Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций




Оценка знаний, умений, навыков, характеризующая этапы формирования компетенций по дисциплине «Композиционные материалы в строительстве»проводится в форме текущей, рубежной и итоговой аттестации.

Контроль текущей успеваемости обучающихся – текущая аттестация – проводится в ходе семестра с целью определения уровня усвоения обучающимися знаний; формирования у них умений и навыков; своевременного выявления преподавателем недостатков в подготовке студентов и принятия необходимых мер по ее корректировке; совершенствованию методики обучения; организации учебной работы и оказания обучающимся индивидуальной помощи.

К контролю текущей успеваемости относятся проверка знаний, умений и навыков обучающихся:

- на занятиях (опрос, решение задач);

- по результатам отчета обучающихся в ходе индивидуальной консультации преподавателя, проводимой в часы самоподготовки, по имеющимся задолженностям.

Контроль за выполнением студентами каждого вида работ может осуществляться поэтапно и служит основанием для предварительной и рубежной аттестации по дисциплине.

Рубежная аттестация обучающихся проводится преподавателем в целях подведения промежуточных итогов текущей успеваемости студентов, анализа состояния учебной работы, выявления неуспевающих, ликвидации задолженностей.

К рубежному контролю относятся проверка знаний, умений и навыков обучающихся:

- на занятиях (тестирование);

- по результатам проведения рубежного контроля уровня усвоения знаний (с помощью контрольной работы).

-  по результатам выполнения индивидуальных заданий (проект);

Итоговая аттестация по дисциплине проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по дисциплине «Композиционные материалы в строительстве»» требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки 08.03.01Строительство в форме зачета.

Зачет проводится после завершения изучения дисциплины в объеме рабочей учебной программы. Форма проведения зачета определяется кафедрой (устный – путем собеседования по вопросам; письменная работа, тестирование и др.). Оценка по результатам зачета– «зачтено», «не зачтено».

Все виды текущего и рубежного контроля осуществляются на практических занятиях.

Каждая форма контроля по дисциплине включает в себя теоретические вопросы, позволяющие оценить уровень освоения студентами знаний и практические задания, выявляющие степень сформированности умений и навыков.

Процедура оценивания компетенций обучающихся основана на следующих стандартах:

1. Периодичность проведения оценки (на каждом занятии).

2. Многоступенчатость: оценка (как преподавателем, так и студентами группы) и самооценка обучающегося, обсуждение результатов и комплекса мер по устранению недостатков.

3. Единство используемой технологии для всех обучающихся, выполнение условий сопоставимости результатов оценивания.

4. Соблюдение последовательности проведения оценки: предусмотрено, что развитие компетенций идет по возрастанию их уровней сложности, а оценочные средства на каждом этапе учитывают это возрастание.

Краткая характеристика процедуры реализации текущего и итогового контроля по дисциплине для оценки компетенций обучающихся представлена в таблице:

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика процедуры оценивания компетенций Представление оценочного средства в фонде
1 Контрольная работа Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу. Комплект контрольных заданий по вариантам
2 Устный опрос Устный опрос по основным терминам может проводиться в начале/конце лекционного или семинарского занятия в течение 15-20 мин. Либо устный опрос проводится в течение всего семинарского занятия по заранее выданной тематике. Выбранный преподавателем студент может отвечать с места либо у доски. Вопросы по темам/разделам дисциплины
3 Проект    
4 Зачет с оценкой Проводится в заданный срок, согласно графику учебного процесса. При выставлении оценок учитывается уровень приобретенных компетенций студента. Компонент «знать» оценивается теоретическими вопросами по содержанию дисциплины, компоненты «уметь» и «владеть» – практикоориентированными заданиями. Аудиторное время, отведенное студенту, на подготовку – 30 мин. Комплект вопросов к зачет с оценкойу  

 

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

Основная литература:

1. Строительное материаловедение: учеб. пособие для бакалавров/ И. А. Рыбьев. - 4-е изд.. - Москва: Юрайт, 2012. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM), 700, [1] с.: ил. - (Бакалавр). - Библиогр.: с. 689-691. - Предм. указ.: с. 692-695. - Лицензия до 18.12.2018 г.. - ISBN 978-5-9916-1471-9: Имеются экземпляры в отделах: всего 22: УБ(19), ч.з.N9(1), ч.з.N1(1), ЭБС Кантиана(1)

2. Строительные материалы: учеб. для вузов/ Л. А. Алимов, В. В. Воронин. - 2-е изд., стер.. - Москва: Академия, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM), 319, [1] с.: ил.. - (Высшее профессиональное образование). - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 316 (17 назв.). - Лицензия до 31.12.2020 г.. - ISBN 978-5-4468-0666-9: Имеются экземпляры в отделах: всего 2: ч.з.N1(1), ЭБС Кантиана(1)

Дополнительная литература:

1. Барбакадзе В.Ш. Долговечность строительных конструкций и сооружений из композиционных материалов/ В. Ш. Барбакадзе, В. В. Козлов, В. Г. Микульский, И. И. Николов ; под ред. В. Г. Микульский. - М.: Стройиздат, 1993. - 256 с.: ил.. - ISBN 5-274-01405-4: 32.70, 32.70, р. Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N9(1).

2. Соломатов В. И. Полимерные композиционные материалы в строительстве/ В. И. Соломатов, А. Н. Бобрышев, Н. Г. Химмлер; под ред. В.И. Соломатова. - М.: Стройиздат, 1988. - 312 с.: рис., табл.. - Библиогр.: с. 162-167. - ISBN 5-274-00478-4: Имеются экземпляры в отделах: всего 2: ч.з.N9(2).

3. Строительные материалы: учеб.-справ. пособие/ [Г. А. Айрапетов [и др.]; под ред. Г. В. Несветаева. - 3-е изд., перераб. и доп.. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 620 с.: рис., табл.. - (Строительство). - Библиогр.: с. 615. - ISBN 978-5-222-12135-1Имеются экземпляры в отделах: всего 3: ч.з.N9(3).

Нормативная литература

1. СП 63.13330.2012 Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения - М., 2012.

2. СНиП II-22-81*. Каменные и армокаменные конструкции. - М., 2004.

3. ГОСТ Р 50583-93Материалы композиционные полимерные. Номенклатура показателей.

4. СП 164.1325800.2014 Усиление железобетонных конструкций композитными материалами. Правила проектирования

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 175.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...