Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Действия с предметами. «Соберем пирамидку»
Задачи.Учить детей собирать пирамидку из последовательно Уменьшающихся разноцветных колец. Развивать более тонкую Дифференцировку в размере колец, умение детей не отвлекаться от поставленной задачи. 149 Материалы.Разноцветная пирамидка из пяти последовательно уменьшающихся колец (по числу детей). Содержание занятия.Педагог предлагает разобрать пирамидку из пяти разноцветных колец. Воспитатель показывает, как можно выложить кольца цепочкой: большое, поменьше, еще меньше, маленькое. Проверяет, чтобы цепочка была составлена правильно. Затем дети нанизывают кольца последовательно, беря каждое очередное колечко из выложенной цепочки. Дети повторно разбирают и собирают пирамидку самостоятельно или с небольшой помощью взрослого: например, педагог напоминает, что каждый раз необходимо выбирать самое большое колечко из всех оставшихся. На последующих занятиях в самостоятельной игре дети учатся подбирать предметы по величине с меньшей опорой на пробующие практические действия, используя лишь чисто зрительное сравнение. Речь. «Спать пора» Задачи.Вовлекать детей в общение. Стимулировать непроизвольные инициативные высказывания. Активизировать слова, обозначающие животных и части тела. Развивать в процессе звукоподражаний речевой слух, артикуляционный аппарат детей. Материалы.Игрушки: мишка, бычок, слон, кроватки. Содержание занятия.Воспитатель предлагает детям сесть поудобнее. Достает из коробки игрушку мишку. Выстраивает с ними следующий диалог: — Кто к нами в гости пришел? Кто это? (Демонстрирует иг — К нам пришел мишка. Как мишка голос подает? (Самосто — Мишка... косолапый. У него большие... лапы. Маленькие... 150
— Мишка любит мед и мы с ним полакомимся. Подставляй — А еще к нам пришел бычок. (Демонстрирует игрушку.) — Еще к нам пришел слон. Слон огромный, у него большие — Слон трубит, голос подает: ы-ы-ы (вместе с детьми). Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, Только слон не хочет спать. Головой кивает слон, Он слонихе шлет поклон1. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 296. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |