Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 70. Величина. Конструирование




 

1.Раскрасьте кубики и кирпичики соответственно желтым, зеленым и синим карандашами (раскрашивает взрослый).

 

2.Упражнение «Покажи и скажи».

Попросите ребенка показать и сказать:

- Где кубики? (Вот кубики.)

- Где кирпичики? (Вот кирпичики.)

 

3.Упражнение «Скажи, какой?».

Покажите на каждый кубик и спросите:

- Какой это кубик? (Это большой кубик. Это кубик поменьше. Это маленький кубик.) Покажите на каждый кирпичик и спросите:

- Какой это кирпичик? (Это большой кирпичик. Это кирпичик поменьше. Это маленький кирпичик.)

 

4.Игра «Наша мастерская».

Возьмите кубики и кирпичики трех размеров и сделайте вместе с ребенком из больших кубиков и кирпичиков большой стул и большую кровать, из фигур поменьше - стул и кровать поменьше, из маленьких - маленькие.

 

5.Упражнение «Покажи и скажи».

Попросите ребенка ответить и показать картинку:

-Где большой стул? (Вот большой стул.)

- Где стул поменьше? (Вот стул поменьше.)

- Где маленький стул? (Вот маленький стул.)

- Где большая кровать? (Вот большая кровать.)

-Где кровать поменьше? (Вот кровать поменьше.)

- Где маленькая кровать? (Вот маленькая кровать.)

 

 

6. Упражнение «Скажи, какой (какая)?».

Покажите по очереди на каждую картинку и попросите ребенка ответить:

- Какой это стул? (Это большой стул. Это стул поменьше. Это маленький стул.)

- Какая это кровать? (Это большая кровать. Это кровать поменьше. Это маленькая кровать.)

 

Задание 71. Звук «Э» (продолжение)

1. Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение):

♦ Широко открой рот - закрой.

♦ Покажи длинный язык - убери.

♦ Язык бегает вправо-влево.

♦ Покажи зубы.

♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»),

♦ Надуй и сдуй щеки.

♦ Сделай губы колечком, а потом закрой рот.

Кончиком языка сильно упрись в бугорочки за нижними зубами, удержи язык 5-7 секунд, расслабь.

2.Упражнение «Давайте познакомимся».

Посмотри на картинки. Девочку зовут Эля, а мальчика Эдик.

- Поздоровайся с ними, скажи: «Здравствуй, Эля! Здравствуй, Эдик!»


3.Игра «Измени свой голосок».

Эля произносит звук «Э» тихо и долго: «Э-э-э-э-э-э-э-э-э-э». И ты произнеси «Э», как Эля.

Эдик произносит звук «Э» громко и коротко: «Э!» Произнеси звук «Э», как Эдик.

 

4.Прочитайте стихотворение и попросите ребенка повторить, как кричат козы и бараны:

 

Наши козы на лугу

Щиплют сладкую траву: «Мэ-мэ-мэ».

А бараны круторогие

По тропинкам горным бродят: «Бэ-бэ-бэ!»

 

5.Упражнение «Барашек».

Посмотри, как Эля показывает круторогого барашка. И ты покажи

круторогого барашка, как Эля.

 

 

6. Пальчиковая гимнастика.

Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук:

♦ Эдик показывает пальчиками козу.

♦ Покажи козу правой рукой, как Эдик.

♦ Левой рукой.

♦ Обеими руками вместе.

 

 











Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 270.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...