Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

И КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ




 

1. Мировоззрение супругов и удовлетворенность браком..   

2. Оптимизация общения в семье.

3. Неконструктивные установки супругов на брак и рабо­та сними.

4. Супружеские взаимоотношения и личностный рост.

5. Неблагоприятные эмоциональные состояния супругов и работа с ними.

6. Проективные защитные механизмы и работа с ними в ситуации супружеского конфликта.

7. Реинтерпретативная активность супругов в конфлик­те и работа с ее негативными последствиями.

8. Личностная агрессивность супругов как проблема суп­ружеского взаимодействия.

9. Состояния тревоги в супружеских конфликтах.

10. Фиксация на психотравме как фактор, дестабилизи­рующий супружеское общение, и работа с ней.

11. Самоактуализация супругов и характер брака.

12. Потворствующая гиперпротекция как предмет заботы практического психолога.

13. Доминирующая гиперпротекция как предмет заботы практического психолога.

14. Эмоциональное отвержение ребенка родителями как предмет заботы практического психолога.

15. Повышенная моральная ответственность ребенка в се­мье как предмет заботы практического психолога.

16. Родительская гипопротекция как предмет заботы прак­тического психолога.

17. Расширение сферы родительских чувств как предмет за­боты практического психолога.

18. Воспитательная неуверенность родителя как предмет заботы практического психолога.

19. Фобия утраты ребенка у родителей как предмет забо­ты психолога.

20. Неразвитость родительских чувств как предмет забо­ты практического психолога.

21. Проекция на ребенка собственных нежелательных ка­честв у родителей как предмет заботы практического психолога.

22. Вынесение конфликта между супругами в сферу вос­питания как предмет заботы практического психолога.

23. Проблемы воспитания дочерей в ситуации предпочте­ния мужских качеств со стороны родителей.

24. Проблемы воспитания сыновей в ситуации предпочте­ния женских качеств со стороны родителей.

25. Недостаточность требований-обязанностей со стороны родителей как предмет заботы практического психолога.

26. Отвержение родителями ребенка как предмет заботы психолога.

27. Сотрудничество родителей с ребенком как предмет за­боты практического психолога.

28. Симбиотические взаимоотношения между родителем и ребенком как предмет заботы практического психолога.

29. Авторитаризм родителей в отношениях с ребенком как предмет заботы практического психолога.

30. Отношение родителя к неудачам ребенка как предмет заботы практического психолога.

31. Использование генограммы в семейном психологиче­ском консультировании.

32. Влияние родительской семьи на взаимоотношения суп­ругов.

33. Индивидуальные стратегии поиска потенциального бра­чного партнера.

34. Взаимоотношения супругов в период развода.

35. Психологическое консультирование по проблемам по­вторного брака.

36. Последствия сексуального насилия над детьми.

37. Формирование поло-ролевой идентичности.    », ;

38. Психологическое консультирование родителей дошко­льников.

39. Работа с дошкольниками средствами психологическо­го консультирования.

40. Психологическое консультирование родителей млад­ших школьников.

41. Психологическое консультирование младших школь­ников.

42. Психологическое консультирование подростков.

43. Психологическое консультирование родителей по про­блемам взаимоотношений с подростками.

44. Психологическое консультирование по проблемам юно­шеского возраста.

45. Психологическое консультирование родителей по проблемам взаимоотношений с их детьми юношеского воз­раста.

46. Психологическое консультирование по проблемам взаи­моотношений взрослых людей со своими родителями.

47. Психологическое консультирование членов педагогиче­ского коллектива.

48. Проблематика и специфика психологического консуль­тирования в вузе.

49. Специфика психологического консультирования на те­лефоне доверия.

50. Психологическое консультирование по проблемам в супружеских взаимоотношениях.

51. Психологическое консультирование лиц, переживших тяжелую утрату.

52. Психологическое консультирование инвалидов.

53. Психологическое консультирование членов семей, где имеются инвалиды.

54. Психологическое консультирование родителей, имею­щих детей-инвалидов.

55. Добрачное психологическое консультирование.

56. Проблема развода в психологическом консультиро­вании.

57. Психологическое консультирование по проблемам по­вторного брака.

58. Реконструктивный подход в психологическом консуль­тировании (Б.М. Мастеров).

59. Использование метафор в психологическом консуль­тировании.

60. Психологическое консультирование по проблемам ги­перактивного поведения детей.

61. Интеллект как возможный фактор эффективности дея­тельности психолога-консультанта.

62. Влияние особенностей темперамента психолога-кон­сультанта на характер и эффективность консультативного про­цесса.

63. Психологическое консультирование по проблемам, свя­занным с агрессивным поведением.

64. Психологическое консультирование по проблемам, свя­занным с девиантным поведением.

65. Факторы личностного роста психолога-консультанта в психологическом консультировании.

66. Факторы личностного роста клиента в психологическом консультировании.

67. Влияние тендерных различий на характер и эффектив­ность консультативного процесса.

68. Психологическое консультирование по проблемам, свя­занным с самопринятием

69. Психологическое консультирование по проблемам оди­ночества.

70. Психологическое консультирование родителей одарен­ных детей.

71. Психологическое консультирование одаренных де­тей.

72. Психологическое консультирование по проблемам, свя­занным с наркоманией и алкоголизмом.

73. Психологическое консультирование по проблемам, свя­занным с суицидом.

74. Развитие социального интеллекта средствами психоло­гического консультирования.

75. Использование психодиагностических методик в психо­логическом консультировании.

76. Психологическое консультирование по проблемам про­фессионального самоопределения.

77. Психологическое консультирование безработных.

78. Работа с мотивационной сферой средствами психологи­ческого консультирования.

79. Психологическое консультирование и Интернет.

80. Влияние способности к воображению на эффективность деятельности психолога-консультанта.

81. Креативность и эффективность деятельности психоло­га-консультанта.

82. Использование произведений искусства в психологиче­ском консультировании.

83. Особенности мотивации деятельности различных пси­хологов-консультантов .

84. Понятие нормы и его использование в практике пси­хологического консультирования.

85. Индивидуальные различия и особенности психологиче­ского консультирования.

86. Психологическое консультирование лиц, вовлеченных в деструктивный культ.

87. Психологическое консультирование родственников лиц, вовлеченных в деструктивный культ.

88. Психологическое консультирование в менеджменте.

89. Психологическое консультирование политиков.



РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 323.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...