Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Февраля 2013 года протокольным решением Президиума ФАС России N 8 был утвержден перечень из 20 лучших дел территориальных органов ФАС России 2012 года. 42 страница




а) продавец продает товар 2 или более покупателям и имеет долю на рынке этого товара менее 35 процентов либо в соответствии с соглашением продает товар единственному покупателю, доля которого на рынке этого товара составляет менее 35 процентов;

б) продавец и покупатель не конкурируют между собой либо конкурируют на товарном рынке, на котором покупатель приобретает товар в целях его последующей продажи;

в) покупатель не производит товары, взаимозаменяемые по отношению к товарам, которые являются предметом.

В соответствии с Приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220 "Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке" (далее - Порядок проведения анализа) в рамках рассмотрения настоящего дела проведен анализ состояния конкуренции на рынке железнодорожных платформ для перевозки широкоформатного листового проката в период с 1 января 2010 года по 31 декабря 2011 года.

По результатам проведения указанного анализа ФАС России установлено, что в указанный период на данном товарном рынке помимо ОАО "Днепровагонмаш" также действовали ОАО "Завод металлоконструкций" и ОАО "Трансмаш". При этом установлено, что производимые ОАО "Трансмаш" железнодорожные вагоны-платформы для перевозки 18-метрового широкоформатного листового проката не являются аналогичными (взаимозаменяемыми по потреблению) по отношению к железнодорожным вагонам-платформам для перевозки 12-метрового широкоформатного листового проката (далее - 12-метровые вагоны-платформы) производства ОАО "Днепровагонмаш" и ОАО "Завод металлоконструкций".

В этой связи с учетом потребительских свойств продуктовые границы исследуемого товарного рынка определены как 12-метровые вагоны-платформы. В качестве географических границ рассматриваемого товарного рынка определена территория стран СНГ.

Доля ПАО "Днепровагонмаш" на рынке 12-метровых вагонов-платформ в пределах территории стран СНГ в 2010 - 2011 гг. составила 56,6%.

Таким образом, контракт N 1152 не может быть признан допустимым соглашением, поскольку доля ПАО "Днепровагонмаш" на затрагиваемом товарном рынке превышает 35%.

5. Действия по включению в пункт 1.2 контракта N 1152 спорных положений и их последующая реализация не соответствуют заявленной цели, а именно, гарантии выполнения со стороны ПАО "Днепровагонмаш" взятых на себя по контракту N 1152 обязательств в части производства и поставки 290 единиц вагонов-платформ модели 13-4107 по заказу ООО "Евразийский трубопроводный консорциум".

Подпунктом 1.1.1 пункта 1 контракта N 1152 установлено, что вагоны-платформы модели 13-4107 изготавливаются и поставляются на условиях согласованных сторонами в спецификациях, являющихся неотъемлемой частью данного контракта.

В соответствии с пунктами 3.1 и 4 спецификации N 1 от 14.10.2010 к контракту N 1152 100-процентная предоплата за 40 единиц вагонов-платформ модели 13-4107 осуществляется ООО "Евразийский трубопроводный консорциум" в срок до 26 ноября 2010 года, а первая партия заказанных вагонов, не менее 40 единиц, отгружается в течение 50 рабочих дней с даты получения предоплаты. Остальная продукция отгружается ежемесячно равными партиями по 40 единиц с правом досрочной поставки после 100-процентная предоплаты.

Указанное свидетельствует о том, что ПАО "Днепровагонмаш" и ООО "Евразийский трубопроводный консорциум" при заключении контракта N 1152 могли предполагать и предполагали, что производство и поставка всего объема заказанных вагонов-платформ модели 13-4107 в количестве 290 единиц будет осуществлена значительно раньше 15 февраля 2013 года - даты окончания срока действия контракта N 1152.

Как следует из представленных ПАО "Днепровагонмаш" пояснений от 08.06.2010 N 2/25юр-99 и от 05.09.2012 N 2/25юр-125, последняя партия вагонов-платформ модели 13-4107 поставлена в адрес ООО "Евразийский трубопроводный консорциум" 17 июня 2011 года (копия акта N 3 технической приемки вагонов-платформ модели 13-4107 по контракту N 1152).

Вместе с тем принятые ПАО "Днепровагонмаш" в соответствии с отдельными положениями пункта 1.2 контракта N 1152 обязательства действуют до 15 февраля 2013 года, то есть еще более чем 1,5 года после того, как все заказанные вагоны-платформы модели 13-4107 были поставлены ООО "Евразийский трубопроводный консорциум".

Кроме того, обеспечение гарантий выполнения со стороны ПАО "Днепровагонмаш" взятых на себя по контракту N 1152 обязательств в части производства и поставки 290 единиц вагонов-платформ модели 13-4107 может быть достигнуто посредством применения соответствующих мер договорной ответственности.

На основании изложенного Комиссия ФАС России пришла к выводу о том, что требования, содержащиеся в спорных положениях пункта 1.2 контракта N 1152, являются необоснованными и не соответствуют заявленной цели, а именно, гарантии производства и поставки продукции в полном объеме.

6. Спорные положения пункта 1.2 контракта N 1152 приводят к ограничению конкуренции на затрагиваемом товарном рынке Российской Федерации, а также могут создавать конкурентные преимущества отдельным участникам смежных товарных рынков.

В исследуемый период времени единственным конкурентом ПАО "Днепровагонмаш", выпускающим аналогичную продукцию, являлось ОАО "Завод металлоконструкций".

Вместе с тем ввиду ряда экономических, технологических и административных причин приобретение продукции ОАО "Завод металлоконструкций" для ОАО "Челябинский трубопрокатный завод" являлось нецелесообразным, в частности относительно высокая цена данной продукции, различия в предлагаемых графиках поставок, а также отсутствие сертификатов на выпускаемые 12-метровые вагоны-платформы, наличие которых предусмотрено в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и является обязательным требованием для допуска подвижного состава для эксплуатации на территории Российской Федерации.

В этой связи выполнение ПАО "Днепровагонмаш" спорных положений пункта 1.2 контракта N 1152, влекущее отказ общества от самостоятельных действий на товарном рынке вагонов-платформ для перевозки листового проката шириной 4,45 м и их модификаций, не только приводит к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке, но и фактически является препятствием для приобретения ОАО "Челябинский трубопрокатный завод" и иными возможными покупателями данной продукции у ПАО "Днепровагонмаш" напрямую.

Кроме того, действия ПАО "Днепровагонмаш" и ООО "Евразийский трубопроводный консорциум" по включению в пункт 1.2 контракта N 1152 спорных положений и их последующая реализация может создавать дополнительные преимущества организациям, входящим в одну группу лиц с ООО "Евразийский трубопроводный консорциум", в частности ЗАО "Трубная Грузовая Компания" которое действует на смежных рынках, а именно рынке оказания услуг по железнодорожным грузоперевозкам, в том числе широкоформатного листового проката, а также рынке предоставления железнодорожного подвижного состава для перевозки грузов, в частности вагонов-платформ модели 13-4107.

7. Спорные положения пункта 1.2. контракта N 1152 продолжают действовать после исполнения сторонами своих обязательств в части производства и поставки, принятия и оплаты продукции, а ПАО "Днепровагонмаш" исполняет принятые им на себя в соответствии с указанным пунктом обязательства.

Подпунктом 11.5 пункта 11 контракта N 1152 прямо установлено, что он действует с даты заключения до 15 февраля 2013 года включительно. Окончание срока действия указанного контракта не освобождает стороны от его исполнения.

В своих пояснениях от 05.09.2012 N 2/25юр-125 ПАО "Днепровагонмаш", в качестве основания считать контракт N 1152 исполненным, а все принятие его сторонами обязательства прекращенными, указывает часть 1 статьи 408 ГК РФ, в соответствии с которой, надлежащее исполнение прекращает обязательство.

Вместе с тем в тех же пояснениях ПАО "Днепровагонмаш", сообщая о том, что не считает себя связанным обязательствами, принятыми в соответствии с отдельными положениями пункта 1.2 контракта N 1152, являющимися предметом рассмотрения по делу N 111/227-11, ссылается на нарушения со стороны ООО "Евразийский трубопроводный консорциум" условий оплаты поставляемой по контракту N 1152 продукции.

При этом ПАО "Днепровагонмаш" не представлены какие-либо документы, свидетельствующие о предъявлении им требований к ООО "Евразийский трубопроводный консорциум" об оплате сумм задолженности за поставленную продукцию, а также пени, что предусмотрено пунктом 9.2 контракта N 1152.

Также не представлены какие-либо подтверждения того, что ПАО "Днепровагонмаш" не считает себя связанным обязательствами, принятыми в соответствии с отдельными положениями пункта 1.2 контракта N 1152, по причине нарушения со стороны ООО "Евразийский трубопроводный консорциум" условий контракта N 1152.

Таким образом, указанными действиями (бездействием), а также выполнением со своей стороны обязательств по изготовлению и поставке вагонов-платформ модели 13-4107 в полном объеме ПАО "Днепровагонмаш" фактически признает своевременное и полное выполнение ООО "Евразийский трубопроводный консорциум" условий контракта N 1152.

Подтверждением того, что ПАО "Днепровагонмаш" не только признает действующими обязательства, принятые им в соответствии с отдельными положениями пункта 1.2 контракта N 1152, но и исполняет их, является следующее.

29 декабря 2010 года ЗАО "Торговый дом "ТМК" направило в адрес ОАО "Днепровагонмаш" письмо N 2-24/10094, в котором просило рассмотреть возможность включения в план производства на 2011 год изготовление для нужд ОАО "Трубная металлургическая компания" 100 единиц вагонов-платформ модели 13-4107.

В ответ на указанное письмо 18 января 2011 года ОАО "Днепровагонмаш" сообщило, что, "ввиду большой загруженности производства и имеющихся долгосрочных отношений по действующим контрактам, мы вынуждены отказаться от Вашего коммерческого предложения на поставку в 2011 году вагонов-платформ для листового проката модели 13-4107 в количестве 100 единиц" (письмо N 2/55-0145). Единственным контрактом на изготовление вагонов платформ модели 13-4107, исполняемым ПАО "Днепровагонмаш" в момент направления данного письма, был контракт N 1152.

Необходимо отметить, что в своем обращении ЗАО "Торговый дом "ТМК" не указало конкретный период 2011 года, в котором оно хочет получить вагоны-платформы модели 13-4107, а только уточнило о наличии возможности включить их в план производства на 2011 год.

Как сказано выше, отгрузка заказанной партии вагонов-платформ модели 13-4107 по контракту N 1152 была завершена 17 июня 2011 года. Из представленных ПАО "Днепровагонмаш" вместе с пояснениями от 08.06.2012 N 2/25юр-99 сведений о загрузке производственных мощностей предприятия в 2010-2012 года установлено, что с июля 2011 года указанные производственные мощности существенно недозагружены. При этом Комиссией ФАС России установлено, что с момента заключения контракта N 1152 до момента рассмотрения настоящего дела по существу ПАО "Днепровагонмаш" не осуществлял поставку вагонов-платформ модели 13-4107 иным покупателям, помимо ООО "Евразийский трубопроводный консорциум".

Таким образом, приведенные ПАО "Днепровагонмаш" в письме от 18.01.2011 N 2/55-0145 причины отказа от поставки в адрес ЗАО "Торговый дом "ТМК" вагонов-платформ модели 13-4107 не являются объективными и свидетельствуют о выполнении им спорных положений пункта 1.2 контракта N 1152.

IV. В соответствии с частью 2 статьи 11 Закона о защите конкуренции (в редакции от 21.11.2011) запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона) или иные согласованные действия хозяйствующих субъектов, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

Допустимость "вертикальных" соглашений в письменной форме (за исключением "вертикальных" соглашений между финансовыми организациями), если эти соглашения являются договорами коммерческой концессии, установлена частью 1 статьи 12 Закона о защите конкуренции.

Частью 2 статьи 12 Закона о защите конкуренции установлена допустимость "вертикальных" соглашений между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений между финансовыми организациями), доля каждого из которых на любом товарном рынке не превышает двадцати процентов.

Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ внесены изменения в Закон о защите конкуренции, в том числе в статью 11, вступившие в силу 06.01.2012.

В соответствии с указанными изменениями запреты иных соглашений между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 Закона о защите конкуренции), которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции, установлены частью 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции. При этом указанная норма Закона не претерпела каких-либо существенных изменений по сравнению с ранее действующей редакцией.

С учетом того что контракт N 1152 исполнялся как в период действия старой, так и новой редакции указанной нормы Закона, Комиссией ФАС России принято решение применить к данным правоотношениям действующую норму Закона, а именно часть 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции (в редакции от 06.12.2011), что не ухудшает положение ответчиков.

В этой связи и в соответствии с Определением Комиссии ФАС России от 29.02.2012 по делу N 111/227-11 в отношении ОАО "Днепровагонмаш" и ООО "Евразийский трубопроводный консорциум" рассмотрено по признакам нарушения части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии со статьей 12 Закона о защите конкуренции допускаются "вертикальные" соглашения в письменной форме, если эти соглашения являются договорами коммерческой концессии, а также "вертикальные" соглашения между хозяйствующими субъектами, доля каждого из которых на любом товарном рынке не превышает двадцати процентов.

Заключенный между ОАО "Днепровагонмаш" и ООО "Евразийский трубопроводный консорциум" контракт N 1152 является "вертикальным" соглашением.

Вместе с тем указанный контракт не относится к договорам коммерческой концессии. Также в рамках проведенного ФАС России анализа состояния конкуренции на рынке железнодорожных платформ для перевозки широкоформатного листового проката в период с 1 января 2010 года по 31 декабря 2011 года установлено, что доля ОАО "Днепровагонмаш" в исследуемый период составила 56,6%.

Таким образом, на основании изложенного контракт N 1152 не может быть признан в соответствии со статьей 12 Закона о защите конкуренции допустимым "Вертикальным" соглашением.

Учитывая изложенное, проанализировав представленные материалы, заслушав позиции сторон, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России

 

решила:

 

1. Признать ПАО "Днепровагонмаш" (51925, Украина, г. Днепродзержинск, ул. Украинская, 4) и ООО "Евразийский трубопроводный консорциум" (101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 46, стр. 7) нарушившими часть 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения и реализации соглашения, которое приводит к ограничению конкуренции.

2. Выдать ПАО "Днепровагонмаш" (51925, Украина, г. Днепродзержинск, ул. Украинская, 4), равно как и его правопреемникам, предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, содержащее следующие требования.

2.1. Прекратить нарушение части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения и реализации соглашения, которое приводит к ограничению конкуренции, путем совершения действий по устранению из пункта 1.2 контракта N 1152 ограничивающих конкуренцию положений, предусматривающих обязанность ПАО "Днепровагонмаш" до 15 февраля 2013 года производить и поставлять вагоны-платформы для перевозки листового проката шириной 4,45 м и их модификации исключительно в адрес ООО "Евразийский трубопроводный консорциум" и/или для иных покупателей по письменному согласованию с ООО "Евразийский трубопроводный консорциум", а также отказа от осуществления действий (бездействия), направленных на исполнение указанных положений. Об устранении ограничивающих конкуренцию положений пункта 1.2 контракта N 1152 необходимо проинформировать ФАС России в срок до 1 декабря 2012 года с приложением подтверждающих документов.

2.2. Не допускать экономически или технологически не обоснованных отказов либо уклонения от заключения договоров с отдельными покупателями (заказчиками) на производство и поставку вагонов-платформ для перевозки листового проката шириной 4,45 м и их модификаций, в том числе вагонов-платформ модели 13-4107, в случае наличия возможности производства и поставок указанной продукции.

2.3. В течение трех лет с момента выдачи предписания уведомлять антимонопольный орган (в течение 30 календарных дней с даты соответствующего события) обо всех фактах отказа от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками), находящимися и/или зарегистрированными на территории Российской Федерации, на поставку вагонов-платформ для перевозки листового проката шириной 4,45 м и их модификаций, в том числе вагонов-платформ модели 13-4107, с соответствующим обоснованием и приложением подтверждающих материалов и документов, а также копий входящей и исходящей корреспонденции по данному вопросу.

3. Выдать ООО "Евразийский трубопроводный консорциум" (101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 46, стр. 7), равно как и его правопреемникам, предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, содержащее следующие требования.

3.1 Прекратить нарушение части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения и реализации соглашения, которое приводит к ограничению конкуренции, путем совершения действий по устранению из пункта 1.2 контракта N 1152 ограничивающих конкуренцию положений, предусматривающих обязанность ПАО "Днепровагонмаш" до 15 февраля 2013 года производить и поставлять вагоны-платформы для перевозки листового проката шириной 4,45 м и их модификации исключительно в адрес ООО "Евразийский трубопроводный консорциум" и/или для иных покупателей по письменному согласованию с ООО "Евразийский трубопроводный консорциум", а также отказа от осуществления действий (бездействия), направленных на исполнение указанных положений. Об устранении ограничивающих конкуренцию положений пункта 1.2 контракта N 1152 необходимо проинформировать ФАС России в срок до 1 декабря 2012 года с приложением подтверждающих документов.

 

Судебные акты

 

      Инстанции (решение: + в пользу ФАС; - не в пользу ФАС;       

      +/- решение отменено частично; дата рассмотрения)         

Первая     Апелляция     Кассация     Надзор     

Ответчики обжаловали решение ФАС России, но впоследствии отозвали свои

           иски. Решение вступило в законную силу                  

 

4. Незаконная координация экономической деятельности

 

4.1. Группа "Соллерс" (УАЗ)

 

Краткое описание дела

 

Подразделение ФАС    России               Управление по борьбе с картелями ФАС России       
N дела, дата         возбуждения          N 111/65-12 от 05.10.2012                      
Статья Закона о      защите конкуренции   Часть 5 статьи 11
Ответчики по делу    ООО "Дистрибьюторский центр УАЗ", ОАО "Соллерс", ООО "Торговый дом Соллерс", ОАО "УАЗ"             
Существо дела        Группа лиц "СОЛЛЕРС" координировала поведение      дилеров на торгах по закупке техники (автомобили   УАЗ), в том числе для государственных и            муниципальных нужд, что приводило к поддержанию цен на торгах. С этой целью группа "СОЛЛЕРС"           предварительно определяла для участия в торгах     одного из дилеров, при этом другим дилерам         рассылались письма, где сообщалось, кто из дилеров "уполномочен" участвовать в данных торгах. В       случаях если победителем на торгах оказывался иной участник (не являющийся дилером), группа "СОЛЛЕРС" требовала от дилеров не допустить поставку         автомобилей УАЗ такому победителю, что приводило в том числе к срыву государственных контрактов      
Основные             доказательства по    делу                 Письма в электронном виде, рассылаемые менеджерами ответчиков своим дилерам                          
Решение по делу о    нарушении АМЗ        Решение от 05.10.2012.                             1. Признать ОАО "Соллерс", ОАО "УАЗ" и ООО "ДЦ   УАЗ" нарушившими часть 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции путем координации экономической        деятельности хозяйствующих субъектов, которая      привела к последствиям, указанным в пункте 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции      (поддержание цен на торгах).                   2. Прекратить рассмотрение дела N 111/65-12 в    отношении ООО "ТД Соллерс" на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции.     3. Выдать ОАО "Соллерс", ОАО "УАЗ" и ООО "ДЦ УАЗ" предписания об устранении нарушений                антимонопольного законодательства                 
Предписание по делу о нарушении АМЗ        Всем ответчикам, нарушившим антимонопольное        законодательство, выданы предписания              
Результат            исполнения решения и (или) предписания    Предписания исполнены                             
Сведения о делах об  административном     правонарушении по    статье 14.32 КоАП РФ По факту заключения ограничивающего конкуренцию    соглашения в отношении ответчиков были рассмотрены дела об административных правонарушениях. На       ответчиков наложены административные штрафы:       ОАО "Соллерс" - 100000,0 рублей;                   ОАО "УАЗ" - 100000,0 рублей;                       ООО "ДЦ УАЗ" - 100000,0 рублей.                     Итого: 300000,0 рублей                            
Сведения об          обжаловании решений, предписаний,         постановлений по делу в суде с указанием   результатов          обжалования в каждой инстанции (первая    инстанция, апелляция, кассация, надзор)    Ответчики обжаловали решение ФАС России, но        впоследствии отозвали свои иски. Решение вступило в законную силу                                     
Взаимодействие с     правоохранительными  органами         Дело было возбуждено в том числе на основании      материалов, поступивших из ФСБ РФ                 
Комментарий по делу  Основные доказательства по делу были получены путем копирования электронных носителей информации в ходе внезапной проверки. В ходе рассмотрения дела       компания признала факт нарушения АМЗ, что было     расценено как смягчающее обстоятельство.          

 

Решение антимонопольного органа

 

Решение

по делу 111/65-12

 

г. Москва

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 сентября 2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 5 октября 2012 года.

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: А.Ю. Кинева - начальника Управления по борьбе с картелями ФАС России;

членов Комиссии:

П.В. Самолысова - заместителя начальника Управления по борьбе с картелями ФАС России;

М.В. Сапрыкиной - начальника первого отдела Управления по борьбе с картелями ФАС России;

Б.Б. Дроздова - заместителя начальника отдела правовой экспертизы Правового управления ФАС России;

Д.С. Чуклинова - заместителя начальника отдела машиностроения и оборонно-промышленного комплекса Управления контроля промышленности и оборонного комплекса ФАС России;

Д.Г. Конецкого - консультанта третьего отдела Управления по борьбе с картелями ФАС России (далее - Комиссия или Комиссия ФАС России);

в присутствии:

Д.Л. Рожкова, представителя по доверенности ОАО "Соллерс", ООО "Торговый дом Соллерс", ООО "Дистрибьюторский центр УАЗ" и М.В. Санина, представителя по доверенности ОАО "УАЗ", ответчиков по делу,

рассмотрев дело N 111/65-12 по признакам нарушения ООО "Дистрибьюторский центр УАЗ" (юридический адрес: 432034, Ульяновская область, г. Ульяновск, Московское шоссе, д. 92; фактический адрес: 123317, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10), ОАО "Соллерс" (юридический адрес: 123317, г. Москва, ул. Тестовская, 10), ООО "Торговый дом Соллерс" (юридический адрес: 123317, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10), ОАО "УАЗ" (юридический адрес: 432034, г. Ульяновск, Московское шоссе 92) части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

Основанием для возбуждения дела N 111/65-12 послужили материалы проверки Свердловского УФАС России (вх. ФАС России N 72611 от 29.11.2011).

Данная проверка была проведена на основании информации, поступившей 18.08.2011 из Управления ФСБ России по Свердловской области и содержавшей сведения о фактах рассылок сотрудниками ОАО "Соллерс" электронных писем дилерам.

В соответствии с материалами дела N 111/65-12 ответчики реализовывали автомобили на всей территории Российской Федерации через своих дилеров:

 

Область/округ    Город              Дилер               
Алтайский край       Барнаул       ООО "Автомагистраль"               
Алтайский край       Барнаул       ОАО "АлтайГАЗавтосервис"           
Амурская область     Благовещенск  ООО "ВостокУАЗ"                    
Амурская область     Белогорск     ООО "АМУР УАЗ"                     
Архангельская область Архангельск   ООО "АТМ-Авто"                     
  Архангельская область   Вельск        ООО "УАЗ-Центр" (ООО "АЦ М8")      (ИП Рамзин)                        
Башкортостан         Стерлитамак   ООО "Авторай 4 x 4"                
Башкортостан         Уфа           ООО "АвтоГАЗцентр"                 
Башкортостан         Уфа           ООО "АвтоГАЗцентр"                 
Белгородская область Белгород      ООО "Аланта Авто"                  
Брянская область     Брянск        ООО "ТТЦ Автомаркет"               
Бурятия              Улан-Уде      ООО "Бурятавто"                
Владимирская область Владимир      ООО "Фирма "Агротрактор"           
Волгоградская область Волгоград     ООО "Волгоснабтех" (ООО "Домограф")
Волгоградская область Волгоград     ООО "ТД Агат-Авто"                 
Волгоградская область Волгоград     ООО "Волгоснабтех", автосалон       ДОМОГРАФ                           
Вологодская область  Вологда       ООО "УАЗ-Центр"                    
Воронежская область  Воронеж       ООО "Воронежавтогазсервис"         
Воронежская область  Борисоглебск  ООО "Борисоглебск-АВТО"            
Воронежская область  Воронеж       ЗАО "Дайнава-Центр"                
Дагестан             Махачкала     ООО "Фирма ТСС" (ООО "ТСС Каспий") 
Ивановская область   Иваново       ООО "Автоэкспресс-плюс"            
Иркутская область    Иркутск       ЗАО "БайкалГазсервис"              
Иркутская область    Иркутск       ООО "Арлан-Сибирь"                 
Иркутская область    Братск        ООО "Братск-АВТОДИЛЕР"             
Калининград          Калининград   ООО "Автоград"                     
Калужская область    Калуга        ООО "Калуга Лада"                  
Карелия              Петрозаводск  ООО "ПКФ "Слово"                   
Кемеровская область  Кемерово      ООО "КузбассУАЗцентр"              
Кемеровская область  Новокузнецк   ООО "КузбассУАЗцентр" (ООО "Стэл") 
Кировская область    Киров         ООО "Авторемстрой"                 
Коми                 Сыктывкар     ООО "Фирма "Овен-Авто"         
Костромская область  Кострома      ООО "Вираж-Авто"                   
Краснодарский край   Краснодар     ООО "Техно-Темп"                   
Красноярский край    Красноярск    ООО "КрасГазсервис"                
Красноярский край      Минусинск     ЗАО "Новосибспецпроект" (ООО "АЦ    Пикомовский")                      
Курганская область   Курган        ООО "Конти" через ООО "ПрестижАвто"
Курская область      Курск         ООО "Курскжилстрой-1"              
Липецкая область     Липецк        ООО "Липецк УАЗ"                   
Магаданская область  Магадан       ЧП Фирсов                          
Марий-Эл             Йошкар-Ола    ООО "Авторай 4 x 4"                 (ООО "Автосервисцентр")            
Мордовия             Саранск       ЗАО "МордовУАЗсервис"              
Москва               Москва        ООО "ТСК "АвтоГЕРМЕС" (Сормовская) 
Москва               Москва        ООО "ТСК "АвтоГЕРМЕС"               (Красная сосна)                    
Москва               Москва        ООО "ТСК "АвтоГЕРМЕС"               (ш. Энтузиастов)                   
Москва               Москва        ООО "ТСК "АвтоГЕРМЕС" (Варшавка)   
Москва               Подольск      ЗАО "МРО "Техинком"                
Москва               Москва        ООО "СОЛЛЕРС-девелопмент"          
Москва               Москва        ООО "Биоте"                        
Московская область   Москва        ООО "ТД "Авто"                     
Мурманская область   Апатиты       ООО "Авто-лига" (Авто XXI)         
Мурманская область   Мурманск      ООО "Севертранс"                   
Н. Новгород          Н. Новгород   ООО "ТД Соллерс НН"                
Нижегородская область Н. Новгород   ООО "Фирма ТСС"                
Нижегородская область Н. Новгород   ЗАО "ИнПро"                        
Новгородская область В. Новгород   ООО "Компас"                       
Новосибирская область Новосибирск   ООО "Новосибспецпроект"            
Новосибирская область Новосибирск   ООО "УАЗ Центр"                    
Новосибирская область Новосибирск   ООО "Автоцентр"                    
Омская область       Омск          ЗАО "Новосибспецпроект" (ООО "АЦ    Классика")                         
Омская область       Омск          ООО "Гарант-Н"                     
Оренбургская область Оренбург      ООО "Надежда"                      
Оренбургская область Оренбург      ООО "ТД "АВТОСАЛОН 2000"           
Орловская область    Орел          ООО "ФинАльянс"                    
Пензенская область   Пенза         ООО "Сура-Моторс-авто"             
Пермская область     Пермь         ООО "Дав-Авто"                     
Пермский край        Пермь         ООО "Экс-Авто"                 
Приморский край      Владивосток   ООО "ВостокУАЗ"                    
Псковская область    Псков         ООО "Апекс-Авто"                   
Республика Удмуртия  Ижевск        ООО "Фирма"Интерпартнер"           
Ростовская область   Ростов-на-Дону ООО "Ростов-УАЗ"                   
Ростовская область   Ростов-на-Дону ООО "Автосэйл"                     
Рязанская область    Рязань        ООО "Рязань ЦентрУАЗ"              
Самарская область    Самара        ООО "Эхо-Н"                    
Самарская область    Тольятти      ООО АК "Авто Дом"                  
Санкт-Петербург      С.Петербург   ООО "Авто XXI"                     
Санкт-Петербург      С.Петербург   ООО "Ориент"                       
Санкт-Петербург      С.Петербург   ООО "Строительная компания"        
Санкт-Петербург      С.Петербург   ООО "Строительная компания"        
Санкт-Петербург      С.Петербург   ООО "Алекс Трейд"                  
Санкт-Петербург      С.Петербург   ООО "ТД Соллерс Спб"               
Саратовская область  Саратов       ООО "Лавр" (ЗАО "Взлет")           
Сахалинская область  Южно-Сахалинск ООО "ВостокУАЗ"                    
Свердловская область Екатеринбург  ООО "Автоспецмаш"                  
Свердловская область Екатеринбург  ООО "Уралнефтьсервис"              
Смоленская область   Смоленск      ЗАО "Агроцентр"                    
Ставропольский край  Пятигорск     ООО "Фирма ТСС" (ООО "ТСС Кавказ") 
Ставропольский край  Ставрополь     ООО "Магнат 2002"                  
Татарстан            Казань        ООО "УАЗ-Авто"                     
Татарстан            Казань        ЗАО "Барс Авто"                    
Тверская область     Тверь         ООО "ЮНИТ"                     
Тверская область     Тверь         ООО "Лада-Стиль"                   
Томская область      Томск         ООО "Технический центр              Томскавтогазсервиса"               
Тульская область     Тула          ООО "ЗИКС-авто+"                
Тыва                 Кызыл         ООО "Автоцентр Енисей"             
Тюменская область    Тюмень        ООО "Атлант-Авто"                  
Тюменская область    Тюмень        ООО "АВТОГРАД СОЛ"                 
Ульяновская область  Ульяновск     ООО "Авторай 4 x 4"                
Ульяновская область  Ульяновск     ООО "ТД Вега"                      
Ульяновская область  Ульяновск     ЗАО "Взлет"                        
Хабаровский край     Хабаровск     ООО "ВостокУАЗ"                    
ХМАО                 Нижневартовск ООО "НВ-Авто"                      
Челябинская область  Челябинск     ООО "Конти"                        
Челябинская область  Челябинск     Филиал ООО "ТД Соллерс Челябинск"  
Чеченская республика Грозный       ООО "ЮГ-Авто"                      
Читинская область    Чита          ОАО "ЧитаГАЗавтосервис"            
Чукотка              Анадырь       ООО "Чукотхозторг"                 
Якутия               Якутск      ООО "Колми"                        
ЯНАО                 Новый Уренгой ООО "Конти" через ООО "РЕСУРСЫ      УРАЛА"                             
Ярославская область  Ярославль     ООО "Ярославльдортехснаб"          

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 245.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...