Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Итоговый контроль по дисциплине
Итоговый контроль по дисциплине складывается: - выполнение контрольной работы (оценка); - выполнение проектов (оценки); - устное собеседование (оценка). Итоговой формой контроля знаний, умений и навыков по дисциплине в 8 семестре являетсязачет.Зачет по дисциплине (модулю) служит для оценки работы студента в течение семестра и призван выявить уровень, прочность и систематичность полученных им теоретических и практических знаний, приобретения навыков самостоятельной работы, развития творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач. Вопросы предполагают контроль общих методических знаний и умений, способность студентов проиллюстрировать их примерами, индивидуальными материалами, составленными студентами в течение курса. По итогам зачета выставляется оценка по шкале порядка: «зачтено», «не зачтено». Проверяемые компетенции: ОПК-2 способностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь их для решения соответствующий физико-математический аппарат ПК-13 знанием научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности ПК-14 владением методами и средствами физического и математического (компьютерного) моделирования в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов, систем автоматизированных проектирования, стандартных пакетов автоматизации исследований, владение методами испытаний строительных конструкций и изделий, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам ПК-15 способностью составлять отчеты по выполненным работам, участвовать во внедрении результатов исследований и практических разработок ПК-23 знанием основных направлений совершенствования строительства и реконструкции зданий и сооружений, способов усиления строительных конструкции зданий, технологий выполнения их реконструкции и капительного ремонта, способность проектировать и осуществлять работы по ремонту и реконструкции зданий Вопросы к зачету 1. Понятие композиционного материала. 2. Компоненты строительных КМ. 3. Матрица композиционного материала. 4. История появления строительных КМ. 5. Преимущества композиционных материалов. 6. Перспективы применения КМ для создания неклассических строительных материалов и конструкций. 7. КМ в дорожном строительстве. 8. КМ в городском строительстве и в новом дизайне городской среды. 9. Аргументы в пользу композитных пролетных строений. 10. Бетон. История применения. 11. Гипсобетон. 12. Глинобетон. 13. Характеристики бетона. 14. Цементный бетон. Классификация. 15. Удобоукладываемость бетона. 16. Гидротехнический (судостроительный) бетон. 17. Области применения гидротехнического бетона в строительстве. 18. Арматура для железобетона. 19. Композитная арматура. 20. Асфальтобетон. 21. Два подхода к проектированию составов асфальтобетонных смесей. 22. Полимербетон. 23. Полимерцеентный бетон. 24. Типы полимербетона. 25. Стеклопластики. 26. Основные методы изготовления строительных конструкций из стеклопластика. 27. Пластики, армированные высокомолекулярными волокнами. 28. Композиционные материалы с металлической матрицей. 29. Трубы и детали трубопроводов из реактопластов армированных стекловолокном. Технические условия. ГОСТР 54560-2011. 30. Классификация бетонов ГОСТ25192-2012. 31. Классификация бетонов ГОСТ7473-2010. 32. Дополнительная классификация бетонов ГОСТ25192-82. 33. Классификация бетонов ГОСТ7473-94. 34. Контрольные испытания арматуры ГОСТ 1497-61. 35. Контрольные испытания арматуры ГОСТ 9454-60. 36. Отбор проб для испытаний арматуры ГОСТ 7564-55. 37. Технические условия на арматуру композитную полимерную ТУ 2296-290-36554501-2010. 38. Защита бетонных и железобетонных конструкций от коррозии. Неметаллическая арматура. ГОСТ31384-2008. 39. Арматура композитная полимерная для армирования бетонных кон-струкций. ГОСТ31938. 40. Требования к асфальтобетону и асфальтобетонной смеси ГОСТ 9128-2009. 41. Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичный ГОСТ31015-2002. 42. Бетон гидротехнический. Методы испытания бетонаГОСТ4800-59. Помимо указанных вопросов предлагается рассмотреть в качестве контрольных все понятия, выделенные курсивом или цветом в теоретическом блоке. Критерии и шкала оценивания: ЗАЧТЕНО ставится в случае, если дан ответ на поставленный вопрос. Ответ структурирован, логичен, изложен с использованием принятой терминологии. Могут быть допущены4-6 неточностей или незначительных ошибок, исправленные студентом с помощью преподавателя. НЕ ЗАЧТЕНО ставится в случае, если ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь обсуждаемого вопроса с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента. или Ответ на вопрос полностью отсутствует или Отказ от ответа |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 251. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |