Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Февраля 2013 года протокольным решением Президиума ФАС России N 8 был утвержден перечень из 20 лучших дел территориальных органов ФАС России 2012 года. 25 страница




Остальные компании, подавшие заявки на участие в торгах по лотам N 32 - 41, - ООО "Агентство по материальным ресурсам", ООО "СПТК", ОАО "Брянский мясокомбинат", ООО "Ансей ВМК", ООО "ТД "Стрелец-М", ООО "Мясокомбинат Острогожский", ООО "Стандарт М", ООО "КонТРАСТ-Краснодар", ЗАО "Макнис", ООО "ПКФ "Текстильпродукт", ООО "Липецкий пищевой комбинат", представители которых, согласно аудиозаписи торгов (письмо заказчика в ФАС России вх. N 019741 от 15.04.2011), при розыгрыше лотов 32 - 41 присутствовали, полностью отказались от конкурентной борьбы за указанные лоты, не сделав ни по одному из них ни одного ценового предложения, тем самым поддержав соглашение о разделе лотов между победителями торгов.

Таким образом, участником данного соглашения был каждый из участников торгов, поскольку в противном случае организация, не состоящая в сговоре, предложила бы цену как минимум равную 99% начальной (максимальной) цены контракта, т.к. в этом случае ее прибыль по-прежнему оставалась бы достаточно высокой, но этого не произошло. Предварительная согласованность поведения каждого из участников торгов, обусловленная заключением соглашения, позволила участникам торгов реализовать стратегию поведения на торгах, которая в условиях неопределенности и отсутствия сговора была бы заведомо проигрышной.

Результаты торгов по лотам N 32 - 41 также свидетельствуют о наличии у участников торгов единой стратегии поведения, поскольку подобный результат торгов невозможен без полной информированности каждого участника торгов о поведении и намерениях всех участников торгов и не мог иметь место ни при каких иных обстоятельствах, кроме как при наличии незаконного ограничивающего конкуренцию соглашения между участниками торгов, направленного на раздел лотов и поддержание цен на торгах по данным лотам на максимально высоком уровне.

2. Участники торгов не смогли дать убедительных ответов о причинах своего поведения в ходе торгов, в частности об отказах от участия в процедуре торгов путем неподачи ценовых предложений по ряду лотов, либо вообще не дали никаких объяснений Комиссии.

С целью выяснения обстоятельств, имеющих отношение к рассматриваемым событиям, ФАС России были направлены запросы в адрес участников торгов, а также взяты объяснения у представителей участников торгов.

2.1. В соответствии с протоколами Торгов по лотам N 32 - 41 ООО "Камышинские колбасы Соловьева" подало заявки на участие в торгах по всем лотам (с 32 по 41). В соответствии с извещением N 090601/001233/561 о проведении торгов размер обеспечения заявки на участие в аукционе составил 5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Таким образом, на обеспечение заявок на участие в торгах ООО "Камышинские колбасы Соловьева" было затрачено 7463679,5 рубля.

При этом ООО "Камышинские колбасы Соловьева" приняло участие в процедуре торгов только по одному из лотов (лот N 32), который был выигран при минимальном снижении начальной (максимальной) цены лота при отсутствии конкурентной борьбы со стороны других участников торгов. В отношении остальных лотов ООО "Камышинские колбасы Соловьева" полностью отказалось от конкурентной борьбы, не сделав по ним ни одного ценового предложения.

В соответствии с объяснениями, которые 20.04.2011 дал заместитель начальника отдела бюджетных поставок ООО "Камышинские колбасы Соловьева" Алексей Валерьевич Шмаков (13.07.1980 г.р., проживающий по адресу: Волгоградская обл., Камышинский район, с. Антиповка, ул. Дружбы, д. 101, паспорт сер. 1803 N 113561, выдан Камышинским РОВД Волгоградской обл. 04.07.2002; доверенность на представление интересов ООО "Камышинские колбасы Соловьева" в органах государственной власти Российской Федерации от 14.04.2010 N 03-134/01), интересы ООО "Камышинские колбасы Соловьева" на торгах представлял Журавлев Валерий Валерьевич, начальник отдела бюджетных поставок (что подтверждено аудиозаписью торгов: аудиофайл DS220022.WMA, временной промежуток: 00:03:04 - 00:03:10, представлено письмом заказчика в ФАС России, вх. N 019741 от 15.04.2011), уволенный в марте - апреле 2010 года. При этом А.В. Шмаков отметил, что при подготовке к аукциону сотрудник, отвечающий за данный аукцион, проводит анализ издержек-выгод и на основании сделанного анализа самостоятельно, а в ряде случаев по согласованию с генеральным директором определяет минимальную цену, до которой может "упасть" на аукционе.

Согласно информации, представленной А.В. Шмаковым в своих объяснениях, для ООО "Камышинские колбасы Соловьева" "участие в крупных торгах выгодно, поскольку позволяет за счет объема окупить значительное снижение цены на продукцию". А.В. Шмаков также пояснил, что, исходя из его опыта и ситуации на рынке, в период проведения аукциона снижение по лотам со стороны ООО "Камышинские колбасы Соловьева" могло составить 3 - 4 шага по 0,5%.

Также из указанных объяснений А.В. Шмакова следует, что: ООО "Камышинские колбасы Соловьева" часто является участником тех же аукционов на поставку мяса, рыбы, птицы и изделий из мяса, рыбы, птицы, в т.ч. консервов, что и ЗАО "ФПК "Сырьевые ресурсы", состоит в договорных отношениях с одним из участников торгов - ООО Мясокомбинат "Дубки" (победитель по лоту N 34) (взаимодействие технических и технологических служб); А.В. Шмаков лично знаком с представителем ООО "Поволжский торговый дом".

В своем письме вх. N 07201 от 07.02.2012 ООО "Камышинские колбасы Соловьева" указало, что информация по запросам ФАС России (в т.ч. исх. N ПС/46762 от 15.12.2011) была представлена в полном объеме. Однако в ФАС России указанные документы и информация не поступали.

2.2. В соответствии с протоколами по лотам N 32 - 41 торгов ЗАО "ФПК "Сырьевые ресурсы" подало заявки на участие в торгах по всем лотам по поставке колбасных изделий (лоты N 32 - 41 торгов). В соответствии с извещением N 090601/001233/561 о проведении торгов размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Таким образом, на обеспечение заявки на участие в торгах ЗАО "ФПК "Сырьевые ресурсы" было затрачено 7463679,5 рублей.

При этом ЗАО "ФПК "Сырьевые ресурсы", представитель которого, согласно аудиозаписи торгов (вх. N 019741 от 15.04.2011), при розыгрыше лотов N 32 - 41 присутствовал, приняло участие в процедуре торгов только по одному из данных лотов (лот N 33), который был выигран при минимальном снижении начальной (максимальной) цены лота при отсутствии конкурентной борьбы со стороны других участников торгов. ЗАО "ФПК "Сырьевые ресурсы" полностью отказалось от конкурентной борьбы за остальные лоты, не сделав по ним ни одного ценового предложения.

ЗАО "ФПК "Сырьевые ресурсы" в рамках рассмотрения дела не было представлено письменных пояснений по делу, на заседания комиссий по рассмотрению дела представители общества ни разу не явились. В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) от 11.01.2012 N 2607440 ЗАО "ФПК "Сырьевые ресурсы" зарегистрировано по адресу: 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 40/2, стр. 1, пом. XI.

Сотрудниками ФАС России был осуществлен выезд по данному адресу, по результатам которого установлено, что данная организация по указанному адресу не располагается (акт проведения выездного мероприятия от 17.01.2012). Установить место нахождения ЗАО "ФПК "Сырьевые ресурсы" не представляется возможным.

2.3. В соответствии с информацией, представленной ООО "Мясокомбинат "Дубки" (вх. N 37221 от 01.07.2011), компания приняла участие в торгах по всем лотам по поставке колбасных изделий (подтверждено протоколами по лотам N 32 - 41 торгов). Финансовое обеспечение поданных заявок составило для ООО Мясокомбинат "Дубки" сумму в общем размере 7463679,5 рублей.

При этом общество приняло участие только в одном из данных лотов (лот N 34), который был выигран при минимальном снижении начальной (максимальной) цены лота при отсутствии конкурентной борьбы со стороны других участников торгов. ООО "Мясокомбинат "Дубки" полностью отказалось от конкурентной борьбы за остальные лоты, не посчитав для себя необходимым подавать ценовые предложения по лотам 32, 33, 35 - 41 торгов (вх. N 37221 от 01.07.2011).

В соответствии с письменными объяснениями, представленными ООО Мясокомбинат "Дубки" в ответ на запрос ФАС России от 03.06.2011 N АЦ/21574 (вх. N 37221 от 01.07.2011), общество является коммерческой организацией, созданной в целях получения прибыли, для чего общество приняло решение об участии в торгах, однако расчет себестоимости продукции, которую организация планировала поставить в случае победы на торгах, ООО Мясокомбинат "Дубки" не проводился.

В соответствии с информацией, представленной юрисконсультом компании ИП Чаева И.С. (договор с ООО "Мясокомбинат "Дубки" об оказании юридической помощи от 01.11.2008 N К/61) Кужалагиевым Сергеем Кайсановичем (23.03.1977 г.р., паспорт сер. 6304 N 480895, выдан Управлением внутренних дел гор. Энгельса и Энгельсского района Саратовской обл. 06.07.2004, проживающий по адресу: Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Степная, д. 124, кв. 17; доверенность на представление интересов ООО "Мясокомбинат "Дубки" в ФАС России от 03.05.2011) в рамках объяснений от 05.05.2011, только в 2009 году по результатам открытых аукционов ООО "Мясокомбинат "Дубки" было заключено 8 государственных контрактов с Министерством обороны Российской Федерации и 2 с ФСО России, что говорит о наличии у ООО "Мясокомбинат "Дубки" обширного опыта, позволяющего адекватно и с высокой точностью рассчитать перспективы участия компании в торгах по тем или иным лотам.

В соответствии с письмом ООО "Мясокомбинат "Дубки" (вх. N 04072 от 24.01.2012) для участия на торгах привлекались лица, не являющиеся сотрудниками общества и действовавшие на основании доверенности. Защита ООО "Мясокомбинат "Дубки" от недобросовестного поведения данных представителей на торгах была обеспечена заинтересованностью представителей в дальнейшем сотрудничестве с обществом, а также профессиональной репутацией данных представителей. При этом ООО "Мясокомбинат "Дубки" не смогло представить данные по лицам (в т.ч. их Ф.И.О), представлявшим его интересы на торгах, сославшись на отсутствие копий доверенностей.

В своем письме вх. N 59085 от 13.10.2011 ООО Мясокомбинат "Дубки" отметило, что на момент проведения торгов в нарушение статьи 34 Закона о размещении заказов до общества не были доведены сведения о количестве партий поставок и размерах каждой партии поставки по аукциону. Так, по мнению ООО "Мясокомбинат "Дубки", в конкурсной документации было указано лишь общее количество тонн, которое необходимо поставить государственному заказчику за один месяц. Количество партий поставок и размер каждой партии поставки по контракту N 50-2009 были доведены до ООО "Мясокомбинат "Дубки" только при заключении контракта и отражены в разнарядке. Направляясь на торги, общество надеялось, что данные разнарядки будут представлены непосредственно перед проведением торгов, однако этого не произошло. В связи с тем, что транспортные расходы составляют значительную долю в стоимости поставляемой продукции, обществом было принято решение об участии в торгах исключительно по лоту, место доставки продукции по которому будет удалено от склада ООО "Мясокомбинат "Дубки" на минимальное расстояние.

Комиссия ФАС России рассмотрела доводы ООО "Мясокомбинат "Дубки" и признала их несостоятельными по следующим основаниям.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Приложением N 6 к конкурсной документации торгов определены количественные и качественные характеристики, требования к сроку предоставления гарантий качества товара, место, условия и сроки (периоды) поставки товара, начальная (максимальная) цена лота, в т.ч. по каждому из лотов N 32 - 41 указано количество тонн каждого из наименований продукции (колбаса полукопченая, сосиски, колбаса вареная не ниже 1 сорта), которые необходимо поставить в каждом месяце в период реализации государственного контракта, а также установлено, что доставка товара осуществляется специализированным автотранспортом за счет поставщика не реже, чем один раз в неделю, по заявке получателей.

Вместе с тем ООО "Мясокомбинат "Дубки" не представлено подтверждений фактов письменных обращений в Управление государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации (организатор торгов) с запросом о разъяснении положений конкурсной документации в соответствии со статьей 24 Закона о размещении заказов. Также ООО "Мясокомбинат "Дубки" не подтвержден довод о том, что транспортные расходы составляют значительную долю в стоимости поставляемой продукции.

2.4. В соответствии с протоколами по лотам N 32 - 41 торгов ООО "Серпуховский мясоперерабатывающий комплекс" подало заявки на участие в торгах по всем лотам по поставке колбасных изделий (лоты N 32 - 41 торгов). В соответствии с извещением N 090601/001233/561 о проведении торгов размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Таким образом, на обеспечение заявок на участие в торгах ООО "Серпуховский мясоперерабатывающий комплекс" было затрачено 7463679,5 рублей.

При этом ООО "Серпуховский мясоперерабатывающий комплекс", представитель которого, согласно аудиозаписи торгов (вх. N 019741 от 15.04.2011), при розыгрыше лотов 32 - 41 присутствовал, приняло участие только в процедуре торгов по лотам N 35 и N 37, которые были выиграны при минимальном снижении начальной (максимальной) цены лотов (на общую сумму в 25482232,58 руб., что не превышает цены по лотам 32 или 41 и является сопоставимым с ними по объему полученного дохода) при отсутствии конкурентной борьбы со стороны других участников торгов. ООО "Серпуховский мясоперерабатывающий комплекс" полностью отказалось от конкурентной борьбы за остальные лоты, не дав по ним не одного ценового предложения.

23.12.2010 ООО "Серпуховский мясоперерабатывающий комплекс" (ИНН 5043020113) прекратило деятельность путем реорганизации в форме слияния. Правопреемником ООО "Серпуховский мясоперерабатывающий комплекс" является ООО "Продторг" (ИНН 7722735568) (внесение изменений в ЕГРЮЛ от 23.12.2010, вх. МИФНС России N 11 по Московской области N 75398 от 08.12.2011).

ООО "Продторг" (до 23.12.2010 - ООО "Серпуховский мясоперерабатывающий комплекс") в рамках рассмотрения дела не было представлено письменных пояснений по делу, на заседания комиссий по рассмотрению дела представители общества ни разу не явились. В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ от 02.02.2012 N 5321675_УД ООО "Продторг" зарегистрировано по адресу: 125493, г. Москва, ул. Пулковская, д. 4, к. 2. ФАС России был осуществлен выезд по данному адресу, по результатам которого установлено, что данная организация по указанному адресу не располагается (акт проведения выездного мероприятия от 03.04.2012). Установить место нахождения ООО "Продторг" не представляется возможным.

2.5. ОАО "ИКМА" подало заявки на участие в торгах по всем лотам на поставку колбасных изделий (подтверждено протоколами торгов по лотам N 32 - 41), внеся финансовое обеспечение указанных заявок на общую сумму в размере 7463679,5 рублей.

При этом ОАО "ИКМА" приняло участие в процедуре торгов только по одному из лотов (лот N 36), который был выигран при минимальном снижении начальной (максимальной) цены лота при отсутствии конкурентной борьбы со стороны других участников торгов. ОАО "ИКМА" полностью отказалось от конкурентной борьбы за остальные лоты, не сделав по ним ни одного ценового предложения.

В соответствии с письмом ОАО "ИКМА" вх. N 9827 от 17.02.2012 интересы ОАО "ИКМА" на торгах представляла начальник коммерческой службы (отдел закупок) (приказ (распоряжение) о приеме на работу от 21.10.2005 N 922л, трудовой договор от 21.10.2005 N 436, на основании приказа (распоряжения) о переводе работника на другую работу от 19.02.2010 N 153л назначена на должность начальника отдела по подготовке и участию в аукционах, дополнительное соглашение к трудовому договору от 01.02.2010 б/н) Мухаммадиева Альбина Анатольевна (19.02.1959 г.р., паспорт сер. 4606 N 999183, выдан отд. милиции N 1 УВД Мытищинского района МО, зарегистрирована по адресу: Московская обл., г. Мытищи, ул. Фрунзе, д. 1, к. 1, кв. 24).

В своих объяснениях от 04.05.2011 А.А. Мухаммадиева (доверенность на представление интересов ОАО "ИКМА" в ФАС России от 01.04.2011), взятых в присутствии Белихина Владимира Александровича (паспорт сер. 4505 N 157064, выдан ОВД "Кунцево" города Москвы 23.04.2003, зарегистрирован по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, д. 18, кв. 55; доверенность на представление интересов ОАО "ИКМА" в государственных органах, службах и управлениях от 12.01.2011) указала, что основная доля продукции компании реализуется на аукционах и торгах социальной сферы, а также МВД и Министерства обороны Российской Федерации. Также А.А. Мухаммадиева указала, что "ценовые предложения по лотам 32 - 39, 41 ОАО "ИКМА" не подавались, так как не было цели в победе на данном аукционе". Окончательное решение по голосованию на аукционе (либо решение не торговаться) по конкретным лотам принимает директор ОАО "ИКМА".

В соответствии с информацией, представленной ОАО "ИКМА" в своем письме (вх. N 37938 от 05.07.2011), основанием для принятия решений ОАО "ИКМА" об участии в размещении государственных заказов является соответствие продукции, имеющейся в распоряжении ОАО "ИКМА", предмету государственного заказа. При этом в отдельных случаях, например для поддержания товарооборота, снижение ценового предложения по лотам может производиться до уровня рентабельности 0%. Решение об участии в аукционе, в т.ч. о минимальной допустимой цене, принимается непосредственно перед процедурой проведения торгов.

В соответствии с письмом ОАО "ИКМА" вх. N 37938 от 05.07.2011 плановый показатель доходности от деятельности ОАО "ИКМА" составляет 5 - 7% рентабельности. Минимальный размер рентабельности - 3%.

Согласно расчету себестоимости колбасных изделий рентабельность по лоту N 36 торгов составила 3,81%, что ниже планового показателя ОАО "ИКМА". Участие ОАО "ИКМА" в лоте торгов N 36 было обусловлено единственным фактором: адресом поставки по данному лоту являлся город Ярославль, в то время как в непосредственной близости от Ярославля в селе Курба у ОАО "ИКМА" находится собственная сырьевая база - ОАО "Курба". Налаженное транспортное сообщение между ОАО "ИКМА" и ОАО "Курба" позволяло добиться экономии за счет транспортных расходов при выигрыше по лоту торгов N 36.

Поставка продукции в другие регионы и в объеме большем, чем по лоту N 36, при рентабельности ниже 5% и наличии возможности на тот период заключения других договоров поставки и государственных контрактов для ОАО "ИКМА" была нецелесообразна.

Комиссия ФАС России рассмотрела доводы ОАО "ИКМА" и признала их несостоятельными по следующим основаниям.

В соответствии с представленными в письме ОАО "ИКМА" (вх. N 37938 от 05.07.2011) калькуляциями на колбасу "Докторская" в/с ГОСТ 52196-2003 (себестоимость - 158892,44 руб.), колбасу "Краковская" п/к ГОСТ 16351-86 (себестоимость - 189023,86 руб.) и сосиски "Молочные" 1 сорт ГОСТ 52196-2003 (себестоимость - 149407,74 руб.) был рассчитан максимальный доход, который ОАО "ИКМА" могло получить в случае заключения государственных контрактов по каждому из лотов 32 - 41 по начальной (максимальной) цене (далее - , руб.), а также максимальная величина, на которую ОАО "ИКМА" могло снизить свое ценовое предложение по каждому из лотов, рассчитанная как разница между начальной (максимальной) ценой контракта и суммой издержек на исполнение этого государственного контракта, выраженной в процентном отношении (далее - , %). В разрезе по лотам и ранжированная по убыванию данная информация выглядит следующим образом:

 

┌────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┐

│ Лот, N │ 41 │ 32 │ 35 │ 34 │ 39 │

└────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────────┘

, руб. 4274804,61 3526611,20 2083743,94 1977182,69 1843997,89

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

, %   13,15   13,18   12,85   12,48   13,65

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

┌────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┐

│ Лот, N │ 33 │ 37 │ 36 │ 40 │ 38 │

└────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────────┘

, руб. 1543541,36 1220128,33 1161016,86 1131761,4 771438,09

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

, %   12,78   12,98   12,86   13,6   13,7

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

Таким образом, доход ОАО "ИКМА" по каждому из лотов 32 - 41 торгов в случае заключения государственного контракта по начальной (максимальной) цене превышал установленное обществом пороговое значение в 7% и позволял принять участие в процедуре торгов по данным лотам. При этом общество полностью отказалось от конкурентной борьбы за лоты 32 - 35, реальное снижение цены по которым составило 0,5% и конкуренция со стороны других участников торгов отсутствовала (никто не дал ценового предложения на шаге аукциона, равном 1%), каждый из которых был прибыльнее для общества, чем лот N 36.

Одновременно при участии в торгах ОАО "ИКМА" выбрало стратегию с крайне высокой степенью риска, дав ценовое предложение только на минимальном шаге аукциона (-0,5% от начальной цены), которая в условиях здоровой конкуренции с высокой долей вероятности могла привести к проигрышу в процедуре торгов по лоту N 36 либо к заключению государственного контракта по этому лоту со значительным снижением начальной (максимальной) цены данного контракта.

2.6. ООО "Поволжский торговый дом" в рамках письма от 29.06.2011 исх. N 150 были представлены копии платежных поручений от 17.06.2009, подтверждающие факт перечисления в качестве обеспечения участия в торгах по лотам N 32 - 41 денежных средств на общую сумму в 7463679,5 руб. Однако фактически общество приняло участие в торгах только по одному из данных лотов (лот N 39), который был выигран при минимальном снижении начальной (максимальной) цены лота и при отсутствии конкурентной борьбы со стороны других участников торгов. При этом ООО "Поволжский торговый дом" полностью отказалось от конкурентной борьбы за остальные лоты, не сделав по ним ни одного ценового предложения.

В соответствии с письмом ООО "Поволжский торговый дом" от 24.11.2011 (вх. N 71022) в штате ООО "Поволжский торговый дом" действует отдел корпоративных продаж, задачей которого является обеспечение участия в аукционах (торгах и котировках) с целью поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. Указанный отдел возглавляет начальник отдела Мальцева Татьяна Викторовна (02.05.1976 г.р., паспорт сер. 6999 N 196414, выдан УВД г. Энгельса и Энгельсского района Саратовской обл. 20.03.2000, зарегистрирована по месту жительства: г. Энгельс-1, д. 16, кв. 27), в компетенцию которой входят поиск наиболее интересных для общества аукционов, решение вопросов участия в аукционах, подготовка аукционной документации (заявок), а также непосредственное участие в проводимых аукционах. Интересы ООО "Поволжский торговый дом" на торгах также представляла Т.В. Мальцева. 08.09.2008 на основании приказа (распоряжения) о приеме работника на работу N 136 Т.В. Мальцева была назначена на должность менеджера отдела корпоративных продаж ООО "Поволжский торговый дом" (трудовой договор от 08.09.2008 N 81). В соответствии с приказом о переводе работника на другую работу N 149 с 30.09.2008 Т.В. Мальцева назначена на должность начальника отдела корпоративных продаж (дополнительное соглашение от 01.10.2008 N 10 к трудовому договору).

В соответствии с должностной инструкцией начальника отдела корпоративных продаж ООО "Поволжский торговый дом", действительной на дату проведения торгов, установлено, что начальник отдела совместно с финансовой службой оценивает экономическую целесообразность участия в торгах и аукционах на поставку товаров для государственных и муниципальных служб, по результатам подготавливает информацию и материалы для принятия решения об участии в торгах (пункт 2.15 должностной инструкции), запрашивает необходимую конкурсную (аукционную) документацию у заказчиков, изучает их требования, при необходимости запрашивает разъяснения и отслеживает изменения в документации (пункт 2.17 должностной инструкции), подготавливает полный пакет документов, необходимых для участия общества в торгах (пункт 2.18 должностной инструкции), взаимодействует с организациями по специфике предлагаемой продукции, выполнению работ, оказанию услуг и технической части задания (пункт 2.19 должностной инструкции), анализирует проекты государственных (муниципальных) контрактов (пункт 2.21 должностной инструкции), при необходимости присутствует и представляет интересы общества на открытых аукционах, открытых конкурсах, при подаче и рассмотрении жалоб в ФАС России и его территориальные органы (пункт 2.22 должностной инструкции), запрашивает у руководителей, специалистов общества и организаций, желающих участвовать в торгах, тендерах и аукционах, информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей (пункт 2.23 должностной инструкции), при этом руководитель (начальник) отдела непосредственно подчиняется генеральному директору (пункт 1.5 должностной инструкции).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 132.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...