Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 23. Фрукты (продолжение




1. Раскрасьте грушу зеленым карандашом, а яблоко - желтым (раскрашивает взрослый).

 

 

2.Игра «Угощение».

Предложите ребенку игровую ситуацию.

- Посмотри: к нам в гости пришли зайка и кукла. Они тебе нравятся?

- Поздоровайся с ними. Скажи: «Здравствуй, зайка!», «Здравствуй, кукла!»

Для гостей готово угощение. Угости зайку и куклу. Скажи: «На, зайка, грушу», «На, кукла, яблоко». (При этом показать на зайку и грушу, куклу и яблоко.)

Ребенок повторяет фразы и жесты.

Предложите ребенку дать полные ответы на вопросы:

- Что ты дал(а) зайке? (Я дал(а) зайке грушу.)

- Что ты дал(а) кукле? (Я дал(а) кукле яблоко.)

- Зайка и кукла не умеют открывать рот, научи их.

 

3.Игра «Научи зайку и куклу».

Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение):

♦ Широко открой рот - закрой.

♦ Покажи длинный язык - убери.

♦ Язык бегает вправо-влево.

♦ Покажи зубы.

♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»).

 

4.Игра «Угощение» (продолжение).

- Ты научил(а) зайку и куклу открывать рот. Скажи:

- Что делает зайка? (Зайка ест грушу.)

- Что делает кукла? (Кукла ест яблоко.)

 





Задание 24. Фрукты. Цвет: красный, желтый, зеленый

 

1. Раскрасьте яблоки и груши по порядку красным, желтым, зеленым карандашами (раскрашивает взрослый).

 


 

 

2.Упражнение «Что это?».

Покажите на яблоки и спросите:

- Что это? (Это яблоки.)

Покажите на груши и спросите:

- Что это? (Это груши.)

-

3.Упражнение «Покажи и скажи».

Попросите ребенка показать и дать полные ответы на вопросы:

- Где красное яблоко? (Вот красное яблоко.)

Так же про желтое и зеленое яблоки.

- Где красная груша? (Вот красная груша.)

Так же про желтую и зеленую груши.

 


4.Упражнение «Скажи, какое?».

Покажите на красное яблоко и спросите:

- Какое это яблоко? (Это красное яблоко.)

Так же про желтое и зеленое яблоки.

Покажите на красную грушу и спросите:

- Какая это груша? (Это красная груша.)

Так же про желтую и зеленую груши.







Задание 25. Зеленый цвет. Согласование прилагательного

С существительными мужского рода

1. Раскрасьте картинки зеленым карандашом (раскрашивает взрослый).

 

 

2.Упражнение «Что это?».

Покажите ребенку поочередно на каждую картинку и спросите:

- Что это? (Это домик.  Это шарик. Это грузовик. Это мяч. Это кубик.)

 

3.Упражнение «Скажи,  какой?».

Снова поочередно покажите на каждую картинку и спросите:

- Какой это домик? (Это зеленый домик.)

- Какой это шарик? (Это зеленый шарик.)

- Какой это грузовик? (Это зеленый грузовик.)

- Какой это мяч? (Это зеленый мяч.)

- Какой это кубик? (Это зеленый кубик.)

 

4. Рисование «Зеленый мяч».

Предложите ребенку самостоятельно раскрасить зеленым карандашом мяч и ответить на вопрос:

- Какой у тебя мяч? (У меня зеленый мяч.)



Задание 26. Зеленый цвет. Согласование прилагательного

 с существительными женского рода

 

1. Раскрасьте картинки зеленым карандашом (раскрашивает взрослый).

 

 

2.Упражнеине «Что это?»

Поочередно покажите на каждую картинку и спросите:

- Что это? (Это пирамидка. Это елка. Это шапка. Это чашка. Это машина.)

 

3.Упражнение «Скажи, какая?».

Снова поочередно покажите на каждую картинку и спросите:

- Какая это пирамидка? (Это зеленая пирамидка.)

- Какая это елка? (Это зеленая елка.)

- Какая это шапка? (Это зеленая шапка.)

- Какая это чашка? (Это зеленая чашка.)

- Какая это машина? (Это зеленая машина.)

 

4.Предложите ребенку нарисовать зеленую травку, затем спросите:

- Какая у тебя травка? (У меня зеленая травка.)

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 290.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...