Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Шкала оценивания компетенций




Оценка «неудовлетворительно» илиотсутствие сформированности компетенции Оценка «удовлетворительно» или низкой уровень освоения компетенции Оценка «хорошо» или повышенный уровень освоения компетенции Оценка «отлично» или высокий уровень освоения компетенции
Неспособность обучаемого самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий, которые были представлены преподавателем вместе с образцом их решения, отсутствие самостоятельности в применении умения к использованию методов освоения учебной дисциплины и неспособность самостоятельно проявить навык повторения решения поставленной задачи по стандартному образцу свидетельствуют об отсутствии сформированной компетенции. Отсутствие подтверждения наличия сформированности компетенции свидетельствует об отрицательных результатах освоения учебной дисциплины Если обучаемый демонстрирует самостоятельность в применении знаний, умений и навыков к решению учебных заданий в полном соответствии с образцом, данным преподавателем, по заданиям, решение которых было показано преподавателем, следует считать, что компетенция сформирована, но ее уровень недостаточно высок. Поскольку выявлено наличие сформированной компетенции, ее следует оценивать положительно, но на низком уровне Способность обучающегося продемонстрировать самостоятельное применение знаний, умений и навыков при решении заданий, аналогичных тем, которые представлял преподаватель при потенциальном формировании компетенции, подтверждает наличие сформированной компетенции, причем на более высоком уровне. Наличие сформированной компетенции на повышенном уровне самостоятельности со стороны обучаемого при ее практической демонстрации в ходе решения аналогичных заданий следует оценивать как положительное и устойчиво закрепленное в практическом навыке Обучаемый демонстрирует способность к полной самостоятельности (допускаются консультации с преподавателем по сопутствующим вопросам) в выборе способа решения неизвестных или нестандартных заданий в рамках учебной дисциплины с использованием знаний, умений и навыков, полученных как в ходе освоения данной учебной дисциплины, так и смежных дисциплин, следует считать компетенцию сформированной на высоком уровне. Присутствие сформированной компетенции на высоком уровне, способность к ее дальнейшему саморазвитию и высокой адаптивности практического применения к изменяющимся условиям профессиональной задачи
Уровень освоения дисциплины, при котором у обучаемого не сформировано более 50% компетенций. Если же учебная дисциплина выступает в качестве итогового этапа формирования компетенций (чаще всего это дисциплины профессионального цикла) оценка «неудовлетворительно» должна быть выставлена при отсутствии сформированности хотя бы одной компетенции При наличии более 50% сформированных компетенций по дисциплинам, имеющим возможность до-формирования компетенций на последующих этапах обучения. Для дисциплин итогового формирования компетенций естественно выставлять оценку «удовлетворительно», если сформированы все компетенции и более 60% дисциплин профессионального цикла «удовлетворительно» Для определения уровня освоения промежуточной дисциплины на оценку «хорошо» обучающийся должен продемонстрировать наличие 80% сформированных компетенций, из которых не менее 1/3 оценены отметкой «хорошо». Оценивание итоговой дисциплины на «хорошо» обуславливается наличием у обучаемого всех сформированных компетенций причем общепрофессиональных компетенции по учебной дисциплине должны быть сформированы не менее чем на 60% на повышенном уровне, то есть с оценкой «хорошо». Оценка «отлично» по дисциплине с промежуточным освоением компетенций, может быть выставлена при 100% подтверждении наличия компетенций, либо при 90% сформированных компетенций, из которых не менее 2/3 оценены отметкой «хорошо». В случае оценивания уровня освоения дисциплины с итоговым формированием компетенций оценка «отлично» может быть выставлена при подтверждении 100% наличия сформированной компетенции у обучаемого, выполнены требования к получению оценки «хорошо» и освоены на «отлично» не менее 50% общепрофессиональных компетенций

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

В качестве индивидуальных заданий студентам предлагается изучить (с использованием электронных ресурсов и Интернет) современное состояние проблем:

1. Материалы для пропитки бетонов.

2. ЦПБ с добавками водных дисперсий и водорастворимых полимеров.

3. Способы внедрения в бетоны термореактивных и термопластичных полимеров.

4. Основные компоненты жидкого стекла. Виды жидкого стекла.

5. Кислотоупорный цемент. Каким кислотам он противостоит?

6. Серные строительные материалы. Их применение.

7. Основы производства полимерных материалов. Смешение. Вальцевание. Каландрирование. Экструзия. Прессование. Венерирование. Промазывание. Пропитка. Полив. Литье. Формование. Напыление. Сварка. Склеивание.

8. Композиты на основе карбамидно-формальдегидных смол.

9. Применение стройматериалов на основе карбамидно-формальдегидных смол.

10. Композиты на основе фенолформальдегидных смол.

11. Волокниты. Слоистые пластики. Текстолиты. Стеклотекстолиты. Стеклошпоны. Асботекстолиты. Гетинаксы.Древесно-слоистые пластики. Крошкообразныепресс-материалы. Фаолиты. Пенофенопласты.

12. Композиты на основе полиэфирных смол.

13. Применение полиэфирных композитов в строительстве.

14. Композиты на основе фурановых смол.

15. Материалы и строительные изделия на основе фурановых смол.

16. Композиты на основе эпосксидных смол.

17. Материалы и строительные изделия на основе эпоксидных смол.

18. Композиты на основе полиуретана.

19. Материалы и строительные изделия на основе полиуретана. Клеи. Лаки. Монолитные покрытия полов.

20. Композиты на основе ацетонформальдегидных смол.

21. Композиты на основе этиленовых углеводородов.

22. Композиты на основе полипропилена.

23. Композиты на основе полистирола.

24. Композиты на основе полиизобутилена.

25. Композиты на основе акрилатов.

26. Композиты на основе кремнийорганических соединений. Волокниты. Пенопласты.

27. Композиты на основе поливинилацета. Лаки. Клеи.

28. Композиты на основе поливинилхлорида. Пленки. Листы. Трубы. Профили. Линолиумы. Плитка. Слоистые пластики.

29. Пено- и пороподивинилхлорид.

Контрольная работа

Перечень проверяемых компетенций:

ОПК-2       способностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь их для решения соответствующий физико-математический аппарат

ПК-13 знанием научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности

ПК-14 владением методами и средствами физического и математического (компьютерного) моделирования в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов, систем автоматизированных проектирования, стандартных пакетов автоматизации исследований, владение методами испытаний строительных конструкций и изделий, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам

ПК-15 способностью составлять отчеты по выполненным работам, участвовать во внедрении результатов исследований и практических разработок

ПК-23 знанием основных направлений совершенствования строительства и реконструкции зданий и сооружений, способов усиления строительных конструкции зданий, технологий выполнения их реконструкции и капительного ремонта, способность проектировать и осуществлять работы по ремонту и реконструкции зданий

Темы контрольных работ:

1. Современное строительное материаловедение.

2. Строительные бетоны.

3. Асфальтобетон.

4. Полимербетон.

5. Пропитка цементного бетона.

6. Стеклопластики.

7. Пластики, армированные высокомолекулярными волокнами и тканями.

8. Национальные стандарты и нормы.

 

Критерии и шкала оценивания:

Оценка«отлично»выставляется студенту, если задача решена полностью в соответствии с алгоритмом, сделан анализ полученного решения, и сделаны выводы о целесообразности использования модели в практике;

Оценка«хорошо» выставляется студенту, если задача решена полностью в соответствии с алгоритмом, анализ полученного решения;

Оценка«удовлетворительно» выставляется студенту, если задача решена не полностью, но в соответствии с алгоритмом;

Оценка«неудовлетворительно» выставляется студенту, если задача не решена. Оценка выставляется в журнале посещаемости студентов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 229.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...