Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «БАУНТИ» ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ




Предложение по совершенствованию маркетинговой деятельности салона

 

Опираясь на результаты проведенного анализа, сформулируем систему рекомендаций, в каком направлении должен перестраиваться маркетинг «Баунти», что обеспечит данному салону более высокие конкурентные преимущества на рынке.

Необходимо исходить из того, что основной упор в работе сейчас должен быть сделан на правильное и грамотное понимание того, что:

- первично в маркетинге салонов данной товарно-рыночной ниши и сегмента, а что вторично;

- какова общая маркетинговая стратегия развития салона «Баунти» на рынке;

- каким образом салон «Баунти» будет формировать свои конкурентные преимущества;

- концепция «4р» должна использоваться с учетом основных направлений рыночного позиционирования салона «Баунти», а также того, на расширение какой части своей целевой аудитории рассчитывает салон.

Сегодня на карте города мест, где можно было бы открыть салон красоты, не имея конкурентов, практически не осталось. Иногда в одном доме может находиться два, а то и три салона красоты, и этим никого не удивишь. Это рынок с высокой конкуренцией, поэтому владелец или руководитель предприятия в сфере салонного бизнеса должен уметь правильно взаимодействовать с конкурентной средой с максимальной выгодой для собственного бизнеса.

 

В процессе маркетингового планирования, «Баунти» должен учитывать и рассматривать три базовые категории своих конкурентов:

1. ближайшие салоны красоты, независимо от уровня;

2. салоны красоты аналогичной категории в одном с салоном «Баунти»районе;

3. 10 лучших салонов в пределах одного города категории«Баунти».

При этом, как показал анализ на рисунке 2.4, «Баунти» рассчитывает на расширение клиентского потока, прежде всего, со всего города (52% к 2020 г.), а не только и не столько из зоны шаговой доступности (28% к 2020 г.), то конкурентный анализ должен проводиться именно в этой категории салонов, которые расположены по всему городу.

В процессе стратегического маркетингового управления, основной акцент должен быть сделан на учет именно прямых конкурентов. Для салона красоты «Баунти» к прямым конкурентам относится любой другой салон, который имеет с «Баунти» совпадение по трем пунктам:

· ценам – стоимость схожих или аналогичных услуг и товаров двух салонов одинаковая;

· предложению (ассортименту) – оба салона предлагают похожий или идентичный спектр услуг и товаров, а также одни и те же косметические линии;

· целевой аудитории, иными словами «Баунти» и конкуренты работают по привлечению одной и той же группы клиентов.

Прямым для «Баунти»становится конкурент, если у салона и у него совпадают все три показателя.

Это позволяет нам заключить, что салоны разных классов, даже если они расположены на одной улице, не будут друг другу прямыми конкурентами, молодежный салон не повлияет на работу элитной студии красоты с высокими ценамии т.п.

В отличие от текущего построения системы маркетингового управления в салоне красоты «Баунти», руководитель салона не должен уделять  конкурентам внимания больше, чем клиентам.

Развитие программ лояльности должно следовать только после реальной перестройки системы обслуживания и четкого понимания того, что имеющийся ассортиментный портфель услуг вместе с выстроенным более высоким уровнем коммуникации с клиентом внутри салона формируют некоторую специфическую фирменную потребительскую ценность, которую теперь можно более активно продвигать на рынке. Продвигать, не прибегая к дисконтированию, скидкам и прочим акциям, которые снижают ценность предложения и ослабляют рыночное позиционирование салона, понижают его уровень.

Руководству «Баунти» не стоит концентрироваться на негативном влиянии конкурентов. Необходимо сфокусировать свое внимание на своих клиентах и на своем предложении, которое, в первую очередь, должно быть выгодным, привлекательным и актуальным для них.

Таблица 3.1










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 368.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...