Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Объем дисциплины по видам учебных занятий (в часах)




Объем дисциплины

Всего часов

для очной формы для заочной формы
Общая трудоемкость дисциплины 180 216
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего) 56 20
Аудиторная работа (всего): 52 14
в т. числе:    
Лекции 26 6
Практические занятия 26 8
Лабораторные работы  
Групповая, индивидуальная консультация и иные виды учебной деятельности, предусматривающие групповую или индивидуальную работу обучающихся с преподавателем 4 6
Самостоятельная работа обучающихся (всего) 124 192
Вид итоговой аттестации обучающегося зачет 4, зачет

Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий.

Для очной формы обучения

Раздел дисциплины

семестр

неделя

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Лекции Практические занятия Лабораторные работы Самостоятельная работа студентов
1 2 3 4 5 6 7
Современное строительное материаловедение 4 1-3 4 4   12
Строительные бетоны 4 4-6 16 18   48
Стеклопластики 4 7-9 6 4   64
Итого часов     26 26   124
КСР

4

Итого по дисциплине

180

5 ЗЕ

Промежуточная аттестация – зачет

Для заочной формы обучения

Раздел дисциплины

курс

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Лекции

Практические занятия

Лабораторные работы Самостоятельная работа студентов
1 2 4

5

6 7
Современное строительное материаловедение 2 2

4

  64
Строительные бетоны 2 2

2

  64
Стеклопластики 2 2

2

  64
Итого часов   6

8

  192
КСР

6

зачет

4

Итого по дисциплине

216

6 ЗЕ

             

Промежуточная аттестация – зачет

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.

- Материалы лекций;

- Материалы практических занятий;

- Учебно-методическая литература;

- Информационные ресурсы “Интернета”;

- Методические рекомендации и указания.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы в рамках учебной дисциплины

Код компетенции Содержание компетенций
ОПК-2 способностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь их для решения соответствующий физико-математический аппарат
ПК-13 знанием научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности
ПК-14 владением методами и средствами физического и математического (компьютерного) моделирования в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов, систем автоматизированных проектирования, стандартных пакетов автоматизации исследований, владение методами испытаний строительных конструкций и изделий, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам
ПК-15 способностью составлять отчеты по выполненным работам, участвовать во внедрении результатов исследований и практических разработок
ПК-23 знанием основных направлений совершенствования строительства и реконструкции зданий и сооружений, способов усиления строительных конструкции зданий, технологий выполнения их реконструкции и капительного ремонта, способность проектировать и осуществлять работы по ремонту и реконструкции зданий

Этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины

Основными этапами формирования указанных компетенций при изучении студентами дисциплины являются последовательное изучение содержательно связанных между собой разделов (тем) учебных занятий. Изучение каждого раздела (темы) предполагает овладение студентами необходимыми компетенциями. Результат аттестации студентов на различных этапах формирования компетенций показывает уровень освоения компетенций студентами.

 

Контролируемые модули, разделы (темы) дисциплины

Индекс контролируемой компетенции (или ее части)

Оценочные средства по этапам формирования компетенций

Способ контроля

текущий контроль по дисциплине рубежный контроль по дисциплине итоговый контроль по дисциплине
Современное строительное материаловедение ОПК-2 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-23 - выполнение практической работы     письменно
Строительные бетоны ОПК-2 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-23 - выполнение практической работы Контрольная работа   письменно
Стеклопластики ОПК-2 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-23 - выполнение практической работы     письменно
        Зачет письменно

Матрица компетенций

 

Индекс контролируемой компетенции (или ее части)

№ Учебной недели

№ Темы раздела дисциплины/модуля

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1 1 1 2 2 2 3 3 3 4 4 4 4 5 5 5 5  

Этапы формирования компетенции

ОПК-2 + + + + + + + + + + + + + + + + +  
ПК-13 + + + + + + + + + + + + + + + + +  
ПК-14 + + + + + + + + + + + + + + + + +  
ПК-15 + + + + + + + + + + + + + + + + +  
ПК-23 + + + + + + + + + + + + + + + + +  

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Критерии определения сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Критерии

Уровни сформированности компетенций

пороговый достаточный повышенный
Компетенция сформирована не в полном объёме. Демонстрируется недостаточный уровень самостоятельности практического навыка Компетенция сформирована. Демонстрируется достаточный уровень самостоятельности устойчивого практического навыка Компетенция сформирована. Демонстрируется высокий уровень самостоятельности, высокая адаптивность практического навыка

 

Критерии оценки формируются в два этапа:

1-й этап: определение критериев оценки отдельно по каждой формируемой компетенции. Сущность 1-го этапа состоит в определении критериев для оценивания отдельно взятой компетенции на основе продемонстрированного обучаемым уровня самостоятельностив применении полученных в ходе изучения учебной дисциплины, знаний, умений и навыков.

2-й этап: определение критериев для оценки уровня обученности по учебной дисциплине на основе комплексного подхода к уровню сформированности всех компетенций, обязательных к формированию в процессе изучения предмета.Сущность 2-го этапа определения критерия оценки по учебной дисциплине заключена в определении подхода к оцениванию на основе ранее полученных данных о сформированности каждой компетенции, обязательной к выработке в процессе изучения предмета. В качестве основного критерия при оценке обучаемого при определении уровня освоения учебной дисциплины наличие сформированных у него компетенций по результатам освоения учебной дисциплины.

Положительная оценка по дисциплине, может выставляться и при не полной сформированности компетенций в ходе освоения отдельной учебной дисциплины, если их формирование предполагается продолжить на более поздних этапах обучения, в ходе изучения других учебных дисциплин.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 263.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...