Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организация наблюдений. «Машина приехала в детский сад»
Задачи.Использовать бытовые ситуации въезда автомобиля на территорию детского сада (привоз продуктов питания, использование уборочной машины и т.п.). Провести наблюдение за машиной и людьми, обслуживающими и использующими автомобиль. Предварительная работа.Ситуация въезда машины на территорию детского сада должна быть не только разрешена СанПи-Ном, но и предварительно продумана и обсуждена с руководством детского сада. Часы въезда машины согласованы заранее. При наблюдении детей за машиной присутствуют не менее двух взрослых. Содержание наблюдения.Педагог обращает внимание малышей на машину, ее внешние особенности: у автомобиля есть колеса; фары (огоньки) — «глазки» освещают дорогу; машина едет по дороге; на грузовой машине привозят разные продукты, например, молоко, хлеб, овощи и фрукты для детей в детский сад; в легковых машинах люди переезжают с одной улицы на другую, например, малышей привозят папы (мамы) в детский сад; за рулем машины всегда сидит водитель (шофер), он управляет машиной; 74 без взрослых подходить к машинам опасно. Машины помогают людям перевозить грузы. Когда машина едет, ее колеса «разговаривают»: «ш-ш-ш-ш». Когда водитель видит препятствие на дороге (людей, животных, стайку птиц и т.п.), он сигналит — «би-би-кает». Желательно договориться с водителем, чтобы он вышел из машины и поговорил с детьми о своей профессии (например: «Меня зовут Иван Петрович. Я водитель машины. Я привожу вам в детский сад молоко, хлеб, печенье, яблочки; мою машину» и др.). После наблюдения педагог предлагает детям подвижную игру «Воробушки и автомобиль». Дети-«воробушки» клюют зернышки, приезжает воспитатель-«автомобиль» со словами: «Автомобиль едет!» «Воробушки» разбегаются. «Воспитатель-автомобиль» уезжает со словами: «Воробушки, полетели клевать зернышки!». «Воробушки» снова собираются и клюют зернышки. Игра повторяется 3-4 раза. После наблюдения. Вчасы самостоятельной игры предложить детям игры с машинками на столах (желательно на подиуме). Формирование культуры поведения и культурно-гигиенических навыков.Педагог продолжает формировать у детей элементарные гигиенические навыки, помогает детям выполнять правила гигиены; закрепляет у них умения находить свое полотенце и вешать его на место. Напоминает детям о том, что им нужно сидеть за столом всегда на своем месте, ложиться в свою кроватку. Воспитатель продолжает также учить малыша умению раздеваться и одеваться при подготовке к дневному сну и подъеме, аккуратно складывать одежду на стуле, помогает в этом каждому ребенку. После подъема воспитатель помогает девочкам расчесать волосы индивидуальной расческой, которая хранится в специальном карманчике в туалетной комнате. Карманчики также помечаются определенным рисунком. Во время приема пищи педагог продолжает формировать у детей навыки опрятности и культуры поведения: правильно пользоваться ложкой, пить из чашки, вытирать рот салфеткой. Следует постоянно поддерживать в группах спокойную обстановку, в которой каждый ребенок мог бы чувствовать себя достаточно комфортно. 75 Сетка занятий
Конспекты занятий |
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 382. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |