Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Метод «Делфи» (О. Хелмер, 50-60-е гг. XX в.)




Цель: получение согласованной информации высокой степени достоверности в процессе аналитического обмена мнениями между экспертами.

Суть: учитывается независимое мнение всех участников группы экспертов путем последовательного обсуждения идей, выводов и предложений.Метод основан на групповом интервью.

1 – Формирование группы экспертов; 2 – Рассмотрение проблемы; 3 – Анализ вариантов ответов; 4 – Обобщение результатов; 5 – Принятие решений; 6 – Решение принято; 7 – Оглашение решения
Нет
5
2
Да
7
6
4
3
1
Алгоритм Дельфийского метода

 

 

Плюсы:

· Способствует выработки мышления членов группы и обеспечивает спокойное, объективное обсуждение проблемы, которая требует оценки.

Минусы:

· Чрезмерная субъективность оценок, которая требует достаточно продолжительного времени и организацию усилий

 

Взаимовыгодные отношения с поставщиками

    Организация и поставщик взаимосвязаны. Обеспечение взаимовыгодных условий работы повышает возможность создания ценностей.

Суть: невыгодно покупать там, где дешевле.

Реализация 8 Принципа предполагает:

1) Выявление и отбор основных поставщиков;

2) Установление долгосрочных связей;

3) Создание ясного и открытого обмена информацией;

4) Совместная разработка и совершенствование процесса закупок;

5) Признание улучшений и достижений поставщиками

Успешное применение 8 принципа дает следующие преимущества:

1) Для формирования политики и стратегии: создание конкретных приемов работы с поставщиком на основе статистических методов и разработка стратегии на основе партнерских отношений с поставщиком;

2) Для установления целей и показателей: установление целей и показателей за счет заблаговременного вовлечения поставщиков и установление с ними партнерских отношений;

3) Для оперативного управления: создание партнерских отношений с поставщиками, обеспечение надежных своевременных и бездефектных поставок;

4) Для управления людскими ресурсами: разработка и усовершенствование возможностей поставщика с помощью его обучения и совместных усилий по совершенствованию.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...