Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Цены на автомобили и прицепы
Минского автомобильного завода
Автомобили
| В российских рублях.
|
| Автомобили
| В российских рублях.
| 1
| 2
|
| 3
| 4
| МАЗ-437040-061
| 544 806
|
| МАЗ-642290-2120
| 1 083 948
| МАЗ-437040-062
| 571 474
|
| МАЗ-642290-2122
| 1 177 404
| МАЗ-437040-021
| 625 046
|
| МАЗ-642208-020
| 1 175 398
| МАЗ-437040-022
| 651 832
|
| МАЗ-642208-022
| 1 248 676
| МАЗ-533702-220
| 720 744
|
| МАЗ-643008-030-010
| 1 651 056
| МАЗ-533630-2121
| 934 796
|
| МАЗ-642505-2120
| 1 446 916
| МАЗ-533605-021
| 974 208
|
| МАЗ-642508-020
| 1 585 684
| МАЗ-533630-2120
| 922 052
|
| МАЗ-642505-2130
| 1 372 340
| МАЗ-533605-020
| 961 228
|
| МАЗ-642508-030
| 1 489 042
| МАЗ-533603-221
| 842 402
|
| МАЗ-642550-2120
| 1 540 726
| МАЗ-533602-221
| 826 826
|
| МАЗ-630305-021
| 1 237 938
| МАЗ-533603-220
| 825 292
|
| МАЗ-630308-021
| 1 294 932
| МАЗ-533602-220
| 809 834
|
| МАЗ-630305-020
| 1 228 616
| МАЗ-533602-226
| 773 844
|
| МАЗ-630308-020
| 1 285 728
| МАЗ-555102-2120
| 576 312
|
| МАЗ-630300-2126
| 1 332 810
| МАЗ-555102-220
| 627 052
|
| МАЗ-630308-226
| 1 424 496
| МАЗ-555102-2123
| 587 640
|
| МАЗ-631708-020
| 1 725 750
| МАЗ-555102-223
| 637 790
|
| МАЗ-631708-030
| 1 705 926
| МАЗ-555102-2125
| 679 562
|
| Полуприцепы
| МАЗ-555102-225
| 729 948
|
| МАЗ-9506-010
| 527 460
| МАЗ-555140-2120
| 643 690
|
| МАЗ-9506-030
| 582 094
| МАЗ-555140-2123
| 659 502
|
| МАЗ-9758-012
| 666 818
| МАЗ-551605-2130-024
| 1 247 142
|
| МАЗ-9758-041
| 613 482
| МАЗ-551605-230-024
| 1 282 660
|
| МАЗ-9758-030
| 556 488
| МАЗ-551605-2121-024
| 1 222 716
|
| МАЗ-9758-043
| 511 176
| МАЗ-551605-221-024
| 1 257 644
|
| МАЗ-975830-3012
| 769 596
| МАЗ-551605-2125
| 1 312 632
|
| МАЗ-975830-3014
| 666 818
| МАЗ-551605-225
| 1 349 212
|
| МАЗ-938662-025
| 414 298
| МАЗ-551603-2124
| 1 165 604
|
| МАЗ-938662-041
| 376 538
| МАЗ-551603-223
| 1 221 300
|
| МАЗ-93866-021
| 402 144
| МАЗ-551603-2122
| 1 163 834
|
| МАЗ-93866-041
| 343 616
| МАЗ-551603-221
| 1 219 766
|
| МАЗ-93892-010
| 356 478
| МАЗ-551650-2131
| 1 399 952
|
| МАЗ-9919-010
| 478 962
| МАЗ-543403-2120Р
| 935 976
|
| МАЗ-9919-012
| 534 894
| МАЗ-543302-2120
| 555 426
|
| МАЗ-99864-010
| 430 228
| Продолжение П. 8
| 1
| 2
|
| 3
| 4
| МАЗ-543302-220
| 616 078
|
| МАЗ-93802-012
| 229 510
| МАЗ-543302-2122
| 563 804
|
| МАЗ-93802-040
| 208 624
| МАЗ-543302-222
| 624 810
|
| МАЗ-9379-010
| 1 006 658
| МАЗ-543240-2120
| 914 146
|
| МАЗ-9008-010
| 235 646
| МАЗ-543208-020
| 1 066 484
|
| Прицепы
| МАЗ-543205-020
| 988 722
|
| МАЗ-8926-017-02
| 188 682
| МАЗ-543203-2122
| 697 970
|
| МАЗ-83781-020
| 308 216
| МАЗ-543202-2120
| 684 164
|
| МАЗ-83781-012
| 322 612
| МАЗ-543202-220
| 743 872
|
| МАЗ-83781-041
| 293 584
| МАЗ-543203-220
| 759 802
|
| МАЗ-8571-020
| 248 272
| МАЗ-544069-320-021
| 1 645 156
|
| МАЗ-8561-024
| 332 760
| МАЗ-544008-030-020,021
| 1 161 828
|
| МАЗ-8926-020-02
| 189 862
|
Примечание. Данные тарифы используются в последующие годы году с поправочным коэффициентом К, рассчитанным по формуле:
К = К1 * К 2* К 3 * …* Кi,
где Кi – коэффициент, учитывающий ежегодную инфляцию. Кi = 1 + Ii
Ii – индекс инфляции в соответствующем i-ом году;
i – количество лет между текущим и 2004 годом.
Пример: предположим, что текущий год 2006 – ой. При этом в 2005 году инфляция составляла 10,2% соответственно I1 = 0,102, в 2006 году инфляция – 9,5% соответственно I2 = 0,095.
К = 1,102 *1,095 = 1,207
ПРИЛОЖЕНИЕ 9.
Прейскурант
На прицепную автотехнику
Срок действия с 01.08. 2004 г.
Наименование
| Цена в руб.
| Вместимость, грузоподъемность
| Базовый
автомобиль
| прицепной
| автотехники
| без НДС
| с НДС
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| | Полуприцепы-цистерны для перевозки
нефтепродуктов
| | 96741-10
| 323 600
| 381 848
| 16 600 л
| 54115
| 96741-10-01
| 364 800
| 430 464
| 16 600 л, насос
| 54115
| 96741-030
| 0
| 0
| 16600 л
| 44108
| 96741-031
| 0
| 0
| 16600 л, насос
| 44108
| 96742-10
| 359 500
| 424 210
| 23 100 л
| 54115
| 96742-10-01
| 409 300
| 482 974
| 23 100 л, насос
| 54115
| 96742-10-03
| 346 200
| 408 516
| 20 000 л,
| 54115
| 96742-11-03
| 391 900
| 462 442
| 20 000 л, насос
| 54115
| 96742-20-03
| 355 400
| 419 372
| 20 000 л
| 44108
| 96742-21-03
| 401 500
| 473 770
| 20 000 л, насос
| 44108
| 9638-10
| 394 000
| 464 920
| 18 500 л, битумовоз
| 54115
| 9693-010
| 434 300
| 512 474
| 30 000 л
| 5460
| 9693-010-01
| 485 700
| 573 126
| 30 000 л, насос
| 5460
| 96891
| 508 900
| 600 502
| 33 500 л
| 6460
| 96891-11
| 575 900
| 679 562
| 33 500 л, насос
| 6460
| | Полуприцепы грузовые
| | 9334-10-00
| 211 800
| 249 924
| 20 000 кг, 10,35 м
| 54115
| 9334-11-00
| 223 900
| 264 202
| 19 950 кг, 10,35 м, полог
| 54115
| 9334-10-02
| 240 500
| 283 790
| 19 300 кг, 10,35 м, тент, каркас
| 54115
| 9334-10-03
| 259 200
| 305 856
| 18 600 кг, 10,35 м, тент, каркас, расп.дверь
| 54115
| 9334-10-11
| 242 200
| 285 796
| 17 000 кг, 10,35 м,
| 44108
| 9334-10-01
| 237 900
| 280 722
| 19 400 кг, 12,35 м
| 54115
| 9334-11-01
| 249 100
| 293 938
| 19 340 кг, 12,35 м, полог
| 54115
| 9334-10-04
| 266 600
| 314 588
| 18 600 кг, 12,35 м, тент, каркас
| 54115
| 9334-10-05
| 284 300
| 335 474
| 17 900 кг, 12,35 м, тент, каркас, расп.дверь
| 54115
| 9334-10-10
| 252 300
| 297 714
| 16 400 кг, 12,35 м,
| 44108
| 93341-11
| 345 000
| 407 100
| 23 000 кг, 14,64 м,
| 5460, 54115
| 93341-10
| 394 100
| 465 038
| 23 000 кг, 14,64 м, тент, каркас
| 5460, 54115
| 93341-12
| 411 500
| 485 570
| 23 000 кг, 14,64 м, тент, каркас, распашная дверь
| 5460, 54115
| СЗАП-9340
| 214 500
| 253 110
| 14 500кг, 9,31 м, бортовая комплектация
| 54115
| СЗАП-9340
| 262 900
| 310 222
| 14 500кг, 9,31 м, тент, каркас, расп. дверь
| 54115
| СЗАП-9327
| 250 300
| 295 354
| 21 000кг, 12,48 м, бортовая комплектация
| 54115
| СЗАП-9327
| 310 500
| 366 390
| 21 000кг, 12,48 м, тент, каркас, расп. дверь
| 54115
| СЗАП-93271
| 262 200
| 309 396
| 25 000кг, 12,43 м, бортовая комплектация
| 6460
| СЗАП-93271
| 322 400
| 380 432
| 25 000кг, 12,43 м, тент, каркас, расп. дверь
| 6460
| СЗАП-93271А
| 271 900
| 320 842
| 29 000кг, 12,43 м, бортовая комплектация
| 6460
| СЗАП-93271А
| 332 100
| 391 878
| 29 000кг, 12,43 м, тент, каркас, расп. дверь
| 6460
| СЗАП-93272
| 277 000
| 326 860
| 19 500кг, 13,58 м, бортовая комплектация
| 6460
| СЗАП-93272
| 338 000
| 398 840
| 19 500кг, 13,58 м, тент, каркас, расп. дверь
| 6460
| СЗАП-93272А
| 286 000
| 337 480
| 23 500кг, 13,58 м, бортовая комплектация
| 6460
| СЗАП-93272А
| 347 000
| 409 460
| 23 500кг, 13,58 м, тент, каркас, расп. дверь
| 6460
| СЗАП-9328
| 442 300
| 521 914
| 26 000кг, 13,58 м, борт. компл., пневмоподвеска
| 6460
|
Продолжение П. 9
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| СЗАП-9328
| 503 300
| 593 894
| 26 000кг, 13,58 м, т/к, расп. дв.,пневмоподвеска
| 6460
| СЗАП-9328
| 401 600
| 473 888
| 26 000кг, 13,58 м, борт. компл.,рес.баланс.подв.
| 6460
| СЗАП-9328
| 462 600
| 545 868
| 26 000кг, 13,58 м, т/к, расп. дв.,рес.баланс.подв.
| 6460
| СЗАП-9329
| 154 500
| 182 310
| 11 000 кг, 7,88 м
| 6460
| | Полуприцепы самосвальные
| | 9509 (ППС-30)
| 437 500
| 516 250
| 28 500 кг
| 6460
| 9516 (ППС)
| 0
| 0
| 16 000 кг
| 6460
| СЗАП-9517
| 391 400
| 461 852
| 25 000 кг
| 6460
| СЗАП-95171
| 376 200
| 443 916
| 20 000 кг
| 6460
| | Полуприцепы контейнеровозы
| | СЗАП-9915
| 380 000
| 448 400
| 33 000 кг, пневмоподвеска
| 6460
| СЗАП-9915
| 339 400
| 400 492
| 33 000 кг, рессорно-балансирная подвеска
| 6460
| СЗАП-9905
| 194 000
| 228 920
| 24 000 кг
| 6460
| СЗАП-9908
| 247 700
| 292 286
| 30 500 кг
| 6460
| | Прицепы-цистерны
| | 8602
| 277 400
| 327 332
| 11 200 л
| а/ц 6606
| | Прицепы самосвальные
| | 8560-10
| 186 200
| 219 716
| 7 000 кг
| 55102
| 8560-12
| 203 700
| 240 366
| 7 000 кг, надставные борта
| 55102
| 8560-10-02
| 196 100
| 231 398
| 10 000 кг
| 55102,55111
| 8560-12-02
| 213 600
| 252 048
| 10 000 кг, надставные борта
| 55102,55111
| СЗАП-8543
| 203 300
| 239 894
| 10 000кг
| 55111
| СЗАП-85514
| 203 300
| 239 894
| 10 000кг
| 55102
| СЗАП-85514
| 219 000
| 258 420
| 10 000кг, надставные борта
| 55102
| | Прицепы грузовые
| | 8332-10
| 159 900
| 188 682
| 10 000 кг
| 53215
| 8332-10
| 163 200
| 192 576
| 10 000 кг, высокие борта
| 53215
| 8332-10-01
| 181 000
| 213 580
| 10 000 кг, тент, каркас
| 53215
| 8332-10-02
| 197 800
| 233 404
| 10 000 кг, тент, каркас,распашная дверь
| 53215
| СЗАП-8357
| 172 900
| 204 022
| 10 500 кг, бортовая комплектация
| 53215
| СЗАП-8357
| 211 200
| 249 216
| 10 500 кг, тент, каркас, расп. дверь
| 53215
| СЗАП-83053
| 251 300
| 296 534
| 16 000 кг, бортовая компл.
| МАЗ-53362
| СЗАП-8357
| 200 000
| 236 000
| 10 500 кг, бортовая компл., надст. борта, полог
| 53215
|
Примечание. Данные тарифы используются в последующие годы году с поправочным коэффициентом К, рассчитанным по формуле:
К = К1 * К 2* К 3 * …* Кi,
где Кi – коэффициент, учитывающий ежегодную инфляцию. Кi = 1 + Ii
Ii – индекс инфляции в соответствующем i-ом году;
i – количество лет между текущим и 2004 годом.
Пример: предположим, что текущий год 2006 – ой. При этом в 2005 году инфляция составляла 10,2% соответственно I1 = 0,102, в 2006 году инфляция – 9,5% соответственно I2 = 0,095.
К = 1,102 *1,095 = 1,207
ПРИЛОЖЕНИЕ 10.
Цены на автошины
Срок действия с 1 апреля 2004 г.
Наименование
| Основное применение
| Цена в руб. с НДС за 1 шт.
| 1
| 2
| 3
| Легковые диагональные шины
| 6,15.13 И-151
| ВАЗ, ЗАЗ
| 389,90
| 6,40-13 С М-100
| Москвич
| 426,62
| 6,45-13 М-145
| Москвич, ВАЗ
| 400,95
| Легковые радиальные шины
| 135/80 Р12 Кама-204
| Ока
| 435,40
| 135/80 Р12 Кама-503
| Ока
| 547,35
| 165/70 Р13 Кама-205
| ВАЗ
| 569,25
| 165/70 Р13 Кама-503
| ВАЗ
| 714,70
| 175/70 Р13 Кама-204
| ВАЗ
| 615,36
| 175/70 Р13 Кама-205
| ВАЗ
| 610,11
| 175/70 Р13 И-391
| ВАЗ
| 611,95
| 175/70 Р13 Кама 503
| ВАЗ
| 747,13
| 175/70 Р13 Кама 518
| ВАЗ
| 791,85
| 175/65 Р14 Кама-217
| ВАЗ
| 611,94
| 175/65 Р14 Кама-514
| ВАЗ, Москвич
| 769,46
| 175/70 Р14 Кама-204
| Москвич 2141
| 630,98
| 175/65 Р14 Кама-230
| Москвич
| 645,52
| 175/65 Р14 И-394
|
| 645,55
| 185/65 Р14 Кама-518
| ВАЗ
| 775,00
| 185/60 Р14 Кама-516
| ВАЗ
| 817,45
| 185/60 Р14 Кама-208
| ВАЗ
| 637,80
| 185/70 Р14 Кама-204
| Москвич 2141
| 675,60
| 195/65 Р15 Кама Никола
| ГАЗ
| 797,36
| 195/65 Р15 Кама Грант
| ГАЗ
| 770,.55
| 195/65 Р15 Кама-501
| ГАЗ
| 836,47
| 195/65 Р15 Кама-518
| ГАЗ
| 819,75
| 205/75 Р15 Кама-213
| ВАЗ 2123
| 864,36
| 205/75 Р15 Кама-515
| ВАЗ 2123
| 964,92
| 175/80 Р16 И-511
| Нива
| 878,92
| 205/70 Р16 Кама Flame б/к
| Нива
| 945,88
| Шины для джипов и легких грузовиков
| 215/90 15С Я-245-1
| УАЗ
| 950,35
| 225/75 Р15 Кама 231
| Джип
| 655,52
| 225/85 Р15С И-502
| УАЗ
| 1255,28
|
Продолжение П. 10
1
| 2
| 3
| 235/75 Р15С И-520 Пилигрим
| Джип
| 1157,00
| 175 Р16С Кама-218
| ГАЗель
| 1015,16
| 185/75 Р16С Кама-301
| ГАЗель
| 1064,26
| 215/65 Р16 Кама-515
| Соболь
| 1039,68
| 225/60 Р16 Кама-219
|
| 1197,25
| 225/75 Р16С Кама 218
| БАЗ, ЗИЛ
| 1346,80
| 225/70 Р16 КАМа-221
|
| 1370,30
| 225/70 Р16 КАМа-222
|
| 2535,00
| 225/75 Р16С И-359
| БАЗ, ЗИЛ
| 1373,64
| Автопогрузчики
| 8,15-15 Кама-406
| Погрузчик ДЗ 2792, Балкан
| 1174,80
| 6,50-10 Кама-404
| Погрузчик ДЗ 2792, Балкан
| 954,85
| 6L-12 Кама-421
| Мотоблок
| 402,06
| Грузовые шины
| 8,25 Р20 У-2
| ГАЗ-53, ПАЗ-3205
| 1955,42
| 9,00 Р20 ИН-142БМ
| ЗИЛ-130, КамАЗ-5320,5410
| 2504,86
| 9,00 Р20 О-40БМ
| ЗИЛ, КамАЗ, КАЗ
| 2271,46
| 10,00 Р20 ОИ-73 Б1
| ЛиАЗ-677М
| 3122,40
| 10,00 Р20 ИА-185
| ЛиАЗ-677М
| 2804,15
| 10,00 Р20 И-281, У4
| КамАЗ-5511
| 3393,84
| 10,00 Р20 Кама 310
| КамАЗ-5511
| 3278,82
| 11,00 Р20 И-111АМ
| МАЗ, Икарус
| 3571,36
| 11,00 Р20 И-68А
| МАЗ, КрАЗ
| 3525,60
| 12,00 Р20 ИД-304, У-4ус 16
| МАЗ, КрАЗ
| 4145,34
| 12,00 Р20 ИД-304, У-4ус 18
| МАЗ, КрАЗ
| 4504,96
| 12,00 Р20 И-386
| МАЗ, троллейбус
| 3818,16
| 500/70-20 ИДП-284
| Урал
| 5207,38
| 1220-400-533 ИП-184-1
| КамАЗ-4310
| 4516,10
| 14,00-20 ОИ-25н.с. 10
| Урал-4320, 5323, 4322
| 4685,94
| 14,00-20 ОИ-25н.с. 14
| Урал-4320, 5323, 4322
| 4934,92
| 390/95 Р20 Кама Урал нс 10
| Урал
| 5492,15
| 390/95 Р20 Кама Урал нс 18
| Урал
| 5772,56
| 425/85 Р21 Кама- 1260 нс 14
| КамАЗ-4310
| 6879,18
| 425/85 Р21 Кама- 1260 нс 18
| КамАЗ-4310
| 6989,74
| 425/85 Р21 Кама- 1260-1 нс 14
| КамАЗ-4310
| 6879,18
|
Продолжение П. 10
1
| 2
| 3
| 300*530-533 Кама-410
|
| 6090,76
| 425/85 Р21 Кама-1260-1 нс 18
| КамАЗ-4310
| 6780,90
| Шины для тракторов и сельхозмашин
| 6,00-16 Л-225-1
| Напр. колеса
| 785,10
| 6,50-16 Я-275А
| Напр. кол Т-40
| 991,64
| 9,00-16 НКФ-8
| Прицепы 2ПТС-4, КТУ-10
| 1323,40
| 12,00-16 Л-163
| СКД-6
| 1673,98
| 16,5/70-18 КФ-97
| Прицеп г/п 9-12т.
| 3733,28
| 11,2-20 Ф-35
| МТЗ-82
| 1824,78
| 18,4 Р24 КАРАТ
| Комбайн Дон
| 5724,48
| 21,3 Р24 ФД-14А
| Трактор Т-150
| 6782,04
| 15,5 Р38 Ф-2А
| Беларусь, МТЗ
| 4318,50
|
Примечание. Данные тарифы используются в последующие годы году с поправочным коэффициентом К, рассчитанным по формуле:
К = К1 * К 2* К 3 * …* Кi,
где Кi – коэффициент, учитывающий ежегодную инфляцию. Кi = 1 + Ii
Ii – индекс инфляции в соответствующем i-ом году;
i – количество лет между текущим и 2004 годом.
Пример: предположим, что текущий год 2006 – ой. При этом в 2005 году инфляция составляла 10,2% соответственно I1 = 0,102, в 2006 году инфляция – 9,5% соответственно I2 = 0,095.
К = 1,102 *1,095 = 1,207
ПРИЛОЖЕНИЕ 11.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра «Экономики и менеджмента»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Экономика отрасли».
Тема задания: «Выбор типа подвижного состава для перевозки грузов по критерию максимума чистого денежного дохода (ЧДД) проекта и минимума срока возврата инвестиций в проект».
Студент________________________ Группа__________________
_______________________
Руководитель___________________
________________
Оценка ________________________
Подпись руководителя___________
Дата защиты ___________________
Набережные Челны
2004
|