Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

C) - Тренажёрная подготовка




D) - Лётная подготовка

 

 

IIПервоначальная подготовка лётного состава.

 

Первоначальная подготовка проводится в целях получения и закрепления профессиональных знаний и умений, удовлетворяющих требованиям предъявляемым при выдачи свидетельств необходимых для выполнения функциональных обязанностей в качестве члена лётного экипажа ГА.

Первоначальная подготовка коммерческих пилотов проводится в лётных учебных заведениях.

 Обучение курсантов в лётных учебных заведениях ГА организуется и проводится                по очной форме обучения.

 

III Переподготовка на другой (новый) тип вс.

Переподготовка лётного состава проводится в целях получения и закрепления профессиональных знаний и практических умений необходимых для выполнения функциональных обязанностей в качестве члена экипажа на другом (новом) типе ВС.

Переподготовка проводитсяв лётных учебных заведениях, авиационных учебных центрах попрограммам утверждённым в соответствии с международными стандартами ICAO.Отбор кандидатов осуществляется в соответствии с требованиями к возрасту, образованию, состоянию здоровья, профессиональным качествам в соответствии с ФАП.

Кандидаты направляемые на типы ВС эксплуатационная документация которых изложена на английском языке должны владеть языком для достаточного понимания и выполнения эксплуатационных процедур. Обладатели свидетельств членов лётных экипажей имеющие перерыв в летной работе допускаются для переподготовки на другие (новые)типы ВС после прохождения специальной подготовки.

 

 

Занятие 2: Общие положения ОЛР.

 

Вопрос 1: Состав и формирование ЭВС.

 

Формирование экипажа ВС осуществляется командирами авиаэскадрилий (шеф-пилотами) и обеспечивается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к летному составу, и стремлением к наиболее целесообразному сочетанию индивидуальных качеств членов экипажа на основе их социально-психологической совместимости и с учетом их практического опыта.

Как правило, состав экипажа ВС закрепляется приказом командира ЛО на 1 год, перед началом полетов в осенне-зимний период, если не предусмотрена другая форма комплектования в РПП авиакомпании.

Планируемый состав экипажа рассматривается на совете командиров ВС, мнение которого должно учитываться при подготовке проекта приказа.

Командир ВС считается главным и ответственным лицом за качество профессиональной подготовки, дисциплину и воспитание членов своего экипажа, обеспечивающимуспешное завершение каждого полета.

Количественный состав экипажа должен соответствовать требованиям РЛЭ, а также «Руководства по виду выполняемых полетов и авиационных работ».

При формировании экипажа в его состав можно включать только одного члена экипажа, имеющего самостоятельный налет менее 200 ч на данном типе ВС.

 

Примечание. В первый год освоения в летном подразделении новых типов ВС допускается отступление от указанного требования по налету часов.

 

При формировании экипажа вновь вводимому командиру ВС подбираются члены экипажа, имеющие опыт работы на данном типе ВС, способные оказать практическую помощь в принятии грамотного и правильного решения в создавшейся ситуации.

В состав лётного экипажа дополнительно могут включаться лица командно-лётного инспекторского и инструкторского состава для целей провозки, проверки в рейсовых условиях и увеличения лётного экипажа.

Допуск к полетам при замене членов экипажа осуществляется:

- при замене одного члена экипажа – после проведения с экипажем наземной подготовки и проверки знаний инструкции по взаимодействию и технологии работы;

- при замене двух и более членов экипажа, а также с вновь скомплектованным экипажем – дополнительно после контрольного полета на тренажере или на ВС.

Допуск к полетам при изменении состава экипажа оформляется подписью командира ЛО в специальном журнале.

При невозможности использования запланированного для выполнения задания экипажа он должен быть заменен резервным.

При отсутствии резервного экипажа допускается временная замена одного из членов летного состава запланированного экипажа с разрешения командира летного подразделения или лица, его замещающего, с обязательным контролем подготовки экипажа лицом командно-летного состава, который делает отметку о контроле на первой странице задания на полет. В этом случае замененный член экипажа должен иметь самостоятельный налет на данном типе ВС не менее 200 ч.

Замена членов экипажа в день вылета в экипаже, в котором командир ВС имеет самостоятельный налет на данном типе ВС менее 500 ч, запрещается.

При необходимости выполнения задания на полет в условиях, к которым экипаж не допущен, командиру летного подразделения (дежурному командиру) предоставляется право в день вылета включить в состав экипажа проверяющего (инструктора).

Ответственность за профессиональную подготовку летного состава возлагается на командиров ЛО (директоров летной службы).

 

Вопрос2: Формирование учебно-летной группы и учебного экипажа.

 

Учебно-летная группа должна состоять не более чем из 10 курсантов или 6 слушателей по каждой специальности и должна быть максимально однородной по своему составу.

Формирование учебно-летной группы курсантов производится после окончания курсантами теоретического семестра. Формирование учебно-летной группы слушателей производится по окончании тренажерной подготовки.

При формировании учебно-летной группы учитываются данные:

- профессионального отбора (рекомендован, рекомендован условно);

- учебной части (теоретическая успеваемость, отношение к учебе);

- медико-санитарной части (рост, физическое развитие);

- отзыв преподавателей, командиров (дисциплина курсанта, ответственность за порученное дело, общественная работа, наличие или отсутствие способности влиять на других курсантов).

Учебный экипаж ВС при выполнении вывозных и контрольных полетов состоит из пилота-инструктора, курсанта (слушателя) и других лиц летного состава, предусмотренных РЛЭ ВС.

Учебный экипаж ВС при выполнении самостоятельных полетов курсантами (слушателями) состоит из командира ВС-курсанта (слушателя), выполняющего задание на полет, второго пилота-курсанта (слушателя), назначенного пилотом-инструктором (проверяющим) из своей летной группы или подготовленного к полетам в качестве второго пилота, и членов инструкторского экипажа.

Команды, подаваемые командиром ВС-курсантом (слушателем), обязательны для второго пилота-курсанта (слушателя) и всех членов инструкторского экипажа.

Пилот-инструктор при самостоятельных полетах курсантов (слушателей) находится либо на пункте УВД, либо на старте (в квадрате), либо на борту ВС (при усложненной воздушной или метеорологической обстановке, не занимая рабочего места).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 272.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...