Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 35. Звук «А» (продолжение)




 

1. Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение):

♦ Широко открой рот - закрой.

♦ Покажи длинный язык -убери.

♦ Язык бегает вправо-влево.

♦ Покажи зубы.

♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»).

♦ Оближи верхнюю губу вправо-влево.

♦ Оближи нижнюю губу вправо-влево.

 

2. Игра «Понюхай вкусный пирожок».

Предложите ребенку сложить ладошки вместе - это пирожок.

- Пирожок ароматный, душистый. Давай его понюхаем вот так: вдохнем (через нос, не поднимая плеч), а выдыхая, скажем: «Ах! Как пахнет!» (Выполнить 3-4 раза.)

 

3.Пальчиковая гимнастика (5 раз каждое упражнение).

Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук:

♦ Пальчики бегают по крышке стола.

♦ Сожми пальчики в кулачок и разожми.

 

 

4.Игра «Громко - тихо».

Прочитайте ребенку стихотворение:

Аня утром рано встала,

Очень громко закричала: «А-а-а!»

 

Попросите ребенка произнести звук «А» громко, как Аня.

Тихо, Аня, не кричи,

Других деток не буди.

Тихо: «А-а-а» произнеси.

 

Попросите теперь произнести звук «А» тихо.

5.Игра «Мишка и птичка».

Прочитайте ребенку стихотворение:

Анечка гулять пошла.

Видит - птичка у крыльца.

Птичка тоненько поет,

Широко открыла рот: «А-а-а».

Попросите ребенка произнести звук «А» тоненьким голосом, как птичка.

А в лесу гуляет мишка,

Косолапый шалунишка.

Низким голосом поет,

Широко открыл свой рот: «А-а-а».

Попросите ребенка произнести звук «А» низким голосом, как мишка.

 



Задание 36. Лицо (знакомство)

 


 

1.Упражнение «Покажи и назови».

Предложите ребенку игровую ситуацию.

- Посмотри, Таня и Ваня рассматривают в зеркале свое лицо и называют то, что видят. Ты тоже посмотри в зеркало, рассмотри свое лицо и скажи:

- Где волосы? (Вот волосы.)

- Где лоб? (Вот лоб.)

- Где глаза? (Вот глаза.)

- Где брови? (Вот брови.)

- Где нос? (Вот нос.)

- Где щеки? (Вот щеки.)

- Где рот? (Вот рот.)

- Где уши? (Вот уши.)

- Где лицо? (Вот лицо.)

 

2.Упражнение «Что это?».

Предложите ребенку назвать то, что видят в зеркале Таня и Ваня. Покажите на части лиц, изображенных на рисунках, и спросите:

- Что это? (Это волосы. Это лоб. Это глаза. Это брови. Это нос. Это щеки. Это рот. Это уши.)

Затем обведите рукой все лицо и спросите:

- Что это? (Это лицо.)











Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 273.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...