Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание 35. Звук «А» (продолжение)
1. Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение): ♦ Широко открой рот - закрой. ♦ Покажи длинный язык -убери. ♦ Язык бегает вправо-влево. ♦ Покажи зубы. ♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»). ♦ Оближи верхнюю губу вправо-влево. ♦ Оближи нижнюю губу вправо-влево.
2. Игра «Понюхай вкусный пирожок». Предложите ребенку сложить ладошки вместе - это пирожок. - Пирожок ароматный, душистый. Давай его понюхаем вот так: вдохнем (через нос, не поднимая плеч), а выдыхая, скажем: «Ах! Как пахнет!» (Выполнить 3-4 раза.)
3.Пальчиковая гимнастика (5 раз каждое упражнение). Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук: ♦ Пальчики бегают по крышке стола. ♦ Сожми пальчики в кулачок и разожми.
4.Игра «Громко - тихо». Прочитайте ребенку стихотворение: Аня утром рано встала, Очень громко закричала: «А-а-а!»
Попросите ребенка произнести звук «А» громко, как Аня. Тихо, Аня, не кричи, Других деток не буди. Тихо: «А-а-а» произнеси.
Попросите теперь произнести звук «А» тихо. 5.Игра «Мишка и птичка». Прочитайте ребенку стихотворение: Анечка гулять пошла. Видит - птичка у крыльца. Птичка тоненько поет, Широко открыла рот: «А-а-а». Попросите ребенка произнести звук «А» тоненьким голосом, как птичка. А в лесу гуляет мишка, Косолапый шалунишка. Низким голосом поет, Широко открыл свой рот: «А-а-а». Попросите ребенка произнести звук «А» низким голосом, как мишка.
Задание 36. Лицо (знакомство)
1.Упражнение «Покажи и назови». Предложите ребенку игровую ситуацию. - Посмотри, Таня и Ваня рассматривают в зеркале свое лицо и называют то, что видят. Ты тоже посмотри в зеркало, рассмотри свое лицо и скажи: - Где волосы? (Вот волосы.) - Где лоб? (Вот лоб.) - Где глаза? (Вот глаза.) - Где брови? (Вот брови.) - Где нос? (Вот нос.) - Где щеки? (Вот щеки.) - Где рот? (Вот рот.) - Где уши? (Вот уши.) - Где лицо? (Вот лицо.)
2.Упражнение «Что это?». Предложите ребенку назвать то, что видят в зеркале Таня и Ваня. Покажите на части лиц, изображенных на рисунках, и спросите: - Что это? (Это волосы. Это лоб. Это глаза. Это брови. Это нос. Это щеки. Это рот. Это уши.) Затем обведите рукой все лицо и спросите: - Что это? (Это лицо.) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 273. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |