![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Закрепить знание о предлоге, как отдельном слове, используя ребусы.
8. Закрепить понятие детей о слогообразующей роли гласных, 9. Уточнить понятие детей о словосочетании, учить согласовывать
10. Закрепить представление о предложении, проверить умение Учить чтению слов, написанных разными шрифтами. Ход занятия
Игра с мячом "Цепочка слов". Какой сейчас идет месяц? (март). Это будет первое слово в нашей цепочке. (Мяч передается от ребенка к ребенку, по мере называния слова на заданный звук, ребенок садится). Конечный звук предыдущего слова — начало следующего. Например: март — такси — игла — апельсин — нос —... При возможных затруднениях у одного ребенка, обращаются за помощью к остальным детям, а затем вновь предлагается ответить не справившемуся с заданием. 32 На столе слева и справа разложены карточки с буквами. Дети, перед которыми лежит карточка с верной буквой, молча поднимают руки. 2. Развитие зрительного внимания, пространственных ориентировок, уточнение правильного написания печатных букв русского языка, имеющих "зеркального" двойника. Игра "Внимательные глазки". Игра-соревнование проводится по колонкам.
Часть карточек показываются всем сразу, а остальные раздаются индивидуально. Необходимо назвать верную букву. Выделение букв из геометрических фигур, развитие мелкой моторики рук.
При проверке дети выходят к доске и указкой обводят контур найденной буквы, а также называют слова, которые ее содержат: И — индюк, М — муха, У — укроп и т.д. Фишки в качестве награды за выполнение задания получают дети, не допустившие ошибок в выкладывании букв. Работа с предложениями и союзами, отгадывание слов по ребусам, развитие зрительной памяти. На доске — картинки с ребусами. Задание: отгадать слово, выделить предлог и составить с ним предложение:
Например: Ваня — в первом ребусе предлог "В". Мы ходим в цирк. Слова: Ваня, Наташа, дуб, поле, кот. зз Все картинки с ребусами по мере отгадывания переворачиваются, а в конце дети должны вспомнить, какое слово было зашифровано в этом ребусе и составить с ним предложение. Составление предложений с предлогами, данными на схемах: 4. Чтение и отгадывание слов с пропущенной буквой. Учить Задание: отгадать, какая буква потерялась, назвать слово, подобрать к нему родственные слова и составить предложение с данным словом: Глеи,, ду... зу... су,., 5. Составление слов по заданному звуку. Например, по второму лира — что такое лира? Музыкальный струнный инструмент. 6. Поэтическая пауза. Чтение лирического стихотворения Б.Захо- |
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 317. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |