Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос 2: Лицензия пилота любителя (Частного пилота) (Самолёт PPL (A))




1.

Обладатель свидетельства частного пилота должен:

быть старше 18 лет

продемонстрировать знания в следующих областях:

законов и правил касающихся выполнения функций обладателя свидетельства частного пилота

основ полета

общих знаний конструкций ВСов

принципов эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования

эксплуатационных ограничений ВС

эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации

влияние загрузки и распределения массы на летные характеристики

практического применения взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик

предполетной подготовки и планирование полета по маршруту при выполнении полетов по ПВП

возможности человека включая принципа контроля факторов угроз и ошибок

понимание и применение авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов

практических аспектов аэронавигации и методов счисления пути

использование аэронавигационной документации

соответствующих мер предосторожности и действий в аварийной обстановки

правил видения связи и фразеология применительно к полетам по ПВП

продемонстрировать способность выполнять в качестве КВС полеты и маневры, а также:

управлять ВС в приделах ограничений его характеристик

плавно и точно выполнять все маневры

принимать правильные решения

применять знания в области аэронавигации

постоянно осуществлять управление ВС, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра

иметь действующее медицинское заключение первого или второго класса

2.

Обладатель свидетельства частного пилота при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира или второго пилота ВС соответствующего типа не занятого в коммерческих воздушных перевозках. Может осуществлять оперативное техническое обслуживание ВС на котором он выполняет полеты.

3.Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет

а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере; должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах; должен иметь не менее 1 ч налета по приборам; должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна. (в ред. Приказа Минтранса России от 10.02.2014 N 32) В общий налет может засчитываться 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч; (в ред. Приказа Минтранса России от 15.06.2011 N 162)

обдолжен пройти летную подготовку на самолетах с двойным управлением под руководством пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации ВСов в следующих областях:

распознавание и контролирования факторов угроз и ошибок

предполетная подготовка включая расчёты массы и положения центра тяжести

аэродромное движения и полеты по схемам движения

управление самолетов с помощью внешних визуальных ориентиров

полет на критически низких воздушных скоростях предотвращение штопора

полеты на критически высоких воздушных скоростях

взлеты и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре

взлеты с коротким разбегом, посадки на аэродром ограниченных размеров

полет только по приборам включая выполнения разворота на 1800 в горизонтальной плоскости

полет по маршруту с использованием визуальных ориентиров

полет при имитации аварийной ситуации

полет при имитации отказа двигателя

полеты на контролируемый аэродром

 

Занятие 4: Лицензирование лётного экипажа










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 253.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...