Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос 2: Лицензия линейного пилота (ATPL)




Обладатель свидетельства линейного пилота должен:

быть старше 21лет

продемонстрировать знания в следующих областях:

законов и правил касающихся выполнения функций обладателя свидетельства линейного пилота

основ полета

общих характеристик электрических, гидравлических

принципов работы, правил и ограничений эксплуатации и работы силовых установок и систем

правил эксплуатации и ограничений соответствующих видов ВС

пилотажных приборов, компасов

влияние загрузки, распределения массы, расчет массы и центровки

использования и практического применения параметров взлетных, посадочных и др. ЛТХ в крейсерском полете

предполетного планирование и представления планов полета

использование и проверки исправности оборудования и систем ВС

правил технического обслуживания планера, систем и силовых установок

предполетной подготовки и планирования полетов по маршруту при выполнении полетов по ПВП

возможностей человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок

понимание и применение авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов

авиационной метеорологии, климатологии, перемещения областей низкого и высокого давления

причин, распознавания и последствий обледенения

метеорологии на больших высотах

самолетовождение включая использования аэронавигационных карт и средств систем зональной навигации

использование, учета ограничений и эксплуатационной надежности авиационного электронного и приборного оборудования

использование навигационных систем применяемых на этапах вылета, полета по маршруту, заходу на посадку и посадку

принципов и характеристик автономных навигационных систем

применение методов контроля факторов угрозы и ошибок в эксплуатационной обстановке

соблюдение мер предосторожности и действий в аварийной обстановке

аэронавигации включая использование аэронавигационных карт, приборов и средств

использование аэронавигационной информации, понимание авиационных кодов и сокращений

эксплуатационных правил грузовых перевозок

требований и практики инструктажа пассажиров по вопросам безопасности

правил ведения связи и фразеологии при полете по ПВП

кроме того обладатель свидетельства линейного пилота отвечает требованиям настоящих правил:

продемонстрировать способность выполнять полеты в качестве КВС ....

продемонстрировать способность выполнять в качестве КВС схемы и маневры, а так же умения:

предполетную подготовку

обычные схемы полетов и маневры на всех этапах полетов

порядок действий в особых и аварийных случаях

порядок действий в случае потери работоспособности членами экипажа

порядок действий и маневры при выполнении полетов по ППП

кандидат на получение свидетельства линейного пилота должен продемонстрировать умения:

распознавать и контролировать факторы угроз и ошибок

управлять ВС в приделах ограничений его ЛТХ

плавно и точно осуществлять ручное управление самолетом

управлять самолетом с автопилотом

точно выполнять действия в нормальных, особых и аварийных условиях

принимать правильные решения

осуществлять взаимодействие с другими членами летного экипажа

иметь действующее медицинское заключение первого класса

2. Обладатель свидетельства линейного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":

а) должен иметь налет не менее 1500 ч в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 100 часов налета на тренажере. В указанный налет входит: 500 ч в качестве командира воздушного судна под наблюдением; или 250 ч в качестве командира воздушного судна; или не менее 70 ч в качестве командира воздушного судна и не менее 180 ч в качестве командира воздушного судна под наблюдением; 200 ч, выполняя полеты по маршруту, из которых не менее 100 ч в качестве командира воздушного судна или командира воздушного судна под наблюдением; 75 ч, выполняя полеты по приборам, из которых время наземной тренировки по приборам не превышает 30 ч; 100 ч, выполняя полеты ночью в качестве командира воздушного судна или второго пилота;

б) кандидат должен пройти подготовку на самолете с двойным управлением, которая требуется для получения свидетельства коммерческого пилота и квалификационной отметки о допуске к полетам по приборам или для получения свидетельства пилота многочленного экипажа.

 

Занятие 5










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 217.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...