Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конструирование. «Домик для Машиных игрушек»




Задачи.Развивать устойчивый интерес к занятиям со строи­тельным материалом. Учить выбирать детали, необходимые для по­стройки по словесному указанию воспитателя. Учить разбирать по­стройку и собирать детали в коробку (ящик). Пополнять словар­ный запас детей: большой — маленький, положи — сними, разбери.

Материалы.Строительный материал, образец готового домика, мелкие игрушки: зайчик, мишка, котик.


 


118


119


Содержание занятия. Вначале занятия воспитатель обращает внимание детей на мелкие игрушки (зайка, мишка, котик): «Это Машенькины игрушки, они просят нас построить для них домик. Мы с вами уже строили домики на Машиной улице: на кубик клали при­зму (крышу), вот так (воспитатель сопровождает действия словами). Давайте построим дом для игрушек. Из чего будем строить дом?» Дети называют и показывают кубики и призму, подают воспитателю 3 кубика разного цвета, воспитатель просит детей поставить кубики друг на друга, а сверху положить призму. «Вот какой большой дом получился! А я сейчас к домику пристрою лестницу». (См. рис.)

Пристраивает сама лестницу из кубика и кирпича с обеих сто­рон домика, на каждую ступень ставит игрушки.

Воспитатель при этом приговаривает: «Строим дом. Дом боль­шой. Будут жить в доме том зайка с мишкой и с котом!»

От домика можно построить дорожку из кирпичиков, прикла­дывая их друг к другу. «Обрадовались игрушки домику, — говорит воспитатель, — стали прыгать вот так (показывает) и побежали по дорожке играть во двор. Давайте построим дорожку для игрушек. Возьмите из коробки по кирпичику и ровненько кладите их друг к другу вот так (показывает). А игрушки побежали: зайка прыг-скок, прыг-скок, мишка топ-топ, топ-топ, котик побежал легко-легко, мягко-мягко ступая лапками и мурлыкая. Как он мяукает? Мяу-мяу (дети повторяют). Всем им весело. Вечером еще поигра­ем с игрушками, построим для них еще один дом».














Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 369.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...