Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Семьи, пострадавшие от стихийных бедствий__




Семьи–переселенцы из зон,где проживание невозможно_____

8  Количество малообеспеченных семей:__________________________________________________

    

__детей в школе_______________________________________

___в дошкольных учреждениях___________________________

 

__ из них получают бесплатное питание____________________

9Количество детей, оставшихся без попечения родителей_____

   

10Родители в заключении_________________________________

   

11 Неполные семьи_______________________________________

   

12 Матери – одиночки_____________________________________

   

13Неблагополучные семьи_________________________________

   

__ в них детей_________________________________________

               

   

___ стоят на учете в ПППН_________________________________

  

___ стоят на учете в школе_________________________________

 

14Родители уклоняются от воспитания_______________________

 

15Родители, лишенные родительских прав____________________

 

16Количество девиантных детей_____________________________

 

__ стоят на учете в инспекции по делам несоверш._________________________________________________

  

__ стоят на учете в школе__________________________________

  

 

СПИСОК УЧАЩИХСЯ, ТРЕБУЮЩИХ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ

№ п / п ФИО Адрес, телефон
     
     

 

СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕНИКА, ТРЕБУЮЩЕГО ОСОБОГО ВНИМАНИЯ

__________________________, ученик (ца)___________класса

Дата рождения_________________________________________

 Адрес________________________________телефон________________

С кем проживает ученик:

__ с родителями

__ с матерью

__ с другими родственниками

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ ИЛИ ЛИЦАХ, ИХ ЗАМЕЩАЮЩИХ

 

    Мать       Отец
Место работы        
Должность        
Образование        
Рабочий телефон        

 

 

             СВЕДЕНИЯ О ДРУГИХ ДЕТЯХ В СЕМЬЕ

 

 

 

                   ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ

 

 

 

20__\__ УЧ.ГОД

20__\__ УЧ. ГОД

I II III IV год I II III IV год
УСПЕВАЕМОСТЬ                      
ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ                      
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С УЧИТЕЛЕМ                    
ВЗАИМООТНОШЕНИЕ С УЧЕНИКАМИ                    

 

                    Другие сведения

 

  20__/__ уч. год 20__/__уч.год
Состояние здоровья    
Интересы, увлечения    
Вредные привычки    

             ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

__________________________________________________________

            










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 182.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...