Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные направления снижения себестоимости продукции.
1. Уменьшение материальных и энергетических затрат 2. снижение затрат на оплату труда за счет повышения производительности труда 3. Путь снижения условно постоянных затрат (1- Дпр – доля постоянных расходов в структуре себестоимости Цена- денежное выражение стоимости товара. Это сумма денег, за которую покупатель готов купить товар, а производитель продать. Классификация цены: · по характеру обслуживаемого оборота: 1, оптовые цены 2, розничные цены 3. закупочные цены 4. цены на строит.продукцию 5. тарифы грузового и пассажирского транспорта и тд Функции цены как эконом.категории: 1. Учетная функция отражает общетвенно-необх. затраты труда на выпуск и реализацию той или иной продукции. 2. распределительная функция - государство через ценообразование осуществляет перераспределение нац дохода между отрослями экономики. 3. функция сбалансирования спроса и предложения 4. функция цены как средства рационального размещения производства- происходит перелив капиталов в секторы экономикии производства с более высокой нормой прибыли 5. стимулирующая функция цены - цена в определенных случая стимулирует научно технический прогресс. 1) В зависимости от сферы регулирования: А)Регулируемые и свободные цены. Б)Регулируемые цены складываются на рынке при прямом или косвенном воздействии государственных органов власти. В)Свободные цены ( рыночные) устанавливаются предприятием самостоятельно под воздействием спроса и предприятия на рынке По теории дейстия А)Единые цены цены которые одинаковы по всей территории страны Б)Региональнные цены которые зависят от климатических условий и транспортных расходов 3) По времени действия: Б) Текущие цены- меняются в рамках контракта в зависимости от рыночной ситуации В) Сезонные цены- действительны в течение определенного периода времени
4) ПО признаку учета нормативных расходов: Франко- склад поставщика все расходы на доставку оплачивает покупатель. Франко-склад потребителя все расходы по доставки несет поставщик. Франко-станция отправления – поставщик оплачивает доставку со станции отправления. Франко-станция назначения – поставщик оплачивает доставку доместа назначения. Этапы процесса ценооборазования : МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ С – себестоимость продукции Рп - желаемая норма прибыли % Разновидности затратных методов: А)Метод полных издержек: суть- производители учитывают все фактически понесенные затраты Б) метод стандартных( нормативных) издержек; В) метод прямых ( сокращенных) издерже: все условно переменные затраты пркдприятиярасматривает как прямые, а остальные затраты относят на финансовые результаты; Г) метод прямых (стандартных) издержек – комбинация методов Б и В 2. нормативно-параметрические ( в основе лежат количественные завсимости между ценой и и основными потребительскими свойствами, которые входят в параметрический ряд. А) метод удельной цены – используется когда величины затрат на производство отдельных товаров однородной продукции непосредственно зависит от какого-то основного параметра, определяющего качество данного предприятия Цб – цена на базовый товар, принят за эталон сивного анализа используется, когда цена зависит от нескольких параметров качества. В) балловый метод – заключен в использовании эксперных оценок для парметров качества, которые поддаются Г) агрегатный цена на товар опред. Как сумма цен на оклад конструированные элементы элементы товара. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 177. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |