Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень оценочных средств.




Предметы оценивания(компетенция или группа компетенций) Планируемые результаты освоения дисциплины (для данной компетенции или группы компетенций) Оценочные средства[1] (формы текущего и промежуточного контроля)

ПК – 9 - способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях

знать: понятийно-терминологический аппарат социальной психологии, социально-психологические теории, раскрывающие психологические механизмы, функционирующие в процессе общения, психологические характеристики социальных групп, особенности влияния социальной среды на формирование личности, иметь представление о практических методах развития личности в социуме;   Устный опрос Доклад на семинарском занятии Тестирование Экзамен  
уметь: осуществлять анализ различных социальных ситуаций, влияния социальной среды на формирование и развитие личности на основе научного социально-психологического знания;   Устный опрос Доклад Проблемные задания.    
владеть: навыками самопознания, диагностирования и интерпретации личностных особенностей людей, различных социальных ситуаций на основе научного психологического знания.   Устный опрос  Проблемные задания. Работа с психодиагностическими методиками Психогимнастические упражнения

УК ОС – 6 - способность к самоорганизации и саморазвитию

знать: социально-психологические теории, раскрывающие роль общения социальных групп в формировании и развитии личности, социально психологические методы развития личности;   Устный опрос Доклад на семинарском занятии Тестирование Экзамен    
уметь: осуществлять анализ различных социальных ситуаций, влияния социальной среды на формирование и развитие личности на основе научного социально-психологического знания;   Устный опрос Доклад Проблемные задания.    
владеть: навыками самопознания, диагностирования и интерпретации личностных особенностей людей, различных социальных ситуаций на основе научного психологического знания   Устный опрос  Проблемные задания. Работа с психодиагностическими методиками Психогимнастические упражнения
Оценочные средства (формы текущего и промежуточного контроля) Показатели оценки Критерии оценки
Доклад · соблюдение регламента (15 мин.); · характер источников (более трех источников); · подача материала (презентация); · ответы на вопросы (владение материалом). Каждый критерий оценки доклада оценивается в 0,25 балла, максимум 1 балл за доклад. Допускается не более одного доклада в семестр, десяти докладов в год (всего до 10 баллов)
Тестирование процент правильных ответов на вопросы теста.   Менее 60% – 0 баллов; 61 - 75% – 6 баллов; 76 - 90% – 8 баллов; 91 - 100% – 10 баллов.
Экзамен В соответствии с балльно-рейтинговой системой на промежуточную аттестацию отводится 30 баллов. Экзамен проводится по билетам. Билет содержит 2 вопроса по 15 баллов. 1-5 баллов за ответ, подтверждающий знания в рамках лекций и обязательной литературы, 6-10 баллов – в рамках лекций, обязательной и дополнительной литературы, 11-15 баллов – в рамках лекций, обязательной и дополнительной литературы, с элементами самостоятельного анализа.
Устный опрос · Корректность и полнота ответов Сложный вопрос: полный, развернутый, обоснованный ответ – 10 баллов Правильный, но не аргументированный ответ – 5 баллов Неверный ответ – 0 баллов Обычный вопрос: полный, развернутый, обоснованный ответ – 4 балла Правильный, но не аргументированный ответ – 2 балла Неверный ответ – 0 баллов. Простой вопрос: Правильный ответ – 1 балл; Неправильный ответ – 0 баллов
Выполнение проблемных заданий · правильность решения; · корректность выводов · обоснованность решений баллы начисляются от 1 до 3 в зависимости от сложности задачи/вопроса (не более 38 баллов за семестр)
Выполнение психогимнастических упражнений · точность выполнения · точность интерпретации полученной информации баллы начисляются от 1 до 3 в зависимости от сложности задания (не более 38 баллов за семестр)
Работа с психодиагностическими методиками · точность выполнения · точность интерпретации полученной информации баллы начисляются от 1 до 3 в зависимости от сложности задания (не более 38 баллов за семестр)

      Оформление результатов оценивания на основе БРС          

Оценка результатов производится на основе балльно-рейтинговой системы (БРС). Использование БРС осуществляется в соответствии с приказом от 28 августа 2014 г. №168 «О применении балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов». БРС по дисциплине отражена в схеме расчетов рейтинговых баллов (далее – схема расчетов). Схема расчетов сформирована в соответствии с учебным планом направления, согласована с заведующим кафедрой, утверждена деканом факультета. Схема расчетов доводится до сведения студентов на первом занятии по данной дисциплине. Схема расчетов является составной частью рабочей программы дисциплины и содержит информацию по изучению дисциплины, указанную в Положении о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС.

На основании п. 14 Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС в институте принята следующая шкала перевода оценки из многобалльной системы в пятибалльную:

Количество баллов

Экзаменационная оценка

прописью буквой
86 - 100 отлично А
78 - 85 хорошо В
66 - 77 хорошо С
61 - 65 удовлетворительно D
51 – 60 удовлетворительно E
0 - 50 неудовлетворительно EX

 


«Утверждаю» 

Декан факультета социальных технологий_________ /Киселев В. Н.


Схема расчета рейтинговых баллов по дисциплине« Социальная психология»

По направлению «Психология»

Таблица 9

Недели

Виды учебных занятий (лекции/семинары)

Посещение учебных занятий

Устные выступления

Письменные работы

Промежуточная аттестация

Экзамен

Итого (максимально-расчетное количество баллов)

Доклад (с презентацией / без презентации Устный опрос Упражнения Проблемные задания Работа с психодиагностическими методиками Тестирование
Кол-во баллов за 1 вид мероприятия                      
1 лекция 1                  
2 семинар 1 1 1-10   1-3          
3 лекция 1                  
4 семинар 1 1 1-10   1-3 1-3       Σ за 4 недель 18
5 лекция 1                  
6 семинар 1 1 1-10 1-3            
7 лекция 1                  
8 семинар 1 1 1-10 1-3           Σ за 8недель 40
9 лекция 1                  
  Текущий контроль 1*             6-10      
10 семинар 1 1 1-10 1-3 1-3 1-3        
11 семинар 1 1 1-10   1-3 1-3        
12 семинар 1 1 1-10   1-3 1-3       Σ за 12недель70
Всего за семестр (баллов)   18 1-10 1-10 1 -11 1-11   6-10 20-40 2-30 100
                       

 

*Количество баллов, достаточное для аттестации текущего контроля

**Количество баллов, достаточное для возможного освобождения от промежуточной аттестации










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 214.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...