Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 3. Гостиничный продукт как комплекс услуг и фактор конкурентоспособности предприятия РГБ




 

Введение

1. Теоретические аспекты определения гостиничного  продукта как комплекса услуг

1.1 Понятие «гостиничный продукт» и его составляющие

1.2 Особенности гостиничных услуг и их влияние на функционирование предприятия РГБ

2. Анализ  хозяйственной деятельности   предприятия - объекта исследования

2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия-объекта исследования

 2.2. Анализ кадрового состава предприятия-объекта исследования

2.3. Оценка  основных экономических показателей предприятия

 3. Совершенствование организации предоставления гостиничных услуг  предприятии-объекте исследования в соответствии с современными требованиями рынка

3.1. Анализ гостиничного продукта объекта исследования.

3.2. Мероприятия по внедрению расширенного продукта на предприятии (с расчетом экономического эффекта)

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Тема 4. Внешняя среда предпринимательской деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и методы ее анализа

 

Введение

1. Теоретические аспекты  внешней среды предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса

1.1 Понятие, сущность и значение внешней среды предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса

1.2 Основные элементы внешней среды предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и их влияние на функционирование организации

2. Анализ  хозяйственной деятельности предприятия - объекта исследования

2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия-объекта исследования

 2.2. Анализ кадрового состава предприятия-объекта исследования

2.3. Оценка  основных экономических показателей предприятия

 3. Совершенствование взаимодействия  предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса с внешней средой

3.1. Анализ среды косвенного воздействия объекта исследования.

3.2 Оценка среды прямого воздействия объекта исследования.

3.2. Мероприятия совершенствованию макро-среды  объекта исследования (с расчетом экономического эффекта)

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Тема 7: Развитие франчайзинга в ресторанном бизнесе

Введение

1.Теоретические основы управления предприятием питания через договор франчайзинга

1.1Сущность и формы франчайзинга на предприятиях питания

1.2Экономические и юридические условия договора франчайзинга

1.3 Современные тенденции развития франчайзинга на российских предприятиях питания

2. Анализ развития франчайзинга на предприятиях питания Краснодарского края

2.1 Общий обзор франчайзи - предприятий Краснодарского края

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности франчайзи - предприятий

2.3 Рейтинг российских сетевых ресторанных концепций

3. Пути развития франчайзинга на предприятиях питания Краснодарского края

3.1 Расширение связей с международными ресторанными цепями

3.2 Использование российских национальных и региональных проектов сетевых ресто-ранных концепций

3.3. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий

 Заключение

Список литературы

Приложения

 

Тема 8: Оптимизация организационной структуры управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса

 

Введение

1. Теоретические основы построения организационной структуры управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса

 1.1. Понятие и типы организационной структур управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса

 1.2. Современные подходы проектирования организационной структуры управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса

2. Анализ эффективности организационной структуры управления на предприятии РГБ (на примере …)

2.1 История создания и правовое положение предприятия-объекта исследования

2.2 Анализ организационной структуры управления предприятием

2.3 Анализ финансово- экономических показателей предприятия-объекта исследования

3. Совершенствование организационной структуры предприятия-объекта исследования

3.1. Оптимизация структуры кадровой службы за счет автоматизации учета персонала предприятия-объекта исследования

3.2. Сокращение штата персонала в униформе за счет совмещения профессий (с расчетом экономического эффекта)

Заключение

Список литературы

Приложения

 

 

Тема 10: Управление мотивацией персонала на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

 

Введение

1. Мотивация как функция менеджмента предприятий РГБ

1.1. Понятие и значение мотивационного механизма в системе управления предприятием РГБ

1.2. Современные подходы к мотивации персонала на предприятиях РГБ

1.3. Разработка системы мотивации на предприятиях РГБ

2. Организация системы мотивации труда на предприятии РГБ (на примере …)

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия-объекта исследования

2.2Анализ кадрового потенциала и показателей по труду

2.3 Анализ существующей системы мотивации на предприятии и оценка ее эффективности

3. Пути повышения эффективности мотивации персонала на предприятии РГБ

3.1. Построение эффективной системы мотивации персонала ООО «…..».

3.2. Совершенствование экономических методов стимулирования персонала на предприятии

3.3. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий

Заключение

Список литературы

Приложения

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 419.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...