Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
И СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ»
1. Жизненный цикл семьи. Браун, Кристенсен, 2001, с. 37-63. Шнейдер, 2000, с. 144-176. 2. Эволюция брака и семьи в истории человеческого общества. Шнейдер, 2000, с. 32-97. Елизаров, 1996а, с. 42-48. 3. Современная семья и ее особенности. Шнейдер, 2000, с. 98-127. 4. Психология эмоциональных отношений^Шк основысемейной жизни. Шнейдер, 2000, с. 179-207. 5. Психологические особенности супружески* отношений. Шнейдер, 2000, с. 208-258. 6. Психологические особенности детско-родительских отношений. Шнейдер, 2000, с. 259-391. Спиваковская, 2000, с. 111-22Браун, Кристенсен, 2001, с. 37-63. Шнейдер, 2000, с. 144-176. Шнейдер, 2000, с. 32-97. Елизаров, 1996а, с. 42-48. Шнейдер, 2000, с. 98-127. Шнейдер, 2000, с. 179-207. Шнейдер, 2000, с. 208-258. Шнейдер, 2000, с. 259-391. Спиваковская, 2000, с. 111-22 0. 7. Процессы распада и дестабилизации семейных отношений. Шнейдер, 2000, с. 472-484. 302 8. Нарушения представлений членов семьи о семье и личности друг друга. Эйдемиллер, Юстицкис, 1999, с. 80-128. 9. Репрезентативные системы и их роль в формировании взаимоотношений в семье. Эйдемиллер, Юстицкис, 1999, с. 129-160. 10. Нарушения межличностной коммуникации в семье. Эйдемиллер, Юстицкис, 1999, с. 160-180. 11. Нарушения механизмов интеграции семьи. Эйдемиллер, Юстицкис, 1999, с. 180-237. 12. Нарушения структурно-ролевого аспекта жизнедеятельности семьи. Эйдемиллер, Юстицкис, 1999, с. 238-278. 13. Семья с психически больным человеком и формы помощи этой семье. Эйдемиллер, Юстицкис, 1999, с. 469-547. 14. Трансгенерационная модель работы с семейными проблемами. Браун, Кристенсен, 2000, с. 130-153. 15. Постмодернистские теоретические модели работы с семейными проблемами. Браун, Кристенсен, 2000, с. 248-273. 16. Интегративная модель работы с семьей Дж. Брауна и Д. Кристенсен. Браун, Кристенсен, 2000, с. 277-298. 17. Практика оказания помощи семье в социокультурном контексте. Браун, Кристенсен, 2000, с. 300-321. 18. Методы работы с семьей в рамках структурной модели. Ш Эйдемиллер, Юстицкис, 1999, с. 354-378. Шерман, Фредман, 1997, с. 138-160. Браун, Кристенсен, 2001, с. 66-96. Минухин, Фишман, 1998. 19. Основанная на опыте модель работы с семьей. Навайтис, 1999, с. 39-49. Эйдемиллер, Юстицкис, 1999, с. 425-443. Браун, Кристенсен, 2001, с. 155-170. 20. Стратегическая модель работы с семьей. Браун, Кристенсен, 2001, с. 98-127. Маданес, 1999. Хейли, Эриксон, 2001. 21. Подготовка молодежи к семейной жизни. Шнейдер, 2000, с. 460-471. 22. Поведенческая модель работы с семьей. Браун, Кристенсен, 2001, с. 172-214. ,, Эйдемиллер, Юстицкис, 1999, с. 449-465. Навайтис, 1999, с. 29-39. I 23. Работа с семьей при наркомании и алкоголизме» Семейная психотерапия, 2000, с. 389-496. Моховиков, 2001, с. 379-436. 24. Исследование внутрисемейной коммуникации дах П. Вацлавика. Вацлавик, Бивин, Джексон, 2000.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ»
1. Социометрические техники работы с семьей. 2. Структура семьи и системы ее поддержания. 3. Работа психолога-консультанта с родительско-юношескими конфликтами. 4. Работа психолога-консультанта с проблемами воспитания детей в семье. 5. Субсистемы семьи. Субсистема супружеской пары. 6. Субсистема родителей и субсистема детей. 7. Работа психолога-консультанта с супружескими конфликтами. 8. Психологическое консультирование семьи в опоре на теорию семейных систем М. Боуэна (психодинамическая модель). 9. Внутрисемейные границы. Виды внутрисемейных границ. 10. Семейные треугольники и их разновидности. 11. Представления о семье в концепции К. Роджерса. Роль1 семейного терапевта. 12. Коммуникационная модель психологического консуль-i тирования семьи (В. Сатир, Дж. Гриндер, Р. Бендлер, П. Вацлавик). 13. Методика детриангуляции К. Джонсона. 14. Особенности семейной субкультуры и межличностных контактов в неблагополучных семьях. 15. Цели и этапы оказания психологической пож/ЩВ■ семье в рамках структурной модели консультирования семьи. 16. Стратегическая модель работы с семьей. 17. Особенности личности членов неблагополучных семей. 18. Особенности воспитания детей в неблагополучных семьях. 19. Основанная на опыте модель работы с семьей. 20. Функции семьи, семейные роли и их характеристики. 21. Работа психолога по преобразованию коммуникативной системы неблагополучных семей. 22. Семья как система. Семейные последовательности. Нарушения механизмов интеграции семьи. 23. Семья с психически больным человеком и формы помощи этой семье. 24. Вмешательства, которые меняют структуру неблагополучных семей. 25. Работа с доминирующими аффектами в неблагополучных семьях. 26. Жизненный цикл семьи. 27. Психологические закономерности эмоциональных отношений как основы семейной жизни. 28. Нарушения представлений членов семьи о семье и личности друг друга. 29. Эволюция брака и семьи в истории человеческого сообщества. 30. Трансгенерационная модель работы с семейными проблемами. 31. Репрезентативные системы и их роль в формировании взаимоотношений в семье. 32. Нарушения структурно-ролевого аспекта жизнедеятельности семьи. 33. Работа с семьей при наркомании и алкоголизме. 34. Процессы распада и дестабилизации семейных отношений. 35. Нарушения механизмов интеграции семьи. 36. Интегративная модель работы с семьей Дж. Брауна и Д. Кристенсен. 37. Постмодернистские теоретические модели работы с семейными проблемами. 38. Поведенческие модели работы с семьей. Методика конструктивной ссоры С. Кратохвила. 39. Практика оказания помощи семье в социокультурном контексте. 40. Семья как источник психической травматизации личности. 41. Стандартизированные методы исследования родитель-ско-детских отношений. Шкалы опросника АСВ. 42. Современная семья и ее особенности. 43. Подготовка молодежи к семейной жизни. 44. Стандартизированные методы исследования супружеских отношений.
Приложение 2
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 312. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |