Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организация наблюдений. «Цветные льдинки»
Задачи.Закрепить представления детей о зиме (идет снег, замерзли лужи, холодно). Показать детям, как вода при охлаждении превращается в лед (с использованием цветной воды после рисования красками). Содержание наблюдения.Воспитатель беседует с детьми о зиме. Подчеркивает, что на улице, на морозе вода превращается в лед. Говорит детям: «Мы сделаем с вами цветные льдинки». Предлагает расставить формочки на столе. На глазах у детей на- 267 ливает в одни формочки прозрачную воду, а в другую — цветную. «Когда пойдем гулять, мы вынесем их на улицу и посмотрим, что у нас получится», — обещает воспитатель. Можно сделать «бусы» из льдинок: используется формовочная упаковка (в коробке из-под конфет). В формовочные «лунки» заливается цветная вода, в которую вкладывается толстая нитка, которая на морозе должна вмерзнуть в льдинки. На прогулку воспитателя с детьми провожает няня, которая на подносе выносит формочки, залитые цветной водой. Поднос устанавливается на детский столик. (Вода может остаться на сутки и более, пока замерзнет.) Когда вода замерзнет, воспитатель в присутствии детей вынимает цветные нитки «бус», украшая ими елочку, снеговика, сугробы вдоль дорожек и др. Формирование культуры поведения и культурно-гигиенических навыков.Воспитатель продолжает совершенствовать усвоенные детьми навыки личной гигиены, добиваться прочного их закрепления с тем, чтобы малыши без напоминания взрослых мыли руки, умывались, полоскали рот после приема пищи. При этом он хвалит и поощряет тех детей, которые уже достаточно хорошо овладели гигиеническими навыками. Одновременно педагог уделяет много внимания малышам, которые слабо усвоили выполнение необходимых процедур и нуждаются в помощи. С ними педагог проводит индивидуальную работу, сочетая показ с объяснением, сопровождая его эмоциональной речью. Помимо навыков личной гигиены дети к середине третьего года жизни постепенно, с помощью взрослого, овладевают умением аккуратно обращаться с одеждой, самостоятельно переодеваться для занятий физической культурой, одеваться. Собираясь на прогулку, знают, какие предметы одежды нужно надевать и в какой последовательности, учатся завязывать шнурки и застегивать молнии на одежде и обуви, просят взрослых о помощи в случае необходимости; мокрую одежду отдают взрослым для просушивания. Сетка занятий
268
Конспекты занятий |
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 324. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |