![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
КОЛОННЫ УЛИЦЫ АДМИРАЛТЕЙСТВО
Подберите слова к схемам, учитывая количество букв и место ударения в слове. 4. Предыдущая игра на подбор слов к схемам включает в себя подсчет количества букв в придуманном слове и подбор родственных ему слов. Ребенок у доски указкой показывает, к какой схеме он придумал слово, называет каждую букву этого слова и подбирает родственные слова. Например: нога — слово к четвертой схеме, "ноги" — проверочное ко второй; ножи — нож, ножик, ножичек; коза — козы, козочка, козлик, козье. Какие слова зашифрованы в ребусах? Выделите предлог или союз, которые помогли отгадать ребус: 29 Слова: Надя, заяц, лото, нота, наука, оса, панамка, почта, лук, кит. Вспомним задания и игры на предложения. Отгадайте, какое слово спряталось на картинке. (Работа с изографами) . Со словом на картинке составить предложение. Слова: утка, гусь, аист, курица, трактор. По мере отгадывания картинок их переворачивают, а в конце надо вспомнить, какое слово было на второй картинке справа, на третьей слева, на первой слева и т.д. Что общего во всех этих понятиях и что различного? Утка, гусь, аист, курица и трактор — передвигаются. Птицы и транспорт, живое и неживое. Какая картинка лишняя? Почему? С этим словом составить предложение (ТРАКТОР). Придумать предложение, взяв за основу слово на изографе и предлог из ребуса (любые, по выбору детей). Игра "Лесенка предложений". Соревнование по колонкам: кто быстрее дойдет до конца лесенки. Дети сами выходят к доске и на фланелеграфе показывают схему, к которой придумывают предложение. Условие: предложение придумывать по заданной теме. 30
Например: L Улицы. Улицы красивые. Улицы города красивые. Улицы нашего города красивые. 5. Улицы нашего города очень красивые. Исправьте ошибки в тексте на доске. Дети выходят к доске, стирают ошибку, пишут правильно. "Заблудилась точка, потерялась большая буква". На доске написано: Ярко светит, солнце поют, птицы дует, весенний ветер. Надо исправить: Ярко светит солнце. Поют птицы. Дует весенний ветер. 6. Необходимо дописать слово из элементов букв на индивидуаль
Какое слово получилось? (конец)
31 Конспект открытого занятия № 2 Тема:
Цель: 1. Развивать зрительное внимание и память, тактильные ощущения. Развивать мышление, наблюдательность, концентрацию внимания. 4. Развивать фонематический слух, фонематический анализ и Формировать связную речь детей на примере словосочетаний. 6. Закрепить понятие "родственные слова", составляя предложения |
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 347. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |