Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оценочные средства для текущего и рубежного контроля успеваемости
Контроль текущей успеваемости проводится по мере освоения темы дисциплины в форме контрольных вопросов для письменного контроля или собеседования, в тестовой форме и с помощью упражнений (ситуационных задач, деловых и ролевых учебных игр, дискуссий). Критерии оценки ответов на контрольные вопросы для письменного контроля или собеседования, а также выполнения упражнений: · Оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент глубоко и прочно усвоил весь материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок. · Оценка «хорошо» ставится, если студент твердо знает изученный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий. · Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент освоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий. · Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не знает отдельных разделов тематического материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи. Критерии оценки заданий в тестовой форме: · Оценка «отлично» ставится при 90-100% правильных ответов; · Оценка «хорошо» ставится при 75-90% правильных ответов; · Оценка «удовлетворительно» ставится при 50-75% правильных ответов; · Оценка «неудовлетворительно» ставится при менее 50% правильных ответов.
Примерные тестовые задания для проверки усвоения знаний
1. Психология аномального детского развития - наука о: 1) закономерностях психического дисонтогенеза (+) 2) психической деятельности старческого возраста 3) поведении и психических процессах 4) психической деятельности животных, её проявлениях, происхождении и развитии в видовом и индивидуальном аспектах.
2. Выберите верное определение понятия «дисонтогенез»: 1) психическое развитие 2) любое отклонение от нормального психического онтогенетического развития (+) 3) процесс формирования ВПФ 4) синоним понятию «депривация»
3. Объект психологии аномального развития: 1) психическое развитие ребенка (+) 2) психическое развитие пожилых людей 3) влияние различных расстройств на психику 4) принципы функционирования нервной системы
4. Предмет психологии аномального развития: 1) психологические особенности трудовой деятельности человека 2) закономерности функционирования нервной системы 3) законы психического дисонтогенеза (+) 4) процесс формирования ВПФ
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 255. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |