Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопрос 2: Лицензия линейного пилота (ATPL)
Обладатель свидетельства линейного пилота должен: быть старше 21лет продемонстрировать знания в следующих областях: законов и правил касающихся выполнения функций обладателя свидетельства линейного пилота основ полета общих характеристик электрических, гидравлических принципов работы, правил и ограничений эксплуатации и работы силовых установок и систем правил эксплуатации и ограничений соответствующих видов ВС пилотажных приборов, компасов влияние загрузки, распределения массы, расчет массы и центровки использования и практического применения параметров взлетных, посадочных и др. ЛТХ в крейсерском полете предполетного планирование и представления планов полета использование и проверки исправности оборудования и систем ВС правил технического обслуживания планера, систем и силовых установок предполетной подготовки и планирования полетов по маршруту при выполнении полетов по ПВП возможностей человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок понимание и применение авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов авиационной метеорологии, климатологии, перемещения областей низкого и высокого давления причин, распознавания и последствий обледенения метеорологии на больших высотах самолетовождение включая использования аэронавигационных карт и средств систем зональной навигации использование, учета ограничений и эксплуатационной надежности авиационного электронного и приборного оборудования использование навигационных систем применяемых на этапах вылета, полета по маршруту, заходу на посадку и посадку принципов и характеристик автономных навигационных систем применение методов контроля факторов угрозы и ошибок в эксплуатационной обстановке соблюдение мер предосторожности и действий в аварийной обстановке аэронавигации включая использование аэронавигационных карт, приборов и средств использование аэронавигационной информации, понимание авиационных кодов и сокращений эксплуатационных правил грузовых перевозок требований и практики инструктажа пассажиров по вопросам безопасности правил ведения связи и фразеологии при полете по ПВП кроме того обладатель свидетельства линейного пилота отвечает требованиям настоящих правил: продемонстрировать способность выполнять полеты в качестве КВС .... продемонстрировать способность выполнять в качестве КВС схемы и маневры, а так же умения: предполетную подготовку обычные схемы полетов и маневры на всех этапах полетов порядок действий в особых и аварийных случаях порядок действий в случае потери работоспособности членами экипажа порядок действий и маневры при выполнении полетов по ППП кандидат на получение свидетельства линейного пилота должен продемонстрировать умения: распознавать и контролировать факторы угроз и ошибок управлять ВС в приделах ограничений его ЛТХ плавно и точно осуществлять ручное управление самолетом управлять самолетом с автопилотом точно выполнять действия в нормальных, особых и аварийных условиях принимать правильные решения осуществлять взаимодействие с другими членами летного экипажа иметь действующее медицинское заключение первого класса 2. Обладатель свидетельства линейного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет": а) должен иметь налет не менее 1500 ч в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 100 часов налета на тренажере. В указанный налет входит: 500 ч в качестве командира воздушного судна под наблюдением; или 250 ч в качестве командира воздушного судна; или не менее 70 ч в качестве командира воздушного судна и не менее 180 ч в качестве командира воздушного судна под наблюдением; 200 ч, выполняя полеты по маршруту, из которых не менее 100 ч в качестве командира воздушного судна или командира воздушного судна под наблюдением; 75 ч, выполняя полеты по приборам, из которых время наземной тренировки по приборам не превышает 30 ч; 100 ч, выполняя полеты ночью в качестве командира воздушного судна или второго пилота; б) кандидат должен пройти подготовку на самолете с двойным управлением, которая требуется для получения свидетельства коммерческого пилота и квалификационной отметки о допуске к полетам по приборам или для получения свидетельства пилота многочленного экипажа.
Занятие 5 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 217. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |