Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раскрыть особенности развития ребенка от 6 до 9 месяцев.




Седьмой месяц

Рост +2 см, вес + 600 гр.

Уверенно сидит, прямо держит спину, иногда опирается на руку.

Появляется или совершенствуется навык ползания, некоторые дети ползают задом.

Снимает пищу с ложки, пьет из кружки с поддержкой.

Сам встает у опоры, способен простоять некоторое время.

Любит «ходить», когда мама поддерживает его под мышки или за руки.

Совершенствуются хватательные движения, развивается мелкая моторика рук. Ребенок в восторге от пальчиковых игр — «Сорока-ворона», «Ладушки».

С удовольствием изучает свойства окружающих предметов: стучит ими, трясет, бросает на пол, разбирает, ломает, тянет в рот. Может держать по игрушке в каждой руке и стучать ими друг о друга.

Показывает, где у него находятся глаза, нос, рот, уши, изучает себя руками и при помощи рта.

Начинает копировать поведение взрослых.

Активно лепечет, пропевает звуки «та», «да», «ма», «на», «ба», «па», появляются звукоподражания «ав-ав», «ква-ква» и другие.

С удовольствием разглядывает картинки в книжках, листает страницы.

Определяет по тону голоса, что значит «нет».

Восьмой месяц

Рост +2 см, вес +600 гр.

Очень привязан к маме, даже недолгое расставание переживает очень болезненно, остерегается незнакомых людей.

Сам сидит, встает, ходит приставными шагами у опоры и вперед, держась за руки.

Свободно перемещается в знакомом пространстве.

Может выполнять несложные поручения — принести, показать.

Действия с предметами становятся соотносящими: ребенок накрывает баночки крышками, нанизывает кольца пирамидки.

Диапазон эмоций расширяется, можно заметить недовольство, удивление, радость, восторг, настойчивость.

Появляются первые осознанные слова — «мама», «папа», «дай».

Словарный запас активно растет, постоянно появляются новые лепетные звуки и слова.

Любит слушать музыку, танцевать под нее, хлопать ручками и топать ножками.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 257.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...