Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Шкала оценивания компетенций
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы В качестве индивидуальных заданий студентам предлагается изучить (с использованием электронных ресурсов и Интернет) современное состояние проблем: 1. Материалы для пропитки бетонов. 2. ЦПБ с добавками водных дисперсий и водорастворимых полимеров. 3. Способы внедрения в бетоны термореактивных и термопластичных полимеров. 4. Основные компоненты жидкого стекла. Виды жидкого стекла. 5. Кислотоупорный цемент. Каким кислотам он противостоит? 6. Серные строительные материалы. Их применение. 7. Основы производства полимерных материалов. Смешение. Вальцевание. Каландрирование. Экструзия. Прессование. Венерирование. Промазывание. Пропитка. Полив. Литье. Формование. Напыление. Сварка. Склеивание. 8. Композиты на основе карбамидно-формальдегидных смол. 9. Применение стройматериалов на основе карбамидно-формальдегидных смол. 10. Композиты на основе фенолформальдегидных смол. 11. Волокниты. Слоистые пластики. Текстолиты. Стеклотекстолиты. Стеклошпоны. Асботекстолиты. Гетинаксы.Древесно-слоистые пластики. Крошкообразныепресс-материалы. Фаолиты. Пенофенопласты. 12. Композиты на основе полиэфирных смол. 13. Применение полиэфирных композитов в строительстве. 14. Композиты на основе фурановых смол. 15. Материалы и строительные изделия на основе фурановых смол. 16. Композиты на основе эпосксидных смол. 17. Материалы и строительные изделия на основе эпоксидных смол. 18. Композиты на основе полиуретана. 19. Материалы и строительные изделия на основе полиуретана. Клеи. Лаки. Монолитные покрытия полов. 20. Композиты на основе ацетонформальдегидных смол. 21. Композиты на основе этиленовых углеводородов. 22. Композиты на основе полипропилена. 23. Композиты на основе полистирола. 24. Композиты на основе полиизобутилена. 25. Композиты на основе акрилатов. 26. Композиты на основе кремнийорганических соединений. Волокниты. Пенопласты. 27. Композиты на основе поливинилацета. Лаки. Клеи. 28. Композиты на основе поливинилхлорида. Пленки. Листы. Трубы. Профили. Линолиумы. Плитка. Слоистые пластики. 29. Пено- и пороподивинилхлорид. Контрольная работа Перечень проверяемых компетенций: ОПК-2 способностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь их для решения соответствующий физико-математический аппарат ПК-13 знанием научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности ПК-14 владением методами и средствами физического и математического (компьютерного) моделирования в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов, систем автоматизированных проектирования, стандартных пакетов автоматизации исследований, владение методами испытаний строительных конструкций и изделий, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам ПК-15 способностью составлять отчеты по выполненным работам, участвовать во внедрении результатов исследований и практических разработок ПК-23 знанием основных направлений совершенствования строительства и реконструкции зданий и сооружений, способов усиления строительных конструкции зданий, технологий выполнения их реконструкции и капительного ремонта, способность проектировать и осуществлять работы по ремонту и реконструкции зданий Темы контрольных работ: 1. Современное строительное материаловедение. 2. Строительные бетоны. 3. Асфальтобетон. 4. Полимербетон. 5. Пропитка цементного бетона. 6. Стеклопластики. 7. Пластики, армированные высокомолекулярными волокнами и тканями. 8. Национальные стандарты и нормы.
Критерии и шкала оценивания: Оценка«отлично»выставляется студенту, если задача решена полностью в соответствии с алгоритмом, сделан анализ полученного решения, и сделаны выводы о целесообразности использования модели в практике; Оценка«хорошо» выставляется студенту, если задача решена полностью в соответствии с алгоритмом, анализ полученного решения; Оценка«удовлетворительно» выставляется студенту, если задача решена не полностью, но в соответствии с алгоритмом; Оценка«неудовлетворительно» выставляется студенту, если задача не решена. Оценка выставляется в журнале посещаемости студентов. |
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 229. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |