Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 43. Звук «У» (продолжение)




 

1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение):

♦ Широко открой рот - закрой.

♦ Покажи длинный язык - убери.

♦ Язык бегает вправо-влево.

♦ Покажи зубы.

♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»),

♦ Оближи верхнюю губу вправо-влево.

♦ Оближи нижнюю губу вправо-влево.

 

2.Пальчиковая гимнастика (5 раз каждое упражнение).

Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук:

♦ Подними руки над головой и опусти их, перебирая хаотично пальцами, - снег падает.

♦ Одна ладошка обнимает другую - лепи снежный ком.

 

3.Предложите ребенку вспомнить, как гудит паровоз, как дудит дудочка.

 

4.Игра «Громко - тихо».

Прочитайте ребенку стихотворение:

Самолет летит,

Очень громко гудит: «У-у-у-у-у!»

 


Попросите ребенка погудеть громко, как самолет: «У-у-у-у!»

 

Тихо ветер задувает

И снежинки поднимает: «У-у-у-у».

 

Попросите ребенка подуть тихо, как ветер: «У-у-у-у».

5. Игра «Волк и птичка».

Прочитайте ребенку стихотворение:

 

Попросите ребенка произнести звук «У» низким голосом, как волк, и тоненьким голоском, как птичка.

 

Серый волк в лесу живет,

Низким голосом поет: «У-у-у!»

Птичка на ветке его услыхала,

Тоненько «у-у-у-у» ему подпевала

 

6. Игра «Сова».

Предложите ребенку послушать стихотворение, а затем повторить, как по-разному ухает слова:

 

Там в лесу живет сова,

Громко ухает она.

-Ух!

- Ух! Ух!

-Ух! Ух! Ух!






Задание 44. Одежда. Фраза

1.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

 

 

2.Упражнение «Покажи и скажи».

- Алик и Аня вместе с мамой покупали одежду.

На картинки посмотри,

Что купили, назови.

 

Попросите ребенка показать и ответить:

- Что купил Алик? (Алик купил рубашку. Алик купил шорты. Алик купил куртку.)

- Что купила Аня? (Аня купила кофту. Аня купила юбку. Аня купила шубу.)

- Затем обведите рукой всю одежду и спросите:

- Что купили дети? (Дети купили одежду.)

 

3.Упражнение «Что у кого?».

Попросите ребенка показать и сказать:

- Что у Алика? (У Алика рубашка. У Алика шорты. У Алика куртка.)

- Что у Ани? (У Ани кофта. У Ани юбка. У Ани шуба.)

 

4.Упражнение «Что надели (сняли) дети?».

Попросите ребенка ответить на вопросы и показать соответствующую одежду.

- Что надел Алик? (Алик надел рубашку (шорты, куртку).)

- Что надела Аня? (Аня надела кофту (юбку, шубу).)

- Что снял Алик? (Алик снял куртку (шорты, рубашку).)

- Что сняла Аня? (Аня сняла шубу (юбку, кофту).)











Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 265.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...