Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ТЕХНОЛОГИЯ ХРАНЕНИЯ ГРУЗОВ, ПЕРЕРАБАТЫВАЕМЫХ НА ГРУЗОВОМ ТЕРМИНАЛЕ СТАНЦИИ. АНАЛИЗ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ
Цель работы - установить фактические сроки хранения грузов на складах и их влияние на перерабатывающую способность склада. В процессе доставки груза от грузоотправителя к грузополучателю выполняется ряд различных операций, связанных с его перевозкой и переработкой. В соответствии с существующей технологией переработки грузов на грузовых станциях, большая часть поступающих грузов выгружается в склад, и лишь незначительная часть перегружается с одного вида транспорта на другой. Выгруженные грузы на складах станции хранятся определённое время по прибытию на станцию (до момента вывоза получателем) и до отправления (перед погрузкой в железнодорожные вагоны). Прибывшие грузы, контейнеры подлежащие выгрузке и выдаче в местах общего пользования, хранятся на станции назначения бесплатно в течение 24 часов после окончания срока доставки. Срок бесплатного хранения исчисляется с 24 часов дня обеспеченной перевозчиком выгрузки грузов, контейнеров. Сроки хранения в зависимости от рода груза отправок устанавливаются Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом (ст. 38 Устава) [2]. Однако на практике сроки хранения часто превышают нормативные. Исходные данные для выполнения анализа студенты получают путём преобразования (умножением значений столбца №8 на величину индивидуального коэффициента - столбец №10 - полученные значения округляются в большую сторону до целых значений) данных выборки (табл. П.11.1.), произведённой по книгам приёма груза к отправлению (форма ГУ - 34) и книгам выгрузки (форма ГУ - 44). Полученные статистические данные заносятся в табл.11.1. В результате проведённого анализа по данным заданного варианта (табл.11.1.) студент определяет случайную величину - время хранения груза на складе, выясняет, какие грузы хранятся на складе наибольшее время (2-3 груза). Для определения средней продолжительности хранения (для всех грузов на складе и отдельно для грузов, ожидающих отправления и вывоза) или математического ожидания следует использовать методы теории вероятностей и математической статистики. Статистический ряд случайной величины, полученной на основе данных табл.11.1., разбивается на интервалы. Величина интервала группирования определяется по формуле (11.1.) I = (11.1.)
где xmax, xmin- максимальное и минимальное значение случайной величины (срок хранения груза на складе) n - общее число наблюдений. Во-первых, необходимо определить интервал, далее сгруппировать данные по срокам хранения, подсчитав, сколько раз она встречается в каждом интервале (ni). Результаты выполненной работы заносятся в таблицы 11.2. - 11.4.
Таблица 11.1. - Характеристики распределения сроков хранения грузов на складе
xi - среднее значение разряда; ni - частота разряда, количество значений случайной величины в i-ом разряде; - частость разряда или вероятность появления случайной величины в i-ом разряде; - сумма всех значений случайной величины. Умножив среднее значение разрядов статистического ряда на соответствующие частности, получим выражение (11.2.) для средней величины:
М[x] = (11.2.)
Далее, исходя из нормативного срока хранения груза на складе и фактического, рассчитанного согласно данным табл.11.2., определяется перерабатывающая способность склада по площади по формуле (11.3.):
Пск = , т/сут (11.3.)
гдеFск - площадь склада, м2 ( данные в соответствии с заданным вариантом студент берёт из табл.П.10.1.); - средняя нагрузка на 1 м2 площади склада, ( 0,40; 0,85; 1,10 т/м2 ) ; Кдоп - коэффициент, учитывающий дополнительную площадь склада, необходимую для проходов и проездов (для тарно-штучных грузов может быть принят 1,70; 1,85; 2,00); – коэффициент непосредственной перегрузки, принимается (0,10; 0,15; 0,20), если на складе применяется прямой вариант перегрузки. После произведённых расчётов (7 вариантов) нужно сделать вывод о влиянии параметров ( Кдоп, ) на перерабатывающую способность склада, сравнить расчётную, зависящую от перерабатывающую способность, с наличной (при ), построить график зависимости Пск ( . Для грузополучателя, имеющего наибольший срок хранения груза на складе, необходимо определить величину сборов за хранение этого груза.
Лабораторная работа №12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 269. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |