Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Все наоборот: Небылицы и нелепицы в стихах / Сост. Г.Кружков — М.: Просвещение, 1992.




"Речевые секреты", под ред. Ладыженской Т.А. — М.: Просвещение, 1992.

Henrietta Dombey "Words and Worlds: Reading in the Early Years of School", Jongman York Publishing Services, 1992.

63



ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие...................................................................................................... 3

Основные задачи коррекционного обучения ............................. 5

Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне буквы . . 6

Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне слога . . 10

Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне слова . . 11

5. Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне
словосочетания............................................................................................ 18

6. Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне
предложения .......................................................................................... 20



Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне текста . 22

Заключение ................................................................................................ 24

Приложения:                                                                                 ч

Конспект открытого занятия № 1........................................................ 25

Конспект открытого занятия № 2........................................................ 32

Изографы (перечень)..................................................................................... 35

Список литературы....................................................................................... 63

Милостивенко Любовь Георгиевна

Методические рекомендации по предупреждению

ошибок чтения и письма у детей:

Из опыта работы



Художник

Компьютерный дизайн и верстка

Редактор



А.Н. Миронов

А.А.Мелуа

В.Н.Миханкова


Сдано в набор 20.03.95. Подписано в печать 03.04.95. Формат 60x90/16. Гарнитура тайме. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 4,0. Тираж 10000 экз. Заказ № 535.


Лицензия № 060202 от 18.09.91.

Издательский отдел фирмы "Стройлеспечать".

198216, Санкт-Петербург, а/я 55.



АООТ «Типография


„Правда"». 191126, С.-Петербург, Социалистическая ул., 14.


 

Любовь Георгиевна Милости-венко (в замужестве Мартюше-ва) родилась в Ленинграде. Здесь она окончила педагогическое училище им. Н.А.Некрасова и логопедическое отделение педагогического института им. А.И.Герцена. Оба учебные заведения окончила с отличием. С 1989 года работает учителем-логопедом в детском саду.



Будучи студенткой, начала исследовательскую работу по выявлению наиболее закономерных ошибок письма у учащихся начальных классов массовых школ и школ для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Занимаясь с дошкольниками, продолжала проводить исследования по раннему выявлению и коррекции ошибок чтения и письма у детей с речевой патологией.

В данной брошюре автор предлагает классификацию упражнений и методов, которые позволяют выпускать из детского сада детей не только с исправ-ленной речью, но и с усвоенными азами грамотности русского языка.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 396.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...