а восприятие товара потребителями. Прибыль предприятия –это обращающий показатель и основная цель деятельности любой коммерческой организации. ИСТОЧНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1) Прибыль от реализации готовой продукции, работ и услуг. 2) Прибыль от реализации имущества (Пн) 3) Прибыль от внереализации операций. (Пво)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 226. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |