Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение тарифных расстояний




Тарифное расстояние — это расстояние между станциями отправления и назначения, за которое взимается провозная плата. Тарифное расстояние, согласно Прейскуранту №10.01, определятся по Тарифному руководству №4, с учетом особенностей перевозимого груза, подвижного состава, географического расположения станций и участков железных дорог, характеризующихся особыми условиями функционирования.

Тарифным расстоянием считается (согласно Прейскуранту №10 01, раздел 2, п.2.1):

• расстояние по кратчайшему направлению, если грузы перевозятся грузовой и большой скоростью;

• расстояние в соответствии с согласованным маршрутом следования при перевозке негабаритных грузов и грузов на транспортерах;

• суммарное расстояние перевозки по РЖД при перевозках грузов с участием Калининградской железной дороги;

• расстояние перевозки с учетом обхода железнодорожных узлов для ряда опасных грузов и остальных грузов с учетом обхода малодеятельных участков и скоростных линий, публикуемых в сборниках правил перевозок железнодорожным транспортом и Тарифном руководстве № 4, издаваемым отдельно.

Тарифное руководство №4 предназначено для определения тарифных расстояний в границах железнодорожных администраций, входящих в Совет по железнодорожному транспорту государств-участников содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики для перевозки грузов, пассажиров и
грузобагажа.

Это руководство состоит из 3-х книг:

· книга №1 – Тарифные расстояния между станциями участков железных дорог;

· книга №2, часть 1 – алфавитный список железнодорожных станций с указанием выполняемых на них коммерческих операций;

· книга №2, часть 2 – алфавитный список пассажирских остановочных пунктов;

· книга №3 – тарифные расстояния между транзитными пунктами.

Для исчисления расстояний следует:

1. В алфавитном списке станций (Тарифное руководство №4, кн.2, ч.1) найти станции отправления и назначения и определить на каком участке и между какими узлами расположены каждая из них. Выписать указанные в графе 5 расстояния от станций отправления и назначения до узловых транзитных пунктов.

2. По схемам железных дорог РФ или «Схеме узловых и транзитных пунктов и тарифных расстояний по сети железных дорог» определить кратчайшее направление перевозки.

 

а)   б)     б)
ТП-1    ст.О                          ст.Н   ТП-2
l1          LT
l2
ТП-1    ст.О       ТП-2     ст.Н    ТП-3
l1        l2
LT

Рисунок 12.1 – Схемы расположения станций:

а) в пределах одного участка; б) на двух смежных участках.

 

Возможны следующие случаи определения расстояний:

1. Станции отправления и назначения расположены в пределах одного участка дороги (рис. 12.1,а). В этом случае тарифное расстояние LТ будет равно разности расстояний от станции назначения l2 и отправления l1до одного из узлов уча

2.

LТ=l2-l1                                                                                    (12.1.)

 

Расстояния l1 и l2 находятся по книге 2, часть 1 (Тарифное
руководство №4).

3. Станции отправления и назначения расположены на двух смежных участках (рис.12.1.,б). Тогда расстояние LТ равно сумме расстояний от станции отправления l1 и станции назначения l2 до общей для них узловой станции:

 

LТ=l1+l2                                                                            (12.2.)

 

4. Станции отправления и назначения расположены на разных участках, между которыми находится один или несколько транзитных участков. В этом случае искомое расстояние LТ находится суммированием расстояний от станции отправления до ближайшего по направлению перевозки узлового пункта l1, между узловыми илитранзитными пунктами LК, находящимися на кратчайшем пути, и от последнего узлового пункта до станции назначения l3. Расстояния l1и l3 определяются по книге 2, а LК — по книге 3 Тарифного руководства №4:

 

LТ=l1+LK+l3                                                                                  (12.3.)












Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 382.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...