![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Все наоборот: Небылицы и нелепицы в стихах / Сост. Г.Кружков — М.: Просвещение, 1992.⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
"Речевые секреты", под ред. Ладыженской Т.А. — М.: Просвещение, 1992. Henrietta Dombey "Words and Worlds: Reading in the Early Years of School", Jongman York Publishing Services, 1992. 63 ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие...................................................................................................... 3 Основные задачи коррекционного обучения ............................. 5 Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне буквы . . 6 Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне слога . . 10 Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне слова . . 11 5. Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне 6. Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне текста . 22 Заключение ................................................................................................ 24 Приложения: ч Конспект открытого занятия № 1........................................................ 25 Конспект открытого занятия № 2........................................................ 32 Изографы (перечень)..................................................................................... 35 Список литературы....................................................................................... 63 Милостивенко Любовь Георгиевна Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей: Из опыта работы Художник Компьютерный дизайн и верстка Редактор А.Н. Миронов А.А.Мелуа В.Н.Миханкова
Лицензия № 060202 от 18.09.91. Издательский отдел фирмы "Стройлеспечать". 198216, Санкт-Петербург, а/я 55. АООТ «Типография „Правда"». 191126, С.-Петербург, Социалистическая ул., 14.
Будучи студенткой, начала исследовательскую работу по выявлению наиболее закономерных ошибок письма у учащихся начальных классов массовых школ и школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. Занимаясь с дошкольниками, продолжала проводить исследования по раннему выявлению и коррекции ошибок чтения и письма у детей с речевой патологией. В данной брошюре автор предлагает классификацию упражнений и методов, которые позволяют выпускать из детского сада детей не только с исправ-ленной речью, но и с усвоенными азами грамотности русского языка.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 463. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |