Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

B) - Практические занятия на авиационной техники




Тема 1.1. Основы организации летной работы.

 

Занятие 1. Общие положения организации летной работы

 

Вопрос 1.Основные термины и определения.

 

Авиационный персонал - лица, имеющие специальную подготовку и сертификат(свидетельство) и осуществляющие деятельность по обеспечению БП ВС или АБ а так же деятельность по организации, выполнению обеспечению и обслуживание воздушных перевозок и полётов ВС, авиационных работ, организации ИВП, организации и обслуживанию ВД.

Второй пилот- имеющий свидетельство пилота, который выполняет любые функции пилота кроме функций КВС, за исключением пилота, находящегося на борту ВС, исключительно с целью прохождения летной подготовки.

КВС - (самолёта, вертолета) лицо, имеющее действующий сертификат (свидетельство пилота) , а так же подготовку и опыт необходимые для управления ВС определённого типа.

Командно-летный состав- должностные лица авиационного персонала, имеющие свидетельства летного состава и занимающие летную должность.

Летно-инструкторский состав - лица авиационного персонала, имеющие действующее свидетельство летного состава и допуск к инструкторской работе по специальности и занимающие должность инструктора.

Лётная проверка- процесс определения уровня знаний и умений членов экипажа в целях и в сроки, предусмотренные федеральными правилами.

Летная тренировка- процесс обучения лётного состава в целях приобретения(восстановления) навыков летной работы.

Летный состав экипажа- члены экипажа, имеющие специальную подготовку и свидетельства на право летной эксплуатации ВС данного типа и (или) его оборудования.

ОЛР - система мероприятий по планированию летной работы и управлению летными подразделениями и экипажами для обеспечения безопасности и регулярности полётов.

Планирование лётной работы- выработка порядка, последовательности и эффективных путей выполнения перспективных, текущих, оперативных планов работы подразделений и ЭВС в установленные сроки.

Предварительная подготовка- основной вид подготовки экипажа к полету, в процессе которого проводятся изучение материалов, подготовка документов и контроля готовности экипажа к выполнению задания на полет.

Предполетная подготовка- заключительный этап подготовки экипажа к выполнению данного полета, содержащий операции с момента явки в АДП до момента запуска двигателя ВС.

Послеполетная работа - работа, выполняемая экипажем с момента выключения двигателя ВС до завершения всех операций, связанных с выполнением задания на полет.

Профессиональная подготовка летного состава- процесс приобретения, сохранения и совершенствования летным составом знаний и умений, необходимых для выполнения летной работы.

Рабочий план полета- план, составленный эксплуатантом для безопасного выполнения полёта с учётом летно-технических характеристик ВС, эксплуатационных ограничений и ожидаемых условий на заданном маршруте и на соответствующих аэродромах.

Разбор полетов в экипаже- анализ КВСом качества выполнения задания на полёт каждым членом экипажа в целях совершенствования профессиональной подготовки членов экипажа и предупреждения отклонений в работе экипажа.

Руководство по производству полетов- руководство, содержащее правила, инструкции и рекомендации для использования авиационным персоналом при выполнении своих обязанностей.

Сменный пилот на крейсерском этапе полёта- член летного экипажа, который назначается для выполнения функций пилота на крейсерском этапе полёта на время запланированного отдыха КВС или второго пилота.

Формирование ЭВС- процесс подбора и подготовки членов экипажа с учётом профессиональных, деловых и моральных качеств, выработка слаженности в работе экипажа и допуска к полетам в соответствии с установленными требованиями.

Член экипажа ВС- лицо авиационного персонала, включённое в задание на полёт, назначаемые для определённых служебных обязанностей по управлению и обслуживанию ВС во время выполнения задания на полёт. Экипаж ВС состоит из летного экипажа и кабинного экипажа.

 

 

Вопрос 2. Планирование летной работы: основные положения.

Планирование летной работы - это организация в будущем времени т.е. часть всей организации летной работы, осуществляется в соответствии с перспективными текущими оперативными планами работы региональных территориальных управлений предприятий и подразделений ГА.

В практической деятельности авиапредприятий используются различные виды планов в зависимости от того какие процессы планируются и какие про этом ставятся цели.

Общие планы составляются на всех уровнях планирования от экипажа до территориального управления в них содержатся основные мероприятия по выполнению плановых заданий организация летной работы указываются конкретные сроки исполнения и работники ответственные за выполнение отдельных мероприятий.

По-детальные планы дополняют и конкретизируют общие планы по отдельным направлениям летной работы к ним относятся:

1-план график профессиональной подготовки и проверки командно-летного состава (текущий)

2-план распределения рейсов между подразделениями (оперативный)

3-план наряд на полеты

4-график планирования и учёта времени работы и отдыха лётного состава

5-сводный план полётов

 

Целью планирования летной работы является:

1-выполнение плана с заданным уровнем экономических показателей

2-обеспечение высокого уровня безопасности и регулярности полётов

3-обеспечение требуемого уровня профессиональной подготовленности лётного, командно-летного инструкторского и инспекторского состава.

 

Вопрос 3.Профессиональная подготовка летного состава

I. Основные положения

II. Первоначальная подготовка

III. Переподготовка на другой (новый) тип вс.

I Основные положения профессиональной подготовки лётного состава.

Профессиональная подготовка лётного состава - это процесс приобретения им знаний, умений и навыков для лётной работы.

Знания- объём информации, накопленный в памяти человека к определенному моменту времени.

Умение - способность человека выражать свои знания в какой либо форме.

Навык - умение доведённая до автоматизма.

 Знания, умения и навыки используются при решение лётным составом творческих и алгоритмических задач.

 Ни в одной отрасли экономике эффективность производства и безопасность работы не зависят в такой степени от уровня профессиональной подготовленности специалистов как в ГА.

Профессиональная подготовка лётного состава проводится в соответствии с утверждёнными учебными планами и программами, инструкциями и курсами учебно-лётной подготовки, в целях получения поддержания и получения уровня профессиональных знаний и умений необходимых для выполнения своевременных и правильных действий членов экипажа, в ожидаемых условиях и особых ситуациях, обеспечивающих безопасность, регулярность и экономическую эффективность полётов.

 

Профессиональная подготовка лётного состава включает:

1. Первоначальнуюподготовку

2. Переподготовка на другой (новый) тип ВС

3. Повышение квалификации

4. Подготовка в лётных подразделениях

5. Поддержание уровня профессиональной подготовленности :

A) - теоретические занятия

b) - Практические занятия на авиационной техники










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 236.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...