Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Занятие 37. Лицо. Настроение




1.Прочитайте ребенку стихотворение:

Катя бежала.

Катя в грязь упала.

Мама взяла мыло,

Лицо Кате умыла.

Теперь лоб чистый,

Теперь нос чистый!
А глаза блестят,

Весело глядят.

 

2.Упражнение «Покажи и скажи».

 

Попросите ребенка рассмотреть первую картинку, показать и ответить на вопросы:

- Что грязное у Кати? (У Кати грязные волосы. У Кати грязные брови. У Кати грязные щеки. У Кати грязный лоб. У Кати грязный нос. У Кати грязный рот. У Кати грязное лицо.)

После того как ребенок перечислит то, что у Кати грязное, Спросите его:

- Какая Катя, чистая или грязная? (Катя грязная.)

- Какое у нее настроение, Катя грустная или веселая? (Катя грустная.)

 

Попросите ребенка рассмотреть вторую картинку, показать и ответить:

- Что чистое у Кати? (У Кати чистые волосы. У Кати чистые брови. У Кати чистые щеки. У Кати чистый лоб. У Кати чистый нос. У Кати чистый рот. У Кати чистое лицо.)

После того как ребенок перечислил то, что у Кати чистое, спросите его:

- Какая Катя стала, когда ее вымыла мама? (Катя чистая.)

- Какое у нее стало настроение? (Катя веселая.)

 

3. Прочитать стихотворение еще раз.

Покажите на первую картинку и спросите ребенка:

-Какая Катя? (Катя грязная. Катя грустная.)

Покажите на вторую картинку и спросите ребенка:

- Какая Катя? (Катя чистая. Катя веселая.)






Занятие 38. Форма: круг, квадрат, треугольник. Аппликация

 

1. Рассмотрите с ребенком картинки. Предложите ему назвать то, что изображено на каждой (елочка, домик, клоун).

 

2. Раскрасьте елочку, крышу домика и колпачок клоуна зеленым карандашом. Стену домика (квадрат) - красным, голову клоуна (круг) - желтым (раскрашивает взрослый).

 

3.Упражнение «Что это?».

Покажите ребенку на каждую геометрическую фигуру и спросите:

- Что это? (Это треугольник. Это квадрат. Это круг.) Затем, показывая на каждую фигуру, спросите:

- Какой это треугольник? (Это зеленый треугольник.)

- Какой это квадрат? (Это красный квадрат.)

- Какой это круг? (Это желтый круг.)

 

4.Аппликация.

Вырежьте из цветной бумаги такие же треугольники, квадрат и круг. Предложите ребен­ку выложить из вырезанных фигур такие же елочку, домик и клоуна, а затем приклеить получившиеся изображения на соответствующую картинку. При необходимости помогите ребенку.

После каждой аппликации необходимо задавать вопросы, добиваясь полных ответов. Обведите рукой треугольники (рис. а) и спросите:

- Какие это треугольники? (Это зеленые треугольники.)

- Что это? (Это елочка.)

Укажите на квадрат (рис. б):

- Какой это квадрат? (Это красный квадрат.)

Укажите на треугольник (рис. б):

- Какой  это треугольник? (Это зеленый треугольник.)

Обведите рукой рисунок б и спросите:

- Что это? (Это домик.)

Укажите на треугольник (рис. в) и спросите:

- Какой это треугольник? (Это зеленый треугольник.)

Укажите на круг (рис. в) и спросите:

- Какой это круг? (Это желтый круг.)

Обведите рукой рисунок в, спросите:

- Кто это? (Это клоун.)











Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 259.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...