Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Электронно-библиотечные системы (ЭБС)




1. ЭБС Удмуртского госуниверситета

2. ЭБС «Лань»

3. ЭБС «Ibooks»

4. ЭБС «Университетская библиотека online»

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины

№ п/п Наименование оборудования Кол-во Примечание (сведения о наличии, необходимости обновления, приобретения)
1 Медиапроектор 1 имеется
2 Экран 1 имеется
3 Ноутбук 1 имеется
4 Компьютер 3 имеется

Методические рекомендации преподавателю по дисциплине

Данная дисциплина преподается в форме лекций-презентаций с элементами практических заданий. Традиционная технология сообщающего обучения, предполагает первоначальную передачу информации в готовом виде. В начале каждого занятия студенты в формате интерактивного диалога обсуждают вводный материал и получают методические рекомендации по теме. В формате интерактивной беседы обсуждаются наиболее значимые аспекты лекционных занятий.

Семинарские занятия посвящены обсуждению наиболее сложных аспектов дисциплины. Они проводятся с применением презентаций, представленных студентами или устных докладов с последующим обсуждением. На семинарах сделан акцент на знание научных произведений, источников, через их обсуждение студент приходит к пониманию региональной специфики тех или иных источников,что позволит привить студентам практические навыки самостоятельной работы с научной литературой, получить опыт публичных выступлений.Следует иметь в виду, что подготовка к семинару зависит от формы проведения семинара, конкретных заданий и поручений. Это может быть написание доклада, эссе, реферата, презентации (с последующим их обсуждением). При рассмотрении отдельных теоретических вопросов рекомендуется привлечь студентов к активным рассуждениям, результат которых должен подвести их к решению спорных вопросов раздела.

В процессе изучения темы важно регулярно обращать внимание и на научную периодику (журналы «Финно-угорский ежегодник», «Вестник Удмуртского университета»), постоянно поддерживая интерес к ней студентов через аннотирование наиболее важных работ.

Лекционный курс и курс практических занятий снабжен визуальной презентацией. Это создает основу для выполнения самостоятельных занятий. Студент может также использовать видеопрезентации лекций и семинарских занятий на сайте УдГУ, Портал ИИАС, на личной странице в дополнение к рабочей программе курса.

Студенты самостоятельно учатся искать необходимую информацию в различных ресурсах, знакомятся с подобранной литературой, учатся ее аннотировать, обсуждают ее с преподавателем, выполняют задания по библиографическому описанию и аннотированию.

Для организации самостоятельной работы студентов используется система электронного обучения УдГУ. Работы студента в самостоятельном формате проверяется рубежным контролем.

Данные методические приемы позволяют сформировать обоснованные в программе компетенции.



Порядок утверждения рабочей программы

Разработчик рабочей программы дисциплины

ФИО Ученая степень Ученое звание Должность Контактная информация(служебные E-mail и телефон)
Шапран И.Г. к.и.н. доцент. доцент 916-191, arch@uni.udm.ru

Экспертиза рабочей программы

Первый уровень

(оценка качества содержания программы и применяемых педагогических технологий)

Наименование кафедры № протокола, дата Подпись зав. кафедрой
Кафедра археологии и истории первобытного общества протокол №10 от 03.06.2015 г. Голдина Р.Д.

Выписка из решения

Выписка из протокола заседания кафедры археологии и истории первобытного общества

Присутствовали: д.и.н., проф. Голдина Р.Д., к.и.н., проф. Кананин В.А., к.и.н., доц. Журавлева Г.Н., к.и.н., проф. Черных Е.М., к.и.н., доц. Ютина Т.К., к.и.н., доц. Казанцева О.А., к.и.н., доц. Лещинская Н.А., к.и.н., доц. Шапран И.Г., Карпушкина О.А.

Слушали: Об утверждении рабочих программ по кафедре.

Постановили: Утвердить рабочие программы на 2015-2016 уч.год. Сдать на утверждение методической комиссии ИФ.

 

Второй уровень

(соответствие целям подготовки и учебному плану образовательной программы)

Методическая комиссия

фак-та / инст. в структуре ООП которого будет реализовываться данная программа

№ протокола, дата Подпись председателя МК
протокол №10 от 30.06.2015 г. Мельникова О.А.

Выписка из решения

Выписка из протокола заседания метод. комиссии ИФ.

Присутствовали: Мельникова О.М.. Старкова Н.Ю., Халявин Н.В., Котляров Д.А.

Слушали: Об утверждении рабочих программ по кафедре археологии и истории первобытного общества.

Постановили: Утвердить рабочие программы. Обратить внимание на разделы «Интернет-ресурсы» и «ЭБС». Проанализировать раздел «Основная литература» на предмет новизны рекомендованных изданий.

 

Утверждение рабочей программы дисциплины

должностное лицо (ФИО директора института / декана факультета, заместителя по учебной работе) № протокола, дата решения ученого совета института / факультета подпись
Старкова Н.Ю.    

Иные документы об оценке качества рабочей программы дисциплины

(при их наличии - ФЭПО, отзывы работодателей, студентов и пр.)

Документ об оценке качества(наименование) Дата документа
   

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 455.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...