Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчеты в капитальном строительстве.




     Банки осуществляют расчеты между заказчиками (застройщиками), подрядными организациями и др. участниками инвестиционного процесса за выполненной работы, поставленные материальные и энергетические ресурсы и оказанные услуги, а также др. расчеты в соответствии с законом о Банках.

Государственный контракт (договор подряда – «заказчик-подрядчик»), заключенный на весь период строительства, является основным документом для расчетов между заказчиком (застройщиком) и подрядной организацией.

Договоры (контракты), заключенные др. участниками инвестиционного процесса, является основными документами для взаиморасчетов между ними.

Заказчики (застройщики) оплачивают счета подрядных организаций за выполненные работы и по прочим затратам.

Форма оплаты определена государственными контрактами (договорами подряда).

При поставке заказчиком материалов и изделий расчеты между заказчиком и подрядными организациями за передаваемые материальные ценности производится через банк или путем зачета взаимной задолженности.

В случае консервации или временного прекращения строительства заказчик компенсирует затраты других участников строительства.

Регулирование инвестиционных вложений.

Прямое государственное регулирование инвестиционной деятельности, государственная поддержка строительных проектов осуществляется путем направления финансовых ресурсов на выполнение федеральных целевых программ.

Суммы ассигнований предусматриваются ежегодно в утвержденных бюджетах в объемах государственных капитальных вложений.

Государственные централизованные капвложения – это инвестиции, направляемые на создание и воспроизводство основных фондов, финансируемые за счет средств федерального, предоставляемых на безвозвратной и возвратной основе и предназначенные для использования на важнейших направлениях экономической политики, обеспечивающих структурную перестройку народного хозяйства, развития производственного потенциала России, решения социальных и др. проблем, которые невозможно осуществлять за счет иных источников финансирования.

Приоритетные направления определяются Министерством экономики РФ и Министерством финансов.

Формирование перечня строек, подлежащих финансированию за счет федерального бюджета осуществляется в следующем порядке:

a) Министерство экономики сообщает заказчикам предварительные объемы капвложений на соответствующий переод;

б)Гос.заказчики представляют Министерство экономики предложения по инвестиционным проектам, заработанные на основе предварительных объемов капвложений.

В обосновании указанных предложений представляются:

1) Перечень строек с показателями на весь период строительства с разбивкой по годам;

2) ТЭ обоснования и расчеты.

На конкурсной основе гос.заказчики опр. Застройщиков по строительству объектов и организуют подрядные торги.

Министерство экономики и Министерство финансов на основании сообщений гос.заказчиков о результатов торгов и контрактах уточняют объемы капвложений, размеры и источники их финансирования по годам.

Основные фонды в строительстве.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 197.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...