Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание № 4 (7-8). Вопросно-ответная речь




(более усложненный вариант — переход к самостоятельной

Постановке вопросов)

Задаем вопросы ребенку во время его трудовой деятельности: ри­сования, лепки, конструирования, раскрашивания, в работе с мозаи­кой и т. д.

Цель:учим ребенка в отвлеченной манере отвечать на вопросы во время его деятельности, снижая уровень контроля.

Пособия:альбомы, пластилин, мозаика, конструкторы лего, кис­точки, клей, ножницы и т. п.

В вопросах используются глаголы будущего, настоящего и про­шедшего времени, прилагательные, наречия, числительные, существи­тельные, предлоги.

 

Таким образом, можно проводить замену действий, используя толь­ко формы различных частей речи.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 352.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...