Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Метод «Делфи» (О. Хелмер, 50-60-е гг. XX в.) ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Цель: получение согласованной информации высокой степени достоверности в процессе аналитического обмена мнениями между экспертами. Суть: учитывается независимое мнение всех участников группы экспертов путем последовательного обсуждения идей, выводов и предложений.Метод основан на групповом интервью.
Плюсы: · Способствует выработки мышления членов группы и обеспечивает спокойное, объективное обсуждение проблемы, которая требует оценки. Минусы: · Чрезмерная субъективность оценок, которая требует достаточно продолжительного времени и организацию усилий
Взаимовыгодные отношения с поставщиками Организация и поставщик взаимосвязаны. Обеспечение взаимовыгодных условий работы повышает возможность создания ценностей. Суть: невыгодно покупать там, где дешевле. Реализация 8 Принципа предполагает: 1) Выявление и отбор основных поставщиков; 2) Установление долгосрочных связей; 3) Создание ясного и открытого обмена информацией; 4) Совместная разработка и совершенствование процесса закупок; 5) Признание улучшений и достижений поставщиками Успешное применение 8 принципа дает следующие преимущества: 1) Для формирования политики и стратегии: создание конкретных приемов работы с поставщиком на основе статистических методов и разработка стратегии на основе партнерских отношений с поставщиком; 2) Для установления целей и показателей: установление целей и показателей за счет заблаговременного вовлечения поставщиков и установление с ними партнерских отношений; 3) Для оперативного управления: создание партнерских отношений с поставщиками, обеспечение надежных своевременных и бездефектных поставок; 4) Для управления людскими ресурсами: разработка и усовершенствование возможностей поставщика с помощью его обучения и совместных усилий по совершенствованию.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 198. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |