Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раскрыть особенности развития ребенка от 6 до 9 месяцев.
Седьмой месяц Рост +2 см, вес + 600 гр. Уверенно сидит, прямо держит спину, иногда опирается на руку. Появляется или совершенствуется навык ползания, некоторые дети ползают задом. Снимает пищу с ложки, пьет из кружки с поддержкой. Сам встает у опоры, способен простоять некоторое время. Любит «ходить», когда мама поддерживает его под мышки или за руки. Совершенствуются хватательные движения, развивается мелкая моторика рук. Ребенок в восторге от пальчиковых игр — «Сорока-ворона», «Ладушки». С удовольствием изучает свойства окружающих предметов: стучит ими, трясет, бросает на пол, разбирает, ломает, тянет в рот. Может держать по игрушке в каждой руке и стучать ими друг о друга. Показывает, где у него находятся глаза, нос, рот, уши, изучает себя руками и при помощи рта. Начинает копировать поведение взрослых. Активно лепечет, пропевает звуки «та», «да», «ма», «на», «ба», «па», появляются звукоподражания «ав-ав», «ква-ква» и другие. С удовольствием разглядывает картинки в книжках, листает страницы. Определяет по тону голоса, что значит «нет». Восьмой месяц Рост +2 см, вес +600 гр. Очень привязан к маме, даже недолгое расставание переживает очень болезненно, остерегается незнакомых людей. Сам сидит, встает, ходит приставными шагами у опоры и вперед, держась за руки. Свободно перемещается в знакомом пространстве. Может выполнять несложные поручения — принести, показать. Действия с предметами становятся соотносящими: ребенок накрывает баночки крышками, нанизывает кольца пирамидки. Диапазон эмоций расширяется, можно заметить недовольство, удивление, радость, восторг, настойчивость. Появляются первые осознанные слова — «мама», «папа», «дай». Словарный запас активно растет, постоянно появляются новые лепетные звуки и слова. Любит слушать музыку, танцевать под нее, хлопать ручками и топать ножками.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 257. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |