Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценочные средства для текущего и рубежного контроля успеваемости




Контроль текущей успеваемости проводится по мере освоения темы дисциплины в форме контрольных вопросов для письменного контроля или собеседования, в тестовой форме и с помощью упражнений (ситуационных задач, деловых и ролевых учебных игр, дискуссий).

Критерии оценки ответов на контрольные вопросы для письменного контроля или собеседования, а также выполнения упражнений:

· Оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент глубоко и прочно усвоил весь материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок.

· Оценка «хорошо» ставится, если студент твердо знает изученный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.

· Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент освоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий.

· Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не знает отдельных разделов тематического материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.

Критерии оценки заданий в тестовой форме:

· Оценка «отлично» ставится при 90-100% правильных ответов;

· Оценка «хорошо» ставится при 75-90% правильных ответов;

· Оценка «удовлетворительно» ставится при 50-75% правильных ответов;

· Оценка «неудовлетворительно» ставится при менее 50% правильных ответов.

 

Примерные тестовые задания для проверки усвоения знаний

 

1.  Психология аномального детского развития - наука о:

1) закономерностях психического дисонтогенеза (+)

2) психической деятельности старческого возраста

3) поведении и психических процессах

4) психической деятельности животных, её проявлениях, происхождении и развитии в видовом и индивидуальном аспектах.

 

2. Выберите верное определение понятия «дисонтогенез»:

1) психическое развитие

2) любое отклонение от нормального психического онтогенетического развития (+)

3) процесс формирования ВПФ

4) синоним понятию «депривация»

 

3. Объект психологии аномального развития:

1) психическое развитие ребенка (+)

2) психическое развитие пожилых людей

3) влияние различных расстройств на психику

4) принципы функционирования нервной системы

 

4. Предмет психологии аномального развития:

1) психологические особенности трудовой деятельности человека

2) закономерности функционирования нервной системы

3) законы психического дисонтогенеза (+)

4) процесс формирования ВПФ

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 255.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...