![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание № 4 (7-8). Вопросно-ответная речь
(более усложненный вариант — переход к самостоятельной Постановке вопросов) Задаем вопросы ребенку во время его трудовой деятельности: рисования, лепки, конструирования, раскрашивания, в работе с мозаикой и т. д. Цель:учим ребенка в отвлеченной манере отвечать на вопросы во время его деятельности, снижая уровень контроля. Пособия:альбомы, пластилин, мозаика, конструкторы лего, кисточки, клей, ножницы и т. п. В вопросах используются глаголы будущего, настоящего и прошедшего времени, прилагательные, наречия, числительные, существительные, предлоги.
Таким образом, можно проводить замену действий, используя только формы различных частей речи. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 426. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |