Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 51. Звук «И» (знакомство)




 

1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение):

Широко открой рот - закрой.

♦ Покажи длинный язык - убери.

♦ Язык бегает вправо-влево.

♦ Покажи зубы.

♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «V»).

♦ Оближи верхнюю губу вправо-влево.

♦ Оближи нижнюю губу вправо-влево.

♦ Надуй и сдуй щеки.

 

2. Пальчиковая гимнастика (5 раз каждое упражнение). Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук (упражнения выполнять правой рукой, левой и обеими руками вместе):

♦ Соедини ладошки, большие пальчики потяни вверх - мышка.

 


♦ Сложи ладошки. Поверни их так, чтобы правая была сверху. Затем переверни руки так, чтобы левая была сверху. Мышка спит и поворачивается с одного бока на другой.

 

♦ Покажи, какая большая мышка: растяни пальчики своей ладошки как можно дальше.

 

♦ Покажи малюсенькую мышку: соедини большой пальчик со всеми другими.

 

 


3.Упражнение «Мышка».

- Посмотри, как улыбается мышка. Ей очень нравится сыр. Она поела и радостно запищала: «И-и-и-и!»

И ты запищи, как мышка.

 

4.Выучите с ребенком стихотворение:

 

Мышка корочку грызет,

Мышка песенку поет: «И-и-и-и-и-и!»

 





Задание 52. Синий цвет. Согласование прилагательного

С существительными женского рода

1.Раскрасьте картинки синим карандашом (раскрашивает взрослый).

 

 

2.Упражнение «Что это?».

Поочередно покажите на каждую картинку и спросите:

- Что это? (Это пирамидка. Это лента. Это/шапка. Это чашка. Это машина.)

 

3.Упражнение «Скажи, какая?».

Поочередно покажите на каждую картинку и спросите:

- Какая это пирамидка? (Это синяя пирамидка.)

- Какая это лента? (Это синяя лента.)

- Какая это шапка? (Это синяя шапка.)

- Какая это чашка? (Это синяя чашка.)

- Какая это машина? (Это синяя машина.)





Задание 53. Зима (знакомство)

 

1.Работа с картинкой.

Рассмотрите с ребенком картинку и предложите ему ответить на вопрос:

- Какое это время года?

Если ребенок затрудняется, ответьте сами. Затем проговорите вместе с ребенком и попросите его еще раз ответить на этот вопрос.

 

2. Прочитайте ребенку рассказ, соотнося каждое предложение с картинкой:

 

На улице холодно. Везде лежит снег. Деревья стоят голые. Дети надевают теплую одежду. Это зима.

 

На улице холодно. Везде лежит  снег. Деревья стоят голые. Дети надевают теплую одежду.

Это зима.

 


На улице холодно Везде лежит снег Деревья стоят голые Дети надевают теплую одежду.   Это зима.  

 

3. Упражнение «Что бывает зимой?».

Предложите ребенку повторить рассказ по вопросам и картинкам:

- Как на улице? (На улице холодно.)

- Что везде лежит? (Везде лежит снег.)

- Какие стоят деревья? (Деревья стоят голые.)

- Какую одежду надевают дети? (Дети надевают теплую одежду.)

- Какое это время года? (Это зима.)










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 311.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...