Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос 1: Руководства, журналы, порядок ведения.




В авиакомпаниях, авиапредприятиях, вся летно-штабная документация условно делиться на три группы:

планово-учетная документация:

· план работы — составляется на основании текущих и перспективных планов работы предприятия, в летном отряде авиаэскадрильи. В летном отряде составляется на один месяц и год, в авиаэскадрильи на один месяц. Планы составляются командирами подразделений, утверждаются старшими командирами, в них предусматриваются мероприятия обеспечивающие выполнение производственных заданий, профессиональную подготовку, а так же мероприятия по летно-методической работе.

· план полетов — составляется на основании действующего расписания движения ВС, заданий на авиационные работы заявок на выполнение спецрейсов, тренировочных и др. полетов. Он составляется на кануне дня полетов сроком на одни сутки. Составляется в летном отряде под руководством начальника штаба, утверждается командиром летного отряда и представляется в аэродромно-диспетчерский пункт(АДП)

· план-график работы и отдыха летного состава — предназначен для планирования и учета времени работы и отдыха летного состава авиационной эскадрильи. Составляется на основании действующего расписания движения ВС, плана работы подразделения с учетом нормы летного времени и равномерного распределении его в течении месяца.

· план график подготовки и проверки летного состава — является документом планирования и контроля за выполнением мероприятий по поддержанию уровня и совершенствованию летной подготовки пилотов. Он составляется в конце текущего года сроком на один год.

журнально-учетная документация:

· журнал учета состава экипажей — предназначен для учета состава экипажей и последующих его изменений, ведется в авиационной эскадрильи состав которых два и более человек

· журнал предварительной подготовки экипажей к полетам — предназначен для учета предварительной подготовки экипажей к полетам, в нем отмечаются причины предварительной подготовки и заключения о готовности экипажа к полетам. Журнал ведется в авиационной эскадрильи, запись в журнале делается должностным лицом производившим предварительную подготовку.

· журнал разборов полетов — предназначен для учета разборов полетов в подразделении, он состоит из трёх разделов: план разбора полета, содержания выступлений, указания командира. Составляется командиром готовящим разбор, утверждается старшим командиром. Ведется в летном отряде и авиационной эскадрильи.

· журнал учета профессиональной учебы — в нем учитываются все занятия проведенные с летным составом в классно-групповой форме.

· журнал учета изучения документов — предназначен для персонального учета изучения руководящих документов и информации по безопасности полетов под роспись. Журнал ведется на весь летный состав авиационной эскадрильи.

· журнал учета авиационных происшествий — предназначен для учета авиационных происшествий и инцидентов произошедших по вине личного состава авиапредприятия.

· журнал учета замечаний проверяющих и КВСов — предназначен для учета замечаний и указаний полученных экипажами(членами экипажей) во время послеполетных разборов. Журнал храниться в авиационной эскадрильи.

бланочная документация:

· задание на полет— является основным документом дающим право экипажу на выполнение полета и кроме того отчетом о выполненном полете. Оно оформляется в штабе летного отряда после выполнения полета, представляется командиру авиационной эскадрильи для последующих заключений.

· задание на тренировку — является документом дающим право пилотам на выполнение тренировки или прохождение проверки на ВС или на тренажере. По окончании тренировки задание сдаётся в штаб авиационной эскадрильи.

· представление на допуск к самостоятельным полетам — оформляется на пилотов при переходе их на другой тип ВС, а также при вводе в строй в качестве КВС

· представление на переучивание — оформляется на пилотов после утверждения их кандидатами на переучивание на новые типы ВС. Заполняется в летном отряде, характеристики представляют командиры ВС и командиры авиационных эскадрилий.

Вопрос 2: Руководство по производству полетов(РПП).

Является внутренним нормативным документом предприятия, утверждается генеральным директором предприятия после прохождения процедуры сертификации и согласования в ФА АП РФ. Вводится в действие приказом авиапредприятия.

РПП содержит все необходимые правила, требования, процедуры, инструкции, связанные с организацией и выполнением полетов ВСов авиапредприятия.

РПП разрабатывается в соответствии с ВК, ФАПми , стандартами и рекомендуемой практики ИКАО с учетом эксплуатационных рекомендаций JAA(объединённой авиационной администрацией).

Персонал связанный с организацией и выполнением полетов обязан знать и выполнять требования РПП в части его касающейся. РПП содержит или может содержать коммерческую тайну, конфиденциальную информацию и не может быть воспроизведено, передано или скопировано без письменного согласия его руководства.

РПП состоит из пяти частей:

«А» основные положения — включают в себя описания организационной структуры авиапредприятия, обязанности и ответственность персонала, систему контроля и надзора за выполнением полетов, требования предъявляемые к летному составу, меры по обеспечению авиационной безопасности, действия в чрезвычайных обстоятельствах, правила полетов и отчетная документация.

«Б» летная эксплуатация ВСов — определяет порядок выполнения членами экипажа процедур нормальной эксплуатации на всех этапах полета, действий экипажа в аварийных ситуациях, ЛТХ эксплуатируемых ВСов, перечень самолетных систем и индивидуальных особенностей эксплуатируемых ВС.

«С» маршрутные справочные данные — содержит инструктивный материал полученный из опыта предыдущих полетов с особенностями регионов, стран, аэродромов, знание которых важно для подготовки и выполнения полетов.

«Д» подготовка авиационного персонала — включает в себя программы подготовки, тренировок и проверок, уровня квалификации членов летного и каминного экипажей, процедуры проведения проверок, описания и сроки хранения документов.

«Е» обеспечение полетов — содержит описания обеспечения полетов.

Вопрос 3: Бортовой журнал. Формуляр.

2.22. Для воздушного судна ведется бортовой журнал, который содержит следующие записи:

(в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)

государственный и регистрационный опознавательные знаки воздушного судна;

дата записи;

фамилия КВС;

пункты и время вылета и прибытия;

выявленные или предполагаемые неисправности воздушного судна;

подпись КВС;

другие сведения, предусмотренные эксплуатантом.

При выполнении полетов в целях АОН с составом экипажа воздушного судна из одного пилота, в качестве бортового журнала может использоваться летная книжка пилота.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 300.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...