Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Научный руководитель___




                                                 (должность, ф.и.о.)

 

 

Краснодар 2013


Приложение В

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

3
1 Теоретические основы понятия эффективности управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса 4
1.1 Эффективность управления как экономическая категория 4
1.2  Методы оценки эффективности управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса 9
1.3 Основные показатели оценки эффективности функционирования и управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса 11
2 Оценка эффективности управления ООО «Плаза» 13
2.1 Анализ эффективности организационной структуры управления ООО «Плаза» 13
2.2  Оценка эффективности хозяйственной деятельности ООО «Плаза» 19
2.3 Анализ социальной эффективности управления ООО «Плаза» 24
3 Пути повышения эффективности управления ООО «Плаза» 29
3.1  Совершенствование организации услуг питания за счет развития кейтеринга 29
3.2  Внедрение анимационных  услуг (с расчетом экономического эффекта) 34

Заключение

39

Список литературы

Приложение

41 42

 

 

Приложение Г

Таблица 1 – Основные экономические показатели деятельности ООО «Плаза» за 2011– 2013 гг.

Показатели

 

 

Годы

 

Абсолют-ное отклонение Темп изменения, %
2011 2012 2013 2013 /2011 2013 /2011
А 1 2 3 4 5
1. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.          
2.Себестоимость продан-ных товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.          
3.Уровень себестоимости, %              (2:1)х100 %          
4.Валовая прибыль, тыс. руб. (1-2)          
5. Уровень валовой прибыли, % (4:1)х100 %          
6. Коммерческие и управленческие расходы, тыс. руб.          
7. Уровень расходов, % (6:1)х100 %          
8. Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. (4-6)          
9. Уровень прибыли от продаж, % (8:1)х100 %          
10.Прочие доходы, тыс. руб.          
11. Прочие расходы, тыс. руб.          
12. Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. (8+10-11)          
13. Уровень прибыли до налогообложения, % (12:1)х100 %          
14. Налог на прибыль, тыс. руб.          
15. Чистая прибыль (убы-ток) отчетного периода, тыс. руб.       (12-14)          
16. Уровень чистой прибыли, % (15:1)х100 %          

Примечание: Здесь и далее выражения в скобках показывают методику расчета показателей и в курсовой работе не воспроизводятся

 

Приложение Д

     Рисунок 2 - Динамика основных экономических показателей

ООО «Плаза» в 2011 – 2013 гг., %

 

Приложение Ж

 

Таблица 2 – Показатели рентабельности ООО «Плаза» за 2011 - 2013 гг.

Показатели

Годы

 

Абсолютное отклонение Темп изменения, %
2011 2012 2013 2013 /2011 2013 /2011
А 1 2 3 4 6
1. Выручка от продажи товаров, услуг, тыс. руб.          
2. Чистая прибыль, тыс. руб.          
3.Рентабельность продаж, % (2:1)х100          
4.Себестоимость реализованных товаров, услуг, тыс. руб.          
5.Рентабельность к расходам, % (2:4)х100,          
6.Оборотные средства, тыс. руб.          
7.Рентабельность оборотных средств, % (2:6)х100          
8.Собственный капитал, тыс. руб.          
9.Рентабельность собственного капитала, % (2:8)х100,          
10.Совокупный капитал, тыс. руб.          
11.Рентабельность совокупного капитала, % (2:10)х100          

 

Приложение И

Таблица 3 – Анализ эффективности использования материально-технической базы ООО «Плаза» за 2011 – 2013 гг.

Показатели

Годы

 

Абсолют-ное отклонение Темп изменения, %
2011 2012 2013 2013 /2011 2013 /2011
А 1 2 3 4 6
1. Выручка от продажи товаров, работ, услуг, тыс. руб.          
2. Среднегодовая численность работников, чел.          
3. Площадь, м2            
4. Прибыль от продаж, тыс. руб.          
5. Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб.          
6.Фондоотдача, руб.(1:5)          
7. Фондоемкость (5:1), руб.          
8.Рентабельность основных фондов, руб.(4:5)          
9. Фондовооруженность труда, тыс. руб.(5:2)          
10.Фондообеспечен-ность, тыс. руб. (5:3)          

 

Приложение К

 

Таблица 8 – Численность и состав основных категорий работников ООО «Плаза» за 2011 – 2013 годы

Категории работников

Годы

 

Абсолютное

отклонение

2011

2012

2013

2012/

2011

чел.

2013 /

2011

чел.

Чел. Уд. вес, % Чел. Уд. вес, % Чел. Уд. вес, %
А 1 2 3 4 5 6 7 8
1.Управленческий персонал, в том числе:                
Руководители                
Специалисты                
Технические исполнители                
2.Персонал службы номерного фонда,  в том числе:                
Основной персонал                
                 
                 
Вспомогательный персонал                
3.Персонал службы пи­тания, в том числе:                
Основной персонал                
Вспомогательный персонал                
4.Персонал службы до­полнительных и сопутст­вующих услуг                
5.Персонал службы охраны                
6. Вспомогательный персонал (дворник, садовник , парковщик и пр.)                
Всего:   100,0   100,0   100,0    

Примечание: Дифференцирование персонала провести в зависимости от состава структуры персонала по категориям

 

 

Приложение Л

 

 

Рисунок 3 – Структура персонала ООО «Плаза» по категориям в 2013 г.

 

 

Приложение М

        Таблица 6 – Половозрастной состав персонала ООО «Луч» за 2011 – 2013годы

Категории работников

Годы

 

Абсолютное

отклонение

2011

2012

2013

Чел. Уд. вес, % Чел. Уд. вес, % Чел. Уд. вес, % 2012 г. от 2011 г. 2013 г.  от 2011 г.
А 1 2 3 4 5 6 7 8
По возрасту:   18 – 30                
31 – 50                
51 и более                
Всего:                
По половой принадлежности:                
Мужчины                
Женщины                
Всего:                

 

Приложение Н

 

Таблица 11 – Данные о движении персонала ООО «Плаза» за 2011 – 2013 годы

 

Показатель 2011 2012 2013 Абсолютное отклонение 2013/2011
А 1 2 3 4
Численность персонала на начало года        
Принято в организацию        
Выбыло из организации, в том числе:        
по месту учебы        
по месту службы в рядах Российской армии        
на пенсию и по другим причинам, предусмотренным законодательством        
в связи с переводом на другую работу        
по сокращению штата        
по собственному желанию        
за нарушение трудовой дисциплины        
Численность персонала на конец года        
Среднесписочная численность работников        
Коэффициенты оборота: Коэффициент общего оборота        
Коэффициент постоянства        
Коэффициент текучести кадров        

 

 

Приложение П

 

Таблица 13 – Анализ эффективности использования персонала ООО «Плаза» за 2011 – 2013 гг.

Показатели

Годы

 

Абсолютное отклонение Темп изменения, %
2011 2012 2013 2013 /2011 2013 /2011
А 1 2 3 4 6
1.Выручка от продажи товаров,услуг тыс. руб.          
2.Общая численность персонала, чел.          
3.Производи- тельность труда, тыс. руб.   (1:2)          
4. Прибыль от продаж услуг, тыс. руб.          
5.Прибыль в расчете на 1 работника, тыс. руб.    (4:2)          
6.Фонд оплаты труда, тыс. руб.          
7.Фонд оплаты труда к выручке от реализации, % (6:1)х100          
8.Средняя заработная плата 1 работника, тыс. руб. (6:2)          
9.Выручка на 1 туб, расходов на оплату труда, руб. (1:6)          
10.Прибыль на 1 руб. расходов на оплату труда, руб. (4:6)          

 


Приложение Р

 

 


Рисунок 4- Примерная структура предприятия РГБ


Приложение С

Приложение Н

 

Рисунок 2- Примерная организационная структура крупного гостиничного комплекса


 

Приложение Т

         Таблица 9 – Структура персонала ООО «Плаза»  по уровню образованию за 2011 – 2013гг.

 

Го-ды

Общая числен-ность,

В том числе по основным категориям

Управленческий персонал

Производствен-ный

персонал (персонал службы пи­тания)

Обслуживающий

персонал

(персонал службы номерного фонда)

Персонал службы до­полнительных

и сопутст­вующих услуг

Персонал службы охраны

Вспомогатель-ный персонал

  чел. чел. в % к общей числен-ности чел. в % к общей числен-ности чел. в % к общей числен-ности чел. в % к общей числен-ности чел. в % к общей числен-ности чел. в % к общей числен-ности
А 1 2 3 4 5 6 7            
2011                          
2012                          
2013                          

 

Примечание: Дифференцирование персонала провести в зависимости от состава структуры персонала по категориям

 

 


 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 367.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...