Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
B) - Практические занятия на авиационной техникиСтр 1 из 10Следующая ⇒
Тема 1.1. Основы организации летной работы.
Занятие 1. Общие положения организации летной работы
Вопрос 1.Основные термины и определения.
Авиационный персонал - лица, имеющие специальную подготовку и сертификат(свидетельство) и осуществляющие деятельность по обеспечению БП ВС или АБ а так же деятельность по организации, выполнению обеспечению и обслуживание воздушных перевозок и полётов ВС, авиационных работ, организации ИВП, организации и обслуживанию ВД. Второй пилот- имеющий свидетельство пилота, который выполняет любые функции пилота кроме функций КВС, за исключением пилота, находящегося на борту ВС, исключительно с целью прохождения летной подготовки. КВС - (самолёта, вертолета) лицо, имеющее действующий сертификат (свидетельство пилота) , а так же подготовку и опыт необходимые для управления ВС определённого типа. Командно-летный состав- должностные лица авиационного персонала, имеющие свидетельства летного состава и занимающие летную должность. Летно-инструкторский состав - лица авиационного персонала, имеющие действующее свидетельство летного состава и допуск к инструкторской работе по специальности и занимающие должность инструктора. Лётная проверка- процесс определения уровня знаний и умений членов экипажа в целях и в сроки, предусмотренные федеральными правилами. Летная тренировка- процесс обучения лётного состава в целях приобретения(восстановления) навыков летной работы. Летный состав экипажа- члены экипажа, имеющие специальную подготовку и свидетельства на право летной эксплуатации ВС данного типа и (или) его оборудования. ОЛР - система мероприятий по планированию летной работы и управлению летными подразделениями и экипажами для обеспечения безопасности и регулярности полётов. Планирование лётной работы- выработка порядка, последовательности и эффективных путей выполнения перспективных, текущих, оперативных планов работы подразделений и ЭВС в установленные сроки. Предварительная подготовка- основной вид подготовки экипажа к полету, в процессе которого проводятся изучение материалов, подготовка документов и контроля готовности экипажа к выполнению задания на полет. Предполетная подготовка- заключительный этап подготовки экипажа к выполнению данного полета, содержащий операции с момента явки в АДП до момента запуска двигателя ВС. Послеполетная работа - работа, выполняемая экипажем с момента выключения двигателя ВС до завершения всех операций, связанных с выполнением задания на полет. Профессиональная подготовка летного состава- процесс приобретения, сохранения и совершенствования летным составом знаний и умений, необходимых для выполнения летной работы. Рабочий план полета- план, составленный эксплуатантом для безопасного выполнения полёта с учётом летно-технических характеристик ВС, эксплуатационных ограничений и ожидаемых условий на заданном маршруте и на соответствующих аэродромах. Разбор полетов в экипаже- анализ КВСом качества выполнения задания на полёт каждым членом экипажа в целях совершенствования профессиональной подготовки членов экипажа и предупреждения отклонений в работе экипажа. Руководство по производству полетов- руководство, содержащее правила, инструкции и рекомендации для использования авиационным персоналом при выполнении своих обязанностей. Сменный пилот на крейсерском этапе полёта- член летного экипажа, который назначается для выполнения функций пилота на крейсерском этапе полёта на время запланированного отдыха КВС или второго пилота. Формирование ЭВС- процесс подбора и подготовки членов экипажа с учётом профессиональных, деловых и моральных качеств, выработка слаженности в работе экипажа и допуска к полетам в соответствии с установленными требованиями. Член экипажа ВС- лицо авиационного персонала, включённое в задание на полёт, назначаемые для определённых служебных обязанностей по управлению и обслуживанию ВС во время выполнения задания на полёт. Экипаж ВС состоит из летного экипажа и кабинного экипажа.
Вопрос 2. Планирование летной работы: основные положения. Планирование летной работы - это организация в будущем времени т.е. часть всей организации летной работы, осуществляется в соответствии с перспективными текущими оперативными планами работы региональных территориальных управлений предприятий и подразделений ГА. В практической деятельности авиапредприятий используются различные виды планов в зависимости от того какие процессы планируются и какие про этом ставятся цели. Общие планы составляются на всех уровнях планирования от экипажа до территориального управления в них содержатся основные мероприятия по выполнению плановых заданий организация летной работы указываются конкретные сроки исполнения и работники ответственные за выполнение отдельных мероприятий. По-детальные планы дополняют и конкретизируют общие планы по отдельным направлениям летной работы к ним относятся: 1-план график профессиональной подготовки и проверки командно-летного состава (текущий) 2-план распределения рейсов между подразделениями (оперативный) 3-план наряд на полеты 4-график планирования и учёта времени работы и отдыха лётного состава 5-сводный план полётов
Целью планирования летной работы является: 1-выполнение плана с заданным уровнем экономических показателей 2-обеспечение высокого уровня безопасности и регулярности полётов 3-обеспечение требуемого уровня профессиональной подготовленности лётного, командно-летного инструкторского и инспекторского состава.
Вопрос 3.Профессиональная подготовка летного состава I. Основные положения II. Первоначальная подготовка III. Переподготовка на другой (новый) тип вс. I Основные положения профессиональной подготовки лётного состава. Профессиональная подготовка лётного состава - это процесс приобретения им знаний, умений и навыков для лётной работы. Знания- объём информации, накопленный в памяти человека к определенному моменту времени. Умение - способность человека выражать свои знания в какой либо форме. Навык - умение доведённая до автоматизма. Знания, умения и навыки используются при решение лётным составом творческих и алгоритмических задач. Ни в одной отрасли экономике эффективность производства и безопасность работы не зависят в такой степени от уровня профессиональной подготовленности специалистов как в ГА. Профессиональная подготовка лётного состава проводится в соответствии с утверждёнными учебными планами и программами, инструкциями и курсами учебно-лётной подготовки, в целях получения поддержания и получения уровня профессиональных знаний и умений необходимых для выполнения своевременных и правильных действий членов экипажа, в ожидаемых условиях и особых ситуациях, обеспечивающих безопасность, регулярность и экономическую эффективность полётов.
Профессиональная подготовка лётного состава включает: 1. Первоначальнуюподготовку 2. Переподготовка на другой (новый) тип ВС 3. Повышение квалификации 4. Подготовка в лётных подразделениях 5. Поддержание уровня профессиональной подготовленности : A) - теоретические занятия b) - Практические занятия на авиационной техники |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 236. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |