Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 33. Наше тело. Фраза




 


1. Рассмотрите с ребенком картинку и прочитайте стихотворение:

Кукла бегала, упала,

Кукла очень грязной стала.

Катя куклу купала.

Катя грязь отмывала,

Полотенцем вытирала.

Кукла очень чистой стала.

 

2.Игровая ситуация.

Возьмите куклу. Испачкайте ей голову, шею, спину, руки, ноги.

- Посмотри, кукла упала и испачкалась.

Затем покажите на голову куклы и спросите:

- Что грязное? (Голова грязная.)

Так же спросите про шею, спину, руки и ноги куклы.

 

3.Игра«Искупаем куклу».

Вместе с ребенком вымойте куклу.

При этом называйте части тела, которые моете. Например: «Мы моем голову», «Мы моем шею». И т.д.

После этого надо вытереть куклу, называя при этом части тела, которые вытираете.

 

4.Работа с картинкой.

Еще раз рассмотрите с ребенком картинку и предложите ему дать полные ответы на вопросы.

- Катя тоже моет куклу.

Покажите на голову куклы и спросите:

- Что моет Катя? (Катя моет голову.)

Затем по очереди покажите на шею, спину, руки, ноги куклы и задайте тот же вопрос.

 Скажите:

- Катя вымыла куклу и стала ее вытирать.

Так же, как в предыдущем задании, покажите на части тела куклы и задайте вопрос:

- Что вытирает Катя? (Катя вытирает голову. Катя вытирает шею. Катя вытирает спину. Катя вытирает руки. Катя вытирает ноги.)

 

 






Задание 34. Цвет. Форма: круг, квадрат, треугольник

1. Раскрасьте геометрические фигуры желтым, красным, зеленым карандашами - по одной в ряду каждым цветом (раскрашивает взрослый).

 

 

2.Упражнение «Покажи и назови».

Попросите ребенка показать и назвать каждую геометрическую фигуру на картинке:

- Где треугольник? (Вот треугольник.)

- Где квадрат? (Вот квадрат.)

- Где круг? (Вот круг.)

 

3.Упражнение «Что это?».

Покажите по очереди на каждую геометрическую фигуру и спросите:

- Что это? (Это треугольник. Это квадрат. Это круг.)

 


4.Упражнение «Скажи, какой?».

Показывая на каждую геометрическую фигуру, спросите.

- Какой это круг? (Это желтый круг. Это красный круг. Это зеленый круг.)

- Какой это квадрат? (Это красный квадрат. Это зеленый квадрат. Это желтый квадрат.)

- Какой это треугольник? (Это зеленый треугольник. 0-"0 желтый треугольник. Это красный треугольник.)











Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 397.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...