Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рисование. «Веселые петрушки»
Задачи.Вызывать у детей интерес к рисованию красками, воспитывать доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им; учить детей рисовать на бумаге различных оттенков; 106 промывать кисточку после использования красок разных цветов рисовать на всем листе мазками, полосками, кругами. Материалы.Перчаточная кукла Петрушка; тонированные в разные цвета альбомные листы бумаги; белые листы с прорезными силуэтами Петрушек с мячами (см. рис.); краски гуашь (красная, желтая, зеленая, синяя, белая); кисточки; баночки для промывания кистей; салфетки; домик с колокольчиком от кукольного театра; маленький мячик и большой разноцветный надувной мяч. Содержание занятия.Воспитатель ставит на отдельный стол домик, в котором спрятался Петрушка. Привлекает внимание детей звоном колокольчика и говорит: «В этом домике живет веселый Петрушка. Он любит играть в мячик и знает, что дети тоже это любят. Ему очень захотелось подружиться с вами». Воспитатель достает из домика Петрушку, который здоровается с детьми: «Здравствуйте, дети, я снова пришел к вам и хочу поиграть с вами в мяч». Бросает им маленький мяч, который они ловят. Игра повторяется два-три раза. Затем воспитатель привлекает внимание детей стуком в дверь. «Кто-то еще пришел к детям в гости. Оказывается, это много Петрушек, которые тоже хотят поиграть с детьми», — говорит он. Воспитатель показывает детям листы бумаги с прорезными силуэтами Петрушек с мячами и обращает внимание детей на то, что У них нет красивых костюмов. «Почему так получилось?» — спрашивает он. «Мы играли на улице с мячами и испачкали свои костюмы. А нам так хотелось прийти в гости чистыми и нарядными. Помогите нам, дети. Сделайте наши костюмы снова красивыми», — просят Петрушки. 107 Воспитатель предлагает детям нарисовать для них костюмы. Для этого надо выбрать тонированную бумагу, кисточки, краски. В процессе рисования воспитатель объясняет, что надо порисовать одной краской и затем промыть кисточку чистой водой (показывает, как надо это делать). Дети начинают рисовать, используя различные цвета красок. После того как дети по всему листу нарисуют мазки, линии, пятна, воспитатель забирает у них кисти с красками и говорит, что все ребята постарались нарисовать друзьям Петрушки очень красивые костюмы, в которые они хотят нарядиться. Петрушка тоже хвалит детей за старание. Воспитатель накладывает на каждый рисунок ребенка прорезной силуэт Петрушки с мячом. «Какие красивые наряды нарисовали дети!» — восклицает он. В конце занятия воспитатель располагает все силуэты Петрушек на столе так, чтобы дети могли увидеть, какие красивые костюмы они нарисовали. Петрушка тоже хвалит детей и радуется, что его друзья снова стали красивыми и веселыми. «А я для вас, дети, принес подарок — большой надувной разноцветный мяч. Вот такой (показывает). Давайте с ним вместе поиграем», — приглашает Петрушка детей. Он играет вместе с ребятами. мет, последний начинает интенсивно вращаться. Дети с интересом наблюдают за кружением игрушки. Педагог раздает малышам шары, кубы, призмы и пр. Дети рассматривают их. — У Кати шарик большой зеленый, у Жени — желтый маленький, у Вити — зеленый большой шар, а у Любы — «кирпичик», — отмечают малыши вместе с воспитателем. Дети поочередно складывают игрушки в фонарик. Взрослый закручивает стропы, а затем отпускает. Дети становятся свидетелями красочного зрелища. Когда фонарик прекратит вращение, каждый малыш берет первый попавшийся ему предмет. Тут же отмечается, какой предмет достал ребенок: как называется, какой величины и формы. Игра повторяется. Педагог предлагает разложить шарики, кубики, колечки и пр. в соответствующие коробочки и поиграть с ними: кольца нанизываются, шары прокатываются, из кубиков строится башенка, из кирпичиков — заборчик и т.п. Речь. «Живет в норке, грызет корки»
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 508. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |