Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Карта психолого-педагогического сопровождения ребенка
ФИО (шифр) _______________________ Класс______Школа__________________
Дневник посещений учащихся на дому
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА_______ КЛАССА 20__/__ учебный год 1. Количество детей в классе_____________________________________________ 2. Количество семей:__________________________________ А) полных____________________________________________ Б) неполных_________________________________________ 3 Количество родителей_________________________________ 4 Образовательный уровень родителей___________________ а) имеющих высшее образование________________________ б) среднее специальное________________________________ в) 11 классов_________________________________________ г) 9 классов__________________________________________ д) меньше 9 классов___________________________________ 1. Количество детей в семье: А) более 3_х чел._______________________________________ Б) 3 чел._____________________________________________ В) 2 чел.____________________________________________ Г) 1 чел_____________________________________________ 2. Работают на государственных предприятиях_____________ 3. В частных организациях_____________________________ 4. Не работают нигде_________________________________ 5. Количество семей, имеющих нормальные_жилищные условия_____________________________________________ 10 Количество семей, не имеющих нормальных жилищных условий______________________________________________ 11. Материально обеспечены___________________________ 12 Материально не обеспечены__________________________ 13 Количество родителей, имеющих разносторонние интересы_________________________________________________ 14 Не интересуются ни чем_______________________________ 15 Наличие домашней библиотеки_________________________ 16. Количество пьющих родителей:________________________ а) матерей_____________________________________________- б) отцов_______________________________________________ 17 Оказывают помощь в подготовке уроков__________________ 18 Не оказывают помощи в подготовке уроков___________________________________________________ 19 Отношение родителей к дальнейшему образованию ребенка__________________________________________ А) получение высшего образования_______________________ Б) среднего специального________________________________ В) среднего_____________________________________________ Г) профессионально – технического_______________________ Д) достаточно 9 классов_______________________________________________ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ И ЕГО СЕМЬИ
__________________________________________ фамилия __________________________________________ имя, отчество ____________________________________ дата рождения № школы_______________________ класс___________________________ классный руководитель___________________________ ___________________________ дата заполнения паспорта
Характеристика учащегося. Учебная деятельность. Отношение к учебе:___________________________________ - заинтересованность; - увлечение; - безразличное; - отрицательное. Формы выполнения учебной работы:_____________________ - старательность; - аккуратность; - организованность. Уровень развития внимания:____________________________ - высокая; - средний; - низкий. Запоминание учебного материала:_________________________________ - быстрое; - медленное; - не запоминает. По каким предметам испытывает Причины затруднений: существенные трудности: _____________________ ____________________ _____________________ ____________________
Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке: _______________________________________________________
Реакция на критические замечания учителя и на оценки: - спокойная; - заинтересованная; - пассивная; - агрессивная; - непредсказуемая. Реакция на собственные неудачи в учебе: - переживание; - подъем активности; - спад активности; - пассивность; - равнодушие. Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе: - завышена; - занижена; - адекватна. Творческие способности: общие: специальные:
__________________________ ____________________________ Предметы, вызывающие Причина интереса: повышенный интерес учащегося:
_______________________________________________
__________________________________________________________________ Какая область знаний вызывает повышенный интерес учащегося, почему?
__________________________________________________________________
Характеристика учащегося. Межличностное общение.
Какое положение занимает учащийся в коллективе? (лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный) Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям? (благожелательно, серьезно, болезненно, равнодушно, враждебно). Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный. Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом. Имеет ли друзей: только в своем классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует. Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; хорошо; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений. С кем чаще всего бывают конфликты: с одноклассниками; учащимися других классов; учителями; родителями и родственниками.
Социально-демографический паспорт семьи
Домашний адрес:____________________________________ Телефон:___________________________________________ Мать:_____________________________________________ Место работы:______________________________________ Должность:________________________________________ Образование:_______________________________________ Рабочий телефон:___________________________________ Отец:______________________________________________ Место работы:______________________________________ Должность:_________________________________________ Образование:________________________________________ Рабочий телефон:____________________________________ С кем проживает учащийся С родителями:_______________________________________ С матерью:__________________________________________ С отцом:____________________________________________ С другими родственниками:____________________________
(сведения о них) Сведения о других детях в семье:________________________ (степень их родства, возраст) _____________________________________________________ Бытовые условия жизни учащегося:_________________________ (общие условия, условия для занятий, отдыха) ____________________________________________________ Круг интересов членов семьи(хобби):_________________________
_________________________________________________________________ Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи: - атмосфера в семье дружная, теплая; - отношения близкие, доверительные; - отношения отчужденные; - взаимопонимание ребенка с родителями; - нет взаимопонимания. Особенности семейного воспитания: - строгий контроль за поведением ребенка; - ограничение самостоятельности; - большая самостоятельность ребенка; - родители сотрудничают с учителями; - вступают в противоречие с учителями. Формы участия членов семьи в жизни класса, школы:__________ _______________________________________________________
Серьезные поступки и нарушения
Работа с родителями
МАТРИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОБЩЕННОГО ПОКАЗАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 302. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |